Exlantix ET 2025: в России кроссовер будет предложен в виде последовательного гибрида. Предварительные цены и все подробности

Exlantix ET 2025

В начале 2025 года в России начнет официально продаваться новый кроссовер Exlantix ET с последовательно гибридной силовой установкой, об этом стало известно на онлайн-конференции 24 сентября.

Напомним, Exlantix – это дочерняя марка китайского концерна Chery, специально созданная для продвинутых электромобилей и гибридов. Первенцем на российском рынке станет седан Exlantix ES, официальные продажи которого должны стартовать до конца 2024 года, а следом, уже в начале 2025-го, дебютирует кроссовер.

По размерам и формату Exlantix ET сопоставим с Li Auto L6 или Voyah Free, а если сравнивать с традиционными автомобилями, то это одноклассник BMW X5 или Mercedes-Benz GLE.

Первые “живые” фото

Exlantix ET 2024

Важно, что это фотографии версии для рынка Китая, российская спецификация может иметь отличия

Любопытно, если седан будет продаваться у нас в чисто электрической модификации, то кроссовер предложат в виде последовательного гибрида. Впрочем, это вполне логичный шаг, ведь автомобили с бензо-электрической силовой установкой пользуются в России высоким спросом, ярким примером являются последовательные гибриды LiXiang (Li Auto L6, L7, L8 и L9), которые даже не имеют официального представительства на нашем рынке.

Итак, Exlantix ET в России предложат в полноприводной модификации с двумя электромоторами суммарной мощностью 469 л.с и 634 Hm. Дальность хода в гибридном режиме – 1238 км. Емкость тяговой батареи 43 кВт*ч.

Как мы уже сказали, Exlantix ET является последовательным гибридом, это когда бензиновый ДВС выполняет роль генератора (заряжая батарею), а за вращения колес отвечают электромоторы. Такую же схему используют кроссоверы Lixiang и Voyah Free.

Как и многие автомобили продающиеся официально на российском рынке, новый ET пройдет адаптацию к нашим условиям: обогрев форсунок стеклоомывателя, лобового стекла, рулевого колеса, встроенные сервисы “Яндекса” (Навигатор и прочие), а также подогрев передних кресел и галерки (без второго ряда).

Вполне возможно, что позже дебютирует чисто электрическая модификация.

Модели Exlantix построены на современной платформе E0X с 800-вольтовой электросистемой, а также пневматической подвеской.

Габариты:

  • Длина: 4955 мм
  • Ширина: 1975 мм
  • Высота: 1698 мм
  • Колесная база: 3000 мм

Внешний дизайн и салон

Довольно интересно, что внешний дизайн российской версии отличается от китайской. Если для нашего рынка у кроссовера оригинальная безрамочная решетка радиатора c вертикальными линиями, то у в КНР у автомобиля вместо нее установлена глухая панель с названием марки.

В остальном отличий нет, по крайней мере на первый взгляд. Хотя может быть, что у электрической модификации в России, будет такой же дизайн как у китайского кроссовера.

В салоне типичная архитектура передней панели как у многих современных кроссоверов: два раздельных экрана и минимум аналоговых органов управления. По центру установлен крупный планшет мультимедийной системы, а перед водителем относительно компактный дисплей виртуальных приборов.

Из необычного можно лишь выделить овальный двухспицевый руль.

По предварительным данным, в России Exlantix ET предложат с 7-местным салоном, ведь трехметровая колесная база более чем позволяет.

Цены и старт продаж в России

В России Exlantix ET начнет официально продаваться в первом квартале 2025 года. Тогда же будут известны цены и комплектации, но ориентир уже понятен, ведь модель уже начали привозить по схеме параллельного импорта, ориентировочные цены – 5 – 6 млн рублей, причем это не “живые” автомобили у дилеров, а предложения “под заказ”, т.е в реальности может быть выше.

В Китае цены на ET начинаются от 189 800 юаней за базовую комплектацию и 319 800 юаней за топовую. По текущему курсу это 2,5 – 4,2 млн рублей. Но как хорошо известно, китайский прайс-лист не имеет ничего общего с российским, особенно после увеличения утильсбора 1 октября 2024 года.

По нашему мнению, цены в России на Exlantix ET будут в районе 7 – 8 млн рублей.

Кстати, в Китае кроссовер продается под названием Exeed Sterra ET, т.е входит в состав марки Exeed, но на экспорт, в частности в России, принято решение выделить новую линейку в отдельный бренд.


GT-NEWS рекомендует:
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Iran Khodro Tara 2025
09 октября 2024
Iran Khodro Tara 2025: иранский седан скоро начнет официально продаваться в России. Цены, характеристики и фото
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top