В России стали приниматься заказы на обновленные спорткары Jaguar F-Type, которые начнут поступать в распоряжение покупателей уже в марте 2020 года. Модель, представленная двухместным родстером и купе, обзавелась новым экстерьером с хищным передком, полностью сменила оптику, бампера, материалы отделки салона, а также получила цифровую приборную панель с возможностью вывода на нее навигационных карт.
По технической части в новом Jaguar F-Type 2020 модельного года изменений почти нет, за исключением небольшой ревизии моторной гаммы: 3.0-литровый V6 (380 л. с.) больше не будет устанавливаться на автомобили, реализуемые в Европе, а его место займет дефорсированная с 495 до 450 л. с. 5.0-литовая «восьмерка».
За первые 9 месяцев 2019 года в России было продано всего 28 таких спорткаров, но британская компания не теряет энтузиазма, по-прежнему предлагая на нашем рынке достойный выбор комплектаций Ягуар F-Type. Цены на обновленные авто ощутимо подросли, сохранив серьезную разбежку в стоимости заднеприводного родстера с базовым оснащением и полноприводной версии с «топовым» 5.0-литровым мотором. В среднем, подорожание в зависимости от модификации составило 300-600 тысяч рублей.
Дешевле всего – в 5,715 млн. руб. – обойдется купе с 300-сильным турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 литра. Такая версия идет с пакетом R-Dynamic. Модификации в виде родстера с таким же двигателем доступны с тем же пакетом оснащения R-Dynamic (6,412 млн. руб.) и в т. н. базовой комплектации (5,928 млн. руб.) Все эти варианты предполагают заднеприводное шасси и восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию.
Тем, кто согласится выложить 7,087 млн. руб., будет предложена версия с компрессорным трехлитровым V6, причем, покупателю предложат выбрать между задним и полным приводом. Самыми же дорогими являются модификации Ягуар F-Type с V8 5.0 (575 л. с.), которые идут только в полноприводных версиях: за купе придется отдать 9,892 млн. руб., за родстер – 10,589 миллиона.
В качестве спецпредложения, приуроченного обновлению модели Jaguar F-Type, дилеры предлагают тюнинг-версию под названием First Edition (оригинальные колесные диски и особая отделка салона). Такие авто комплектуются только полноприводным шасси и 3.0-литровой «шестеркой», а их стоимость составляет 8,000 млн за купе и 8,626 млн – за родстер.
Автор: Кропоткинский Станислав