Кабриолет Ferrari F8 Tributo официально представлен!

Ferrari F8 Tribute

В начале 2019 года компания Ferrari показала обновленный суперкар F8 Tributo, а уже сегодня мы имеем возможность познакомиться с его открытой версией – F8 Spider.

Купе в кузове кабриолет стало не просто слегка переработанной и лишенной жесткой крыши копией базовой модели.

Скорее, перед нами эволюция Ferrari 488 Spider, передающей новинке массу технологических решений, начиная с жесткого двухсекционного верха и характерного «рисунка» воздухозаборников в переднем бампере, заканчивая турбированным V8 под капотом, находящимся за спиной водителя и пассажира.

Первые подробности новой модели

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Spider является прямым конкурентом McLaren 720S Spider, а заочная борьба двух именитых брендов на рынке высокотехнологичных суперкаров давно свелась к стремлению сделать свои авто легче, укладываясь в требуемые рамки жесткости кузова.

На этот раз итальянцам удалось «скинуть» 20 кг. от предыдущей версии 488-й, так как авто получило еще больше кузовных деталей из углепластика. При этом на машине массой 1400 кг. было усилено днище, а кузов получил новый механизм складывания крыши, способный устанавливать или убирать верх всего за 14 секунд.

Ferrari F8 Tribute

Серьезная работа была проведена и по части аэродинамики: производитель заявляет, что коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на 10%, а добиться столь солидного показателя помогла перестановка радиаторов, выполненная с целью оптимизации воздушных каналов. Кроме этого, грамотное перенаправление потоков воздуха позволило улучшить работу системы отвода тепла от двигателя.

Ferrari F8 Tribute

Техническая начинка

Силовая установка на Ferrari F8 Spider не обновилась: это по-прежнему 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 710 лошадиных сил.

Динамика суперкара с открытым кузовом по сравнению с F8 Tributo выглядит следующим образом:

  • разгон до 100 км/ч – те же 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч – 8,2 с. против 7,8 с.

«Максималка» у серийных спорткаров традиционно ограничена, поэтому стрелка фирменного желтого аналогового спидометра на приборной панели точно не зайдет за уровень 340 км/ч. В роли трансмиссии останется тот же 7-скоростной преселективный «робот».

Когда выйдет?

Салоны Ferrari уже начали принимать заказы на поставку новых F8 Spider, которые должны прибыть в распоряжение дилеров в начале 2020 года. По версии британских автомобильных изданий ориентировочная стоимость спорткара с открытым кузовом в Европе составит 228 тысяч фунтов (в пересчете на рубли это около 18,3 млн. руб.), что примерно на 25 тысяч дороже, чем версия F8 Tributo.

Фото

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top