Кабриолет Ferrari F8 Tributo официально представлен!

Ferrari F8 Tribute

В начале 2019 года компания Ferrari показала обновленный суперкар F8 Tributo, а уже сегодня мы имеем возможность познакомиться с его открытой версией – F8 Spider.

Купе в кузове кабриолет стало не просто слегка переработанной и лишенной жесткой крыши копией базовой модели.

Скорее, перед нами эволюция Ferrari 488 Spider, передающей новинке массу технологических решений, начиная с жесткого двухсекционного верха и характерного «рисунка» воздухозаборников в переднем бампере, заканчивая турбированным V8 под капотом, находящимся за спиной водителя и пассажира.

Первые подробности новой модели

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Spider является прямым конкурентом McLaren 720S Spider, а заочная борьба двух именитых брендов на рынке высокотехнологичных суперкаров давно свелась к стремлению сделать свои авто легче, укладываясь в требуемые рамки жесткости кузова.

На этот раз итальянцам удалось «скинуть» 20 кг. от предыдущей версии 488-й, так как авто получило еще больше кузовных деталей из углепластика. При этом на машине массой 1400 кг. было усилено днище, а кузов получил новый механизм складывания крыши, способный устанавливать или убирать верх всего за 14 секунд.

Ferrari F8 Tribute

Серьезная работа была проведена и по части аэродинамики: производитель заявляет, что коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на 10%, а добиться столь солидного показателя помогла перестановка радиаторов, выполненная с целью оптимизации воздушных каналов. Кроме этого, грамотное перенаправление потоков воздуха позволило улучшить работу системы отвода тепла от двигателя.

Ferrari F8 Tribute

Техническая начинка

Силовая установка на Ferrari F8 Spider не обновилась: это по-прежнему 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 710 лошадиных сил.

Динамика суперкара с открытым кузовом по сравнению с F8 Tributo выглядит следующим образом:

  • разгон до 100 км/ч – те же 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч – 8,2 с. против 7,8 с.

«Максималка» у серийных спорткаров традиционно ограничена, поэтому стрелка фирменного желтого аналогового спидометра на приборной панели точно не зайдет за уровень 340 км/ч. В роли трансмиссии останется тот же 7-скоростной преселективный «робот».

Когда выйдет?

Салоны Ferrari уже начали принимать заказы на поставку новых F8 Spider, которые должны прибыть в распоряжение дилеров в начале 2020 года. По версии британских автомобильных изданий ориентировочная стоимость спорткара с открытым кузовом в Европе составит 228 тысяч фунтов (в пересчете на рубли это около 18,3 млн. руб.), что примерно на 25 тысяч дороже, чем версия F8 Tributo.

Фото

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, лифтбек, кросс универсал, Sportline и Sport. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top