Кабриолет Ferrari F8 Tributo официально представлен!

Ferrari F8 Tribute

В начале 2019 года компания Ferrari показала обновленный суперкар F8 Tributo, а уже сегодня мы имеем возможность познакомиться с его открытой версией – F8 Spider.

Купе в кузове кабриолет стало не просто слегка переработанной и лишенной жесткой крыши копией базовой модели.

Скорее, перед нами эволюция Ferrari 488 Spider, передающей новинке массу технологических решений, начиная с жесткого двухсекционного верха и характерного «рисунка» воздухозаборников в переднем бампере, заканчивая турбированным V8 под капотом, находящимся за спиной водителя и пассажира.

Первые подробности новой модели

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Spider является прямым конкурентом McLaren 720S Spider, а заочная борьба двух именитых брендов на рынке высокотехнологичных суперкаров давно свелась к стремлению сделать свои авто легче, укладываясь в требуемые рамки жесткости кузова.

На этот раз итальянцам удалось «скинуть» 20 кг. от предыдущей версии 488-й, так как авто получило еще больше кузовных деталей из углепластика. При этом на машине массой 1400 кг. было усилено днище, а кузов получил новый механизм складывания крыши, способный устанавливать или убирать верх всего за 14 секунд.

Ferrari F8 Tribute

Серьезная работа была проведена и по части аэродинамики: производитель заявляет, что коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на 10%, а добиться столь солидного показателя помогла перестановка радиаторов, выполненная с целью оптимизации воздушных каналов. Кроме этого, грамотное перенаправление потоков воздуха позволило улучшить работу системы отвода тепла от двигателя.

Ferrari F8 Tribute

Техническая начинка

Силовая установка на Ferrari F8 Spider не обновилась: это по-прежнему 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 710 лошадиных сил.

Динамика суперкара с открытым кузовом по сравнению с F8 Tributo выглядит следующим образом:

  • разгон до 100 км/ч – те же 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч – 8,2 с. против 7,8 с.

«Максималка» у серийных спорткаров традиционно ограничена, поэтому стрелка фирменного желтого аналогового спидометра на приборной панели точно не зайдет за уровень 340 км/ч. В роли трансмиссии останется тот же 7-скоростной преселективный «робот».

Когда выйдет?

Салоны Ferrari уже начали принимать заказы на поставку новых F8 Spider, которые должны прибыть в распоряжение дилеров в начале 2020 года. По версии британских автомобильных изданий ориентировочная стоимость спорткара с открытым кузовом в Европе составит 228 тысяч фунтов (в пересчете на рубли это около 18,3 млн. руб.), что примерно на 25 тысяч дороже, чем версия F8 Tributo.

Фото

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

GT-NEWS рекомендует:
03 марта 2024
Утильсбор с 1 апреля 2024 года: что изменится в растаможки автомобилей через Киргизию, Беларусь и Казахстан? И что будет с параллельным импортом?
Lada Granta Cross 2024
02 марта 2024
Новая Лада Гранта 2024: цены и комплектации от производителя (“заводской” прайс-лист всего семейства). Седан, лифтбек, кросс-универсал, Drive Active и Granta Sport
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top