В начале 2019 года компания Ferrari показала обновленный суперкар F8 Tributo, а уже сегодня мы имеем возможность познакомиться с его открытой версией – F8 Spider.
Купе в кузове кабриолет стало не просто слегка переработанной и лишенной жесткой крыши копией базовой модели.
Скорее, перед нами эволюция Ferrari 488 Spider, передающей новинке массу технологических решений, начиная с жесткого двухсекционного верха и характерного «рисунка» воздухозаборников в переднем бампере, заканчивая турбированным V8 под капотом, находящимся за спиной водителя и пассажира.
Первые подробности новой модели
Ferrari F8 Spider является прямым конкурентом McLaren 720S Spider, а заочная борьба двух именитых брендов на рынке высокотехнологичных суперкаров давно свелась к стремлению сделать свои авто легче, укладываясь в требуемые рамки жесткости кузова.
На этот раз итальянцам удалось «скинуть» 20 кг. от предыдущей версии 488-й, так как авто получило еще больше кузовных деталей из углепластика. При этом на машине массой 1400 кг. было усилено днище, а кузов получил новый механизм складывания крыши, способный устанавливать или убирать верх всего за 14 секунд.
Серьезная работа была проведена и по части аэродинамики: производитель заявляет, что коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на 10%, а добиться столь солидного показателя помогла перестановка радиаторов, выполненная с целью оптимизации воздушных каналов. Кроме этого, грамотное перенаправление потоков воздуха позволило улучшить работу системы отвода тепла от двигателя.
Техническая начинка
Силовая установка на Ferrari F8 Spider не обновилась: это по-прежнему 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 710 лошадиных сил.
Динамика суперкара с открытым кузовом по сравнению с F8 Tributo выглядит следующим образом:
- разгон до 100 км/ч – те же 2,9 секунды;
- разгон до 200 км/ч – 8,2 с. против 7,8 с.
«Максималка» у серийных спорткаров традиционно ограничена, поэтому стрелка фирменного желтого аналогового спидометра на приборной панели точно не зайдет за уровень 340 км/ч. В роли трансмиссии останется тот же 7-скоростной преселективный «робот».
Когда выйдет?
Салоны Ferrari уже начали принимать заказы на поставку новых F8 Spider, которые должны прибыть в распоряжение дилеров в начале 2020 года. По версии британских автомобильных изданий ориентировочная стоимость спорткара с открытым кузовом в Европе составит 228 тысяч фунтов (в пересчете на рубли это около 18,3 млн. руб.), что примерно на 25 тысяч дороже, чем версия F8 Tributo.