Кабриолет Ferrari F8 Tributo официально представлен!

Ferrari F8 Tribute

В начале 2019 года компания Ferrari показала обновленный суперкар F8 Tributo, а уже сегодня мы имеем возможность познакомиться с его открытой версией – F8 Spider.

Купе в кузове кабриолет стало не просто слегка переработанной и лишенной жесткой крыши копией базовой модели.

Скорее, перед нами эволюция Ferrari 488 Spider, передающей новинке массу технологических решений, начиная с жесткого двухсекционного верха и характерного «рисунка» воздухозаборников в переднем бампере, заканчивая турбированным V8 под капотом, находящимся за спиной водителя и пассажира.

Первые подробности новой модели

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Spider является прямым конкурентом McLaren 720S Spider, а заочная борьба двух именитых брендов на рынке высокотехнологичных суперкаров давно свелась к стремлению сделать свои авто легче, укладываясь в требуемые рамки жесткости кузова.

На этот раз итальянцам удалось «скинуть» 20 кг. от предыдущей версии 488-й, так как авто получило еще больше кузовных деталей из углепластика. При этом на машине массой 1400 кг. было усилено днище, а кузов получил новый механизм складывания крыши, способный устанавливать или убирать верх всего за 14 секунд.

Ferrari F8 Tribute

Серьезная работа была проведена и по части аэродинамики: производитель заявляет, что коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на 10%, а добиться столь солидного показателя помогла перестановка радиаторов, выполненная с целью оптимизации воздушных каналов. Кроме этого, грамотное перенаправление потоков воздуха позволило улучшить работу системы отвода тепла от двигателя.

Ferrari F8 Tribute

Техническая начинка

Силовая установка на Ferrari F8 Spider не обновилась: это по-прежнему 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 710 лошадиных сил.

Динамика суперкара с открытым кузовом по сравнению с F8 Tributo выглядит следующим образом:

  • разгон до 100 км/ч – те же 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч – 8,2 с. против 7,8 с.

«Максималка» у серийных спорткаров традиционно ограничена, поэтому стрелка фирменного желтого аналогового спидометра на приборной панели точно не зайдет за уровень 340 км/ч. В роли трансмиссии останется тот же 7-скоростной преселективный «робот».

Когда выйдет?

Салоны Ferrari уже начали принимать заказы на поставку новых F8 Spider, которые должны прибыть в распоряжение дилеров в начале 2020 года. По версии британских автомобильных изданий ориентировочная стоимость спорткара с открытым кузовом в Европе составит 228 тысяч фунтов (в пересчете на рубли это около 18,3 млн. руб.), что примерно на 25 тысяч дороже, чем версия F8 Tributo.

Фото

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

Ferrari F8 Tribute

GT-NEWS рекомендует:
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Это флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top