Ferrari продолжит обновлять модельный ряд, несмотря на пандемию

Коронавирус остановил работу буквально всех автомобильных конвейеров в Европе, но итальянская компания Феррари планирует продолжить работу по расширению ассортимента своих автомобилей и к пяти новым моделям, выпущенным в прошлом году, собирается добавить еще две.

Об этих намерениях производителя заявил коммерческий директор Ferrari Энрико Галлиера (Enrico Galliera), который также добавил, что пандемия вынудила внести поправки в изначальные планы, а сегодня, когда сроки возобновления работы по-прежнему неизвестны, компании придется подумать и над тем, что делать с презентацией инвесторов будущих проектов, которая должна состояться в мае.

Вместе с тем, Галлиера не теряет оптимизма: «Мы не собираемся полностью замораживать свою работу или отказываться от расширения модельного ряда из-за коронавируса. Мы обязательно запустим две новые модели к концу года и сделаем упор на новые, не использованные нами прежде рынки.

Текущий год Ferrari использует для консолидации запуска наших пяти новых продуктов из прошлого года, но часть наших мощностей точно будет пущена в работу над новыми автомобилями».

Топ-менеджер итальянской компании не уточнил, какие именно модели появятся в линейке. Он не раскрыл и то, какой сегмент будет представлять эта техника, лишь напомнив, что Феррари позиционирует себя как производитель люксовых спортивных авто и всегда будет искать потенциальных клиентов там, где появится потребность в таких машинах.

К слову, свое скорое присутствие в сегменте SUV компания уже обозначила: в 2022 году на рынок должен выйти кроссовер Ferrari Purosangue, который будет иметь два варианта компоновки двигателя – переднюю (под капотом) и среднюю (за спинами пассажиров). О Purosangue известно, что этот паркетник строится на платформе от купе Ferrari Roma GT, а его моторная гамма включит в себя бензиновые V6, V8 и V12, а также гибридную модификацию.

GT-NEWS рекомендует:
30 сентября 2023
Культовый Honda Civic EG модернизированный в стиле JDM появился в игре Gran Turismo 7 (причем этот автомобиль существует в реальной жизни, он участвовал на тюнинг-выставке SEMA)
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top