Представлен Ferrari Purosangue: нетипичный кроссовер

Ferrari Purosangue 2022

Атмосферный двигатель V12. Полноуправляемое шасси. Максимальная скорость 312 км/ч.

Представлен первый кроссовер итальянской марки Ferrari — Purosangue (в переводе с итальянского “чистокровный”). Помимо прочего это первая серийная Ferrari в 5-дверном кузове.

Purosangue трудно назвать полноценным кроссовером, да и руководство настаивает, что это никакой ни SUV. Предыдущий глава Серджио Маркионне и вовсе говорил, что внедорожник Ferrari появится только через его труп, но за год до своей смерти Серджио все таки изменил свое мнение, и в 2017 году стартовал проект Purosangue.

Впрочем, новинка в полной мере унаследовала ДНК Ferrari, в том числе могучий атмосферник V12 от суперкара 812 Superfast.

Ferrari Purosangue 2022

Официальный ролик

Отличия от главных конкурентов, Lamborghini Urus и Aston Martin DBX, начинаются уже на этапе позиционирования. Если первых создавали для увеличения продаж, (например, доля продаж Urus — 61% среди остальных Lamborghini), то Ferrari Purosangue займет не более 20% продаж, это заранее было оговорено в компании, чтобы намерено сохранить эксклюзивность.

В целом, новинку из Маранелло корректнее сравнивать с Ferrari GTC4Lusso — самой практичной моделью марки, также имеющую четыре полноценных места, но в 2020 году прекратившая производиться, чтобы как раз уступить место своему прямому наследнику — кроссоверу Purosangue.

“Внедорожный Ferrari” базируется на новой алюминиевой платформе, благодаря которой жесткость кузова на кручении сразу выросла на 30%, а масса снизилась на 5%, в сравнении с GTC4Lusso.

Ferrari GTC4Lusso
Предшествующая Ferrari GTC4Lusso

Под капотом атмосферный двигатель — V12 6.5 л (725 л.c и 716 Hm), максимальная мощность достигается на 7750 об/мин, при отсечки 8250 об/мин. Как итог, Ferrari Purosangue стал самым мощным среди всех серийных кроссоверов, хотя этот же двигатель на суперкаре Ferrari 812 Superfast выдает еще больше мощности — 800 л.c.

В пару к мотору идет восьмиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями установленный сзади, тогда как двигатель базируется на передней оси с максимальным смещением в пределы базы. В итоге получаем «суперкаровскую» компоновку transaxle, которая не свойственна полноприводным автомобилям, тем более кроссоверам.

Все дело в оригинальной системе полного привода 4RM-S, которая впервые устанавливалась еще на Ferrari FF (первая полноприводная заводская Ferrari). Ее особенность в отдельной двухступенчатой коробки передач установленной спереди на двигателе, которая выполняет роль раздаточной коробки.

Помимо раздатки отсутствуют межосевой и межколесный дифференциалы, вместо них тягу распределяют два электронноуправляемых мокрых фрикциона. В итоге получаем почти идеальную развесовку 49:51.

Чтобы кроссовер Purosangue управлялся на уровне суперкаров заимствованы многие технологии у остальных Ferrari. Например, полноуправляемое шасси у купе 812 Competizione.

Есть и абсолютно оригинальные решения впервые реализованные на кроссовере: FAST (Ferrari Active Suspension Technology) — активная подвеска с “умными” электронно управляемыми амортизаторами. Каждый из которых отдельно меняет жесткость при прохождении виражей, улучшая маневренность и уменьшая крены.

В зависимости от дорожных условий предложено пять режимов езды: Ice, Wet, Comfort, Sport и ESC Off. Как обычно, при переключении режимов меняется характер автомобиля, жесткость подвески и контроль тяги.

Снаряженная масса Ferrari Purosangue составляет целых 2173 кг. Почти столько же весит Lamborghini Urus. Хотя по габаритам Ferrari скромнее: длина — 4973 мм (Urus — 5112 мм), высота — 1589 мм (Urus — 1638), но ширина — 2028 мм (Urus — 2016) и колесная база 3018 мм (Urus — 3002) у новинки больше.

На кроссовер установлены разноразмерные колеса: 23-дюймовые сзади и 22-дюймовые спереди.

В салоне полноценные четыре места оборудованные раздельными спортивными креслами, каждое из которых с электроприводом. Задние двери также оборудованы электроприводом, а открываются они в противоположную сторону передним. Объем багажника — 487 литров.

Спереди архитектура передней панели скорее напоминает классический суперкар Ferrari, нежели кроссовер, да и посадку нельзя назвать внедорожной. Также здесь нет центрального дисплея мультимедийной системы, он смещен в сторону пассажира.

Динамика. Если с 0 до 100 км/ч Ferrari Purosangue разгоняется за те же 3.3 секунды, что и Lamborghini Urus Performante, то до 200 км/ч Ferrari уже быстрее — 10.6 с (Urus — 11.5 c). Максимальная скорость — 312 км/ч.

  • Предварительные цены: 400 000$.

Фото

GT-NEWS рекомендует:
Лада Нива Тревел 2025
01 июля 2025
Лада Нива Тревел 2025: известны цены на рестайлинг с новым двигателем 1.8 (90 л.с и 153 Hm). Фото, характеристики, разгон до 100 км/ч и комплектации
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
Лада Нива Тревел 2025
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top