Суперкар Ford GT Heritage Edition отдает дань уважению легендарному GT40 (который победил Ferrari)

Ford GT40

В 1966 году победителем суточного марафона в Ле-Мане впервые стал американский спорткар (да, это именно та история, которая рассказана в х/ф «Форд против Феррари»), который двумя годами ранее произвел настоящий фурор на автосалоне в Нью-Йорке.

Ford GT оказался непохожим ни на одну прежде выпущенную компанией «голубого овала» модель, из-за чего привлек повышенное внимание публики, а уже в 1965-ом он стал бить рекорды скорости и времени прохождения круга на той же знаменитой французской трассе.

После победы экипажа в составе Криса Эймона и Брюса МакЛарена Ford GT40 Mark II, оснащенный 7.0-литровым карбюраторным V8 мощностью 460 л. с. не только вошел в историю, но и стал для американской компании настоящей иконой, к которой производитель любит возвращаться время от времени, делая разнообразные реплики своего спорткара-победителя.

Очередной сюрприз Ford готовит прямо сейчас: на открывающейся 12 августа в Калифорнии Monterey Car Week будет представлен Ford GT Heritage Edition 2022 года, который, по словам разработчиков, отдаст дань уважения модели GT ’64 и продемонстрирует богатое наследие суперкаров Форд.

Прежде всего, оно будет выражено в характерной бело-синей раскраске автомобиля – такой же, которая использовалась в столь знаковом для американской компании Ле-Мане 1966 года.

Ford GT40 1966 года.

На выставочной площадке Heritage Edition окажется рядом легендарным спорткаром, который для Ford остается «одним из самых значительных автомобилей в истории компании». При этом новый покоритель гоночных трасс тоже продемонстрирует все свои достоинства, в частности, современный спортивный обвес из углеродного волокна.

Известно, что этот материал использовался для создания переднего сплиттера, порогов, заднего диффузора, стоек зеркал и 20-дюймовых колесных дисков. Внутри салон авто получил отделку из Lightspeed Blue Alcantara с серебряной прострочкой и логотипами GT на подголовниках. Передняя панель обшита серо-голубой кожей Ebony, а рулевое колесо, боковые стойки и потолок – алькантарой того же цвета.

Технические характеристики Ford GT Heritage Edition будут открыты во время выставки, но благодаря слухам под обшивкой моторного отсека этого автомобиля уже «оказался» модернизированный 3.5-литровый твин-турбо V6, который может развивать от 700 до 760 л. с. Так это или нет – первыми об этом узнают посетители автомобильной недели в Монтерее – ежегодном мероприятии, участники которого собираются, чтобы почтить традиции и наследие мирового автомобилестроения.

Официальный ролик от Ford Perfomance:

Фото

Ford GT40
GT-NEWS рекомендует:
JAC RF8 2026
12 ноября 2025
JAC RF8: премиальный минивэн выходит на российский рынок (близнец Sollers SP7). Предварительные цены, фото и характеристики
Exeed ET7
12 ноября 2025
Exeed ET7: обновленная версия известного в России гибидного кроссовера Exlantix ET. Первые фото и подробности
Geely EX5 EM-i
12 ноября 2025
Geely EX5 EM-i: цены и комплектации в России (Pro и MAX). Старт официальных продаж гибридного кроссовера. Фото и характеристики
Changan Nevo A06 2026
11 ноября 2025
Changan Nevo A06: электромобиль и последовательный гибрид с запасом хода 2120 км! Фото, цены и характеристики
Kia Telluride 2026
11 ноября 2025
Kia Telluride 2026 нового поколения (2): рассекречена внешность и салон. Корейский Range Rover. Официальные фото
KGM Actyon 2026
10 ноября 2025
KGM Actyon 2026: в России скоро начнутся официальные продажи нового корейского кроссовера. Фото, характеристики и предварительные цены
Toyota Hilux 2026
10 ноября 2025
Toyota Hilux 2026 нового поколения (9-GEN): модернизация прежней модели. Рама, турбодизель и электро. Фото, характеристики и цены
Geely Galaxy Starshine 7
09 ноября 2025
Geely Galaxy Starshine 7: новый гибридный седан бизнес-класса. Первые фото и подробности. Конкурент Toyota Camry
Lada Iskra
08 ноября 2025
Обновленная Лада Искра: АвтоВАЗ уже успел модернизировать новинку. Что c наличием у дилеров? Цены и комплектации, фото, характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top