Новые правила для болидов Формулы-1 отложены до 2022 года

2021-й должен был стать годом введения новых технических правил в отношении автомобилей, участвующих в гонках Формулы-1, но на состоявшейся 19 марта телеконференции администрация чемпионата и руководители команд приняли решение отложить внедрение нового регламента до 2022 года.

Причина – та же, что повлекла за собой отмену первых семи этапов – коронавирус COVID-19 и объявленная в связи с его распространением пандемия.

Повсеместное закрытие государственных границ и введенный во многих странах мира карантин уже привели к пересмотру календаря гонок F1, и на сегодняшний день первым этапом числится Гран-при Азербайджана, который изначально был запланирован на 7 июня. Боссы Формулы-1 все еще надеются провести сезон, состоящий из 15-18 гонок, но никто из чиновников не готов дать никаких гарантий, что перенесенные или оставшиеся в календаре гонки состоятся.

На фоне отсутствия соревнований, а также самой возможности реализовывать технические наработки, подготовленные в межсезонье, равно как и вести полноценную подготовку к переходу на новый регламент, сроки «обновления» правил предварительно будут перенесены ровно на один год. При этом в FIA уже говорят о заморозке почти всех текущих стандартов, касающихся правил конструирования гоночных болидов, чтобы помочь командам избежать лишних финансовых издержек.

Обсуждение сложившейся в связи с коронавирусом ситуации топ-менеджерами самого популярного автоспортивного чемпионата продолжается, а некоторые выдвинутые предложения касаются самих гонок. Так, некоторые владельцы команд рекомендовали FIA сократить продолжительность гоночного уик-энда с трех до двух дней, чтобы иметь больше свободного времени для переезда с одной трассы на другую летом-осенью, когда этапы будут проводиться каждые выходные.

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Aito M7 2024
18 апреля 2024
Seres M7 (Aito) 2024: гибридный кроссовер от Huawei теперь официально в России. Цены и комплектации
Seres 2024 в России
18 апреля 2024
Цены на Seres в России 2024 (Aito): M5, M7 и M9. Гибридные кроссоверы от Huawei теперь официально будут продаваться на российском рынке
Li Autio L6 2024
18 апреля 2024
Li Auto L6 2024: самый младший и не дорогой кроссовер от Lixiang. Цены (в юанях и рублях), фото, характеристики и все подробности
FangChengBao Leopard 8 BYD 2024
18 апреля 2024
FangChengBao Leopard 8: новый рамный внедорожник от BYD дебютирует в 2024 году. Это конкурент Toyota Land Cruiser 300 или Tank 500. Цены, фото и характеристики
Lada Niva Travel 2024
18 апреля 2024
Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”)
Lada Granta Cross 2024
17 апреля 2024
Цены на Ладу Гранту Кросс 2024 в комплектации Quest (Квест). Универсалы начали поступать к дилерам
Livan X3 Pro
17 апреля 2024
Livan X3 Pro 2024 в комплектации Comfort оказался одним из самых дешевых кроссоверов в России. Цены и комплектации
Aito M5 2024
17 апреля 2024
Aito M5 2024: рестайлинговый кроссовер от Huawei представлен в Китае, ждем в России
Exeed E08 2024
17 апреля 2024
Exeed E08 2024: новый премиальный минивэн от дочерней марки Chery. Первые фото
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top