Foton Tunland G7 2023: возвращение китайского пикапа в Россию

Foton Tunland G7 2023

Foton Tunland – этот пикап уже делал несколько попыток покорить российский рынок: в 2012-ом и в 2016-ом. Если первый раз дилерам удалось привезти около 60 машин, то спустя время за 3 года получилось реализовать 300 пикапов. Сколь скромные достижения не смутили китайцев – в 2023-ем они собираются снова попробовать «подружить» российских автолюбителей с пикапом Foton Tunland (в новой версии с индексом Tunland G7), но уже сильно обновленным с переделанной рамой, новым экстерьером и интерьером, а также с новым двигателем.

Foton Tunland G7 2023

Производитель собирается запустить в России продажи пикапа Foton Tunland G7 образца 2019 года, который на родине предлагается под индексом F9. Не считая каркаса кузова, у этой машины сменилось все, включая внешний облик, который стал более «европейским».

Двухуровневая оптика, большая рамочная радиаторная решетка и широкий воздухозаборник на переднем бампере смотрятся гармонично и внушительно, даже без большого количества хрома. Мускулистости кузова придают наплывы в районе колесных арок, а сзади машину украшают крупные плафоны фонарей и изогнутый бампер, по совместительству выполняющий функцию подножки.




Внутри Foton Tunland G7 предлагает кроссоверную компоновку с невысокой надстройкой центрального тоннеля и торчащим дисплеем. Приборная панель у этого пикапа «стрелочная», а за выбор ездовых режимов отвечает шайба. В версиях на «автомате» управление трансмиссией осуществляется через небольшой джойстик, но в гамме модификаций встречается и «механика».

Просторная двухрядная кабина может вместить до 5 человек, тогда как полезная нагрузка при использовании грузового отсека достигает внушительных 905 кг.

Техническая начинка и характеристики

Замена двигателя на Foton Tunland G7 не привела к увеличению или уменьшению количества «лошадок». Вместо прежнего 2.8-литрового дизельного турбоагрегата Cummins мощностью 163 л. с. на обновленный китайский пикап начали ставить силовую установку объемом 2.0 литра – тоже дизельную, 163-сильную (390 Нм), с турбонаддувом, но уже собственного производства.

Подвеска авто осталась без изменений – двухрычажная пружинная спереди и в виде неразрезного моста на рессорах сзади. При этом пикап имеет дисковые тормоза, а в системе полного привода задействована раздаточная коробка Borg Warner.

Цены и старт продаж

По информации дилеров, Foton Tunland G7 в «топовой» комплектации будет предлагаться примерно за 3,5 миллиона рублей. Такие версии уже появились в России, причем все 200 автомобилей из первой партии оказались забронированы покупателями.



Foton Tunland G7 2023

Foton Tunland G7 2023


GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top