Foton Tunland – этот пикап уже делал несколько попыток покорить российский рынок: в 2012-ом и в 2016-ом. Если первый раз дилерам удалось привезти около 60 машин, то спустя время за 3 года получилось реализовать 300 пикапов. Сколь скромные достижения не смутили китайцев – в 2023-ем они собираются снова попробовать «подружить» российских автолюбителей с пикапом Foton Tunland (в новой версии с индексом Tunland G7), но уже сильно обновленным с переделанной рамой, новым экстерьером и интерьером, а также с новым двигателем.
Производитель собирается запустить в России продажи пикапа Foton Tunland G7 образца 2019 года, который на родине предлагается под индексом F9. Не считая каркаса кузова, у этой машины сменилось все, включая внешний облик, который стал более «европейским».
Двухуровневая оптика, большая рамочная радиаторная решетка и широкий воздухозаборник на переднем бампере смотрятся гармонично и внушительно, даже без большого количества хрома. Мускулистости кузова придают наплывы в районе колесных арок, а сзади машину украшают крупные плафоны фонарей и изогнутый бампер, по совместительству выполняющий функцию подножки.
Внутри Foton Tunland G7 предлагает кроссоверную компоновку с невысокой надстройкой центрального тоннеля и торчащим дисплеем. Приборная панель у этого пикапа «стрелочная», а за выбор ездовых режимов отвечает шайба. В версиях на «автомате» управление трансмиссией осуществляется через небольшой джойстик, но в гамме модификаций встречается и «механика».
Просторная двухрядная кабина может вместить до 5 человек, тогда как полезная нагрузка при использовании грузового отсека достигает внушительных 905 кг.
Техническая начинка и характеристики
Замена двигателя на Foton Tunland G7 не привела к увеличению или уменьшению количества «лошадок». Вместо прежнего 2.8-литрового дизельного турбоагрегата Cummins мощностью 163 л. с. на обновленный китайский пикап начали ставить силовую установку объемом 2.0 литра – тоже дизельную, 163-сильную (390 Нм), с турбонаддувом, но уже собственного производства.
Подвеска авто осталась без изменений – двухрычажная пружинная спереди и в виде неразрезного моста на рессорах сзади. При этом пикап имеет дисковые тормоза, а в системе полного привода задействована раздаточная коробка Borg Warner.
Цены и старт продаж
По информации дилеров, Foton Tunland G7 в «топовой» комплектации будет предлагаться примерно за 3,5 миллиона рублей. Такие версии уже появились в России, причем все 200 автомобилей из первой партии оказались забронированы покупателями.