GAC GS3 2024 второго поколения до конца мая начнет продаваться в России: цены, комплектации и характеристики

GAC GS3 2024

В конце прошлого года мы сообщали о скором выходе на российский рынок нового компактного паркетника GAC GS8 второго поколения, а 9 мая 2024 года в базе “РОССТАНДАРТА” появился сертификат ОТТС.

В свою очередь, телеграм-канал “Китайские автомобили” написал, что продажи новинки в России начнутся уже до конца мая 2024-го. Тогда же станут известны цены и комплектации.

GAC GS3 2024
GAC GS3 2024

Предполагается, что в России новый GAC GS3 2024 предложат в следующей технической модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (177 л.c и 270 Hm)
  • В роли коробки передач: 7-ступенчатый “робот”
  • Привод: только передний
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 7,5 секунд (у версии R-Style)
  • Подвеска: спереди МакФерсон, сзади полузависимая “балка”.
R-Style


Что это за модель?

GAC GS3 второго поколения – это компактный паркетник по размерам и форм-фактору сопоставимый с Hyundai Creta, Haval Jolion или Geely Coolray. В Китае дебют состоялся в конце 2022-го. К слову, у себя на родине, как и многие автомобили марки GAC, кроссовер именуется как Trumpchi GS3.

Его габариты:

  • Длина: 4410 мм
  • Ширина: 1850 мм
  • Высота: 1600 мм
  • Колесная база: 2650 мм
GAC GS3 2024

Особенность GAC GS3 2024 – это яркий внешний дизайн изобилующий острыми гранями и прямыми линиями, а также модными нынче встроенными дверными ручками. Помимо стандартной версии, паркетник предложен со стайлинг пакетом R-Style, особенность которого более агрессивный внешний обвес и патрубок выхлопной системы в виде двухстволки. Помимо прочего, за счет иного оперения у версии R-Style увеличена длина кузова до 4446 мм. Колесные диски размера 17 или 18-дюймов.

В салоне типичная архитектура для современных автомобилей. На передней панели горизонтальный дисплей без козырька, где визуально объединены мультимедийная система и приборы. На центрально тоннеле аналоговый джойстик для управления трансмиссией, пара подстаканников и площадка для беспроводной зарядки.

Объем багажника: 341 литров, при сложенных спинках заднего дивана: 1271 л.

Цены и старт продаж в России

По предварительным данным, старт в России нового GAC GS3 второго поколения состоится до конца мая 2024 года. Цены в Китае: 69 800 – 96 800 юаней (880 000 – 1 220 000 рублей по текущему курсу). Но как мы уже давно знаем, китайский прайс-лист не имеет ничего общего с российским. Обычно по прибытию в РФ автомобиль становится дороже в два раза.

Также в Россию GAC GS3 второго поколения частные продавцы и отдельные дилеры привозят по параллельному импорту, ориентировочные цены в таком случае в районе 2 500 000 рублей. По нашему прогнозу, стоимость официальных автомобилей в России будет в диапазоне 2 200 000 – 2 500 000 рублей.

Помимо компактного GS3, по предварительной информации, в России также появится среднеразмерный кроссовер GS4 MAX и возможно, спортивный седан GAC Empow.


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top