VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты

Стали известны официальные цены и комплектации на среднеразмерные китайские кроссоверы VGV U70 Pro и VGV U75 Plus. О старте продаж должны объявить отдельно.

Напомним, марка VGV входит в состав китайского холдинга CNHTC, хорошо известного в России по коммерческим автомобилям, например, марки Sinotruk.

Легковушки VGV должны были выйти на российский рынок еще в прошлом году. Но дебют постоянно откладывался, c течением времени у нее сменился дистрибьютор, а прошедшей весной была налажена сборка в соседней Беларуси на заводе Юнисон.

И вот, только сейчас стали известны официальные цены и комплектации на кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus.

Фотогалерея U70 Pro

VGV U70 Pro 2024

Напомним, обе модели одного и того же размера и формата, но отличаются технической частью, а также оснащением и салоном.

Начнем с U70 Pro, в Китае он дебютировал еще в 2019 году, по габаритам он сопоставим с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Длина: 4825 мм, ширина 1870 мм, высота 1691 мм, а колесная база — 2800 мм.

В России VGV U70 Pro 2024 предложен с 5 или 7-местным салоном.

Под капотом безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 (143 л.с и 207 Hm). В роли коробки передач: 6-ступенчатая
“механика” или классический “автомат”. Привод только передний.

Разгон до 100 км/ч – 11 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч.

Дорожный просвет: 200 мм

Цены и комплектации на U70 Pro

КомплектацииЦены
Бензин 1.5 143 л.c | MT | Передний привод
Comfort (5 мест)2 150 000 рублей
Comfort (7 мест)2 210 000 рублей
Бензин 1.5 143 л.c | AT | Передний привод
Lifestyle (5 мест)2 400 000 рублей
Lifestyle (7 мест)2 450 000 рублей
Executive (7 мест)2 600 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 02.09.2024

VGV U75 Plus

VGV U75 PlusVGV в России 2024

Говоря о VGV U75 Plus 2024, по сути, это более свежая и оснащенная разновидность более раннего U70 Pro, но с рядом серьезных отличий.

Внешне кроссовер отличается решеткой радиатора, в салоне изменена архитектура передней панели, но самое главно – это абсолютно другая техника. У U75 Plus под капотом установлен двухлитровый турбомотор (199 л.с и 385 Нм) в связке с 8-ступенчатым “автоматом” ZF.

Также если у более раннего задняя подвеска полузависимая, то у U75 Plus – многорычажка, но привод все ровно, только передний.

Разгон до 100 км/ч – 8,2 секунды. Максимальная скорость 190 км/ч.

В салоне 5 или 7 мест.

Цены и комплектации

КомплектацииЦены
Бензин 2.0 199 л.c | AT | Передний привод
Executive (5 мест)2 800 000 рублей
Executive (7 мест)2 850 000 рублей
Premium (7 мест)3 000 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 02.09.2024


GT-NEWS рекомендует:
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
AVATR 12
03 января 2025
AVATR в России 2025: 07, 11, 12. Модельный ряд нового бренда, цены, фото и старт официальных продаж
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top