Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)

Nissan Patrol 2025

Состоялся мировой дебют рамного внедорожника Nissan Patrol нового поколения с индексом кузова Y63. Его предшественник продержался на конвейере 14 лет!

Можно сказать, что сегодня прошла двойная премьера, в ОАЭ представлен Patrol, а в США Nissan Armada. Это один и тот же внедорожник, просто в зависимости от рынка сбыта, называется по разному.

Как и предполагалось, новые Nissan Patrol/Armada оказались упрощенными версиями Infiniti QX80, представленного прошедшей весной.

Nissan Patrol 2025

Внедорожники нового поколения сохранили формат предшественника: большого рамного автомобиля с тремя рядами сидений.

Размеры выросли, но не значительно: длина кузова: 5324 мм (+18 мм), ширина 2116 мм (+86 мм), а колесная база составляет прежние 3076 мм. Дорожный просвет 244 мм.

Если Infiniti QX80 конкурирует с Cadillac Escalade и Lexus LX600, то новые Nissan Patrol/Armada 2025 с Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser 300.

Но все же Патрол будет покрупнее Тойоты, которая в длину менее пяти метров, но формат у них одинаковый, по размерам Ниссан прямо сопоставим с Шеви Тахо.

Премиальный Infiniti QX80

Техника и характеристики

Важные претурбации произошли под капотом, прежний атмосферный двигатель V8 5.6 (406 л.с и 560 Hm) отправлен в отставку, а его место занял более современный турбомотор V6 3.5 (431 л.с и 700 Hm).

В роли коробки передач 9-ступенчатый «автомат», пришедший на смену 7-ступенчатому.

Полный привод с муфтой на передней оси и понижающей передачей. В США Nissan Armada 2025 также можно будет заказать в базовой заднеприводной версии.

По умолчанию внедорожник предложен с пружинной подвеской, но за доплату могут установить пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами.

После смены генерации, рамная конструкция нового Patrol имеет увеличенную на 57% продольную жесткость, а на кручении жесткость увеличилась на 25%.

Еще одно нововведение: установлен электроусилитель руля, вместо гидроусилителя.

Разумеется новое поколение оснастили современными электронными помощниками, например, уже в базе есть адаптиный круиз-контроль (ProPilot Assist).

Внешний дизайн

Nissan Patrol 2025

Внешний дизайн новых Nissan Patrol/Armada 2025 остался узнаваемым, но при этом полностью обновился. Спереди основное внимание забирают на себя дневные ходовые огни в виде буквы «E», по середине которых расположились основные фонари.

На корме две раздельные фары соединенные светящийся линией, а чуть ниже крупная надпись PATROL.

Любопытно, что в отличии от премиального собрата Infiniti QX80, у которого выдвижные ручки боковых дверей, у Ниссана они традиционные, в виде простых рукояток.

Салон

Если по внешнему дизайну Infiniti QX80 и Nissan Patrol это совершенно разные автомобили, то салон у них тесно унифицирован.

На передней панели одинаковая архитектура с горизонтальным дисплеем без козырька, визуально объединяющий приборы и мульимедийную систему. Но если у Инфинити есть еще третий сенсорный дисплей на центральном тоннеле, с которого можно управлять климат-контролем, то у Ниссан вместо него блок с физическими кнопками.

Среди оснащения заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера с функцией «прозрачного капота», аудиосистема с 6-динамиками и многое другое.

Тогда как за доплату можно заказать панорамный люк с двумя стеклами, премиальную аудиосистему Klipsch с 12-динамиками, вентиляцию и массаж передних кресел, беспроводную зарядку для смартфона, интеграцию с сервисами Google, отделку из натуральной кожи и деревяного шпона.

Разумеется, существенная разница в выборе материалов отделки.

Салоне может быть 7 или 8-местным, в первом случае на втором ряду два раздельных капитанских кресла, а во втором трехместный диван.

Объем багажника 578 литров, со сложенными задними креслами — 2750 литров.

Цены и старт продаж

Продажи новых Nissan Patrol/Armada 2025 начнутся до конца текущего года, цены пока не известны, но они точно окажутся ниже чем у Infiniti QX80 (от 82 450 долларов).

Также на рынке США будет доступна модернизированная версия Nissan Armada с приставкой Pro-4X, которая должна стать способнее на бездорожье. Ее особенность — установленные внедорожные шины, блокировка заднего дифференциала, штатная пневмоподвеска, стальная защита днища и переработанные бампера.



GT-NEWS рекомендует:
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Sollers SF1 2025
10 апреля 2025
Sollers SF1: объявлены цены в России на бюджетный фургон. Это перелицованный JAC Refine M3 Plus. Характеристики, грузоподъемность, габариты
Lada Granta Cross 2025
08 апреля 2025
Лада Гранта 2026: вариатор, Granta Cross лифтбек и лонг-универсал. Масштабное обновление самого бюджетного семейства
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top