Geely Galaxy L6 2023: гибридный седан новой линейки. Официальные фото и подробности

Geely Galaxy L6 2023

На подходе гибридный седан нового семейства Geely Galaxy L6, продажи которого начнутся до конца третьего квартала 2023 года. Но уже сейчас известны многие подробности, а также опубликованы официальные фото.

В начале 2023 года Geely представила новый суббренд – Galaxy, предназначенный для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Модели Galaxy имеют оригинальный логотип и фирменный стиль, но все же предлагаются под материнской компанией Geely.

Geely Galaxy L6 2023

Итак, новый седан Geely Galaxy L6 2023 по размерам (длина – 4782 мм) и классу сопоставим с актуальным Volkswagen Passat.

Новинка построена на модульной платформе e-CMA (изначально разработанная дочерней компанией Volvo).

По предварительным данным, седан L6 оснащен новой гибридной силовой установкой NordThor Hybrid 8848. Включающая бензиновый турбомотор 1.5 (163 л.c) и два электродвигателя ( мощностью 146 л.c), а также трехступенчатую трансмиссию DHT Pro. Ожидается, что максимальная мощность будет в районе 390 л.с (и 535 Hm). Причем, привод – передний.

Гибрид может работать как в последовательном режиме (когда ДВС не связан с колесами, а выполняет роль генератора), так и в параллельном (т.е более классическом, когда электромотор и ДВС вращают колеса вместе).

Внешний дизайн нового Geely Galaxy L6 выполнен в обтекаемом стиле, что должно сказаться на аэродинамике. Несмотря на то, что это не чистый электромобиль, вместо решетки радиатора установлена глухая пластиковая панель (снизу лишь в бампере предусмотрен воздухозаборник). В профиль видны выдвижные ручки боковых дверей. А на корме единая полоса оптики во всю ширину кузова.

Если экстерьер полностью рассекречен на официальных фото, то интерьер все еще под секретом. Но благодаря шпионским фото, можно сделать вывод, что архитектура салона будет перекликаться с еще одной моделью линейки Galaxy – кроссовером L7.

Это означает, три крупных отдельно расположенных дисплея: один перед водителем (виртуальная приборная панель), другой по центру (вертикальный планшет как у современных Mercedes-Benz), и третий, расположен перед пассажирским креслом.

Интерьер родственного кроссовера Geely Galaxy L7.

По предварительным данным, за производительность медиасистемы будет отвечать чип Qualcomm Snapdragon 8155. А среди функционала, заявлен в том числе, голосовой ассистент.

Как мы уже отметили, продажи нового седана Geely Galaxy L6 начнутся до конца третьего квартала 2023 года. Ожидается, что это будет самая доступная модель на архитектуре CMA. По очень грубым оценкам, седан в Китае может стоить в районе 20 000 долларов.

Основные парметры

Длина:4782 мм
Ширина:1875 мм
Высота:1489 мм
Колесная база:2752 мм
Масса:1680 кг
Привод:передний
Тип силовой установки:подключаемый гибрид

Geely Galaxy L6 2023


GT-NEWS рекомендует:
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Lada Vesta с автоматом
28 февраля 2024
Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт производства
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top