Geely Okavango 2024: в России скоро появится новый 7-местный кроссовер. Комплектации, характеристики и фото

Geely Okavango 2024

В начале весны 2024-го на российский рынок выйдет новый семиместный кроссовер Geely Okavango, который многим уже знаком – его активно привозят по схеме параллельного импорта, но теперь начнутся официальные поставки.

По размерам и формату Geely Okavango 2024 сопоставим с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe: длина 4860 мм, ширина 1910 мм, высота 1770 мм, колесная база 2825 мм.

В России кроссовер предложат в единственной модификации:

  • Бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 200 л.с и 325 Hm (разработанный компанией Volvo). В роли КПП: 7-ступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. Привод только передний. Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч пока не известен, но у китайской версии 7,9 секунд.

Дорожный просвет 200 мм. Задняя подвеска: независимая, многорычажная.

“Живые” фото

Geely Okavango L 2024


Старт продаж и цены

Цены и комплектации на новый Geely Okavango 2024 будут объявлены в ближайшее время. А пока ориентиром могут стать параллельные кроссоверы, примерная стоимость начинается от 3 000 000 рублей.

К слову в Китае кроссовер продается под названием Geely Haoyue, причем есть две версии: стандартный Haoyue и более дорогой и современный Haoyue L (предлагаются они одновременно). В России официальные продажи начнутся именно Haoyue L, который является более современным и дорогим.

На российских классифайдах (досках объявлений) тоже есть разные предложения, более простая версия продается под названием Geely Okavango, а более дорогая под Haoyue L – речь идет о параллельных поставках.

Салон

Новый кроссовер предложен с 7-местным салоном (посадочная формула 2+3+2), на втором ряду установлены три раздельных кресла (боковые оснащены подогревом), а на третьем ряду могут разместиться только два пассажира. Дефлекторы вентиляции есть у каждого ряда (с возможностью регулировок).

Багажник объемом 227 литров, при сложенном третьем ряде – 628 литров, а если сложить второй и третий ряд получится 2360 литров.

На передней панели классическая архитектура: перед водителем виртуальный дисплей приборной панели (10,25-дюймов), а по центру размещен экран мультимедийной системы размером 12,3-дюйма. На центрально тоннеле расположен классический селектор переключения передач.

Комплектации

В России Geely Okavango 2024 предложат двух комплектациях:

  • Luxury: 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора (360), 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-котроль, электрорегулировки водительского сиденья, светодиодную оптику, подогрев руля и передних кресел, круиз-контроль и другие опции.
  • Flagship: добавлена панорамная крыша, электрорегулировки переднего пассажирского кресла, электропривод пятой двери (багажника) и электронные помощники безопасности.

Старт официальных продаж назначен на начало весны 2024-го.



GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top