Geely Okavango 2024: в России скоро появится новый 7-местный кроссовер. Комплектации, характеристики и фото

Geely Okavango 2024

В начале весны 2024-го на российский рынок выйдет новый семиместный кроссовер Geely Okavango, который многим уже знаком – его активно привозят по схеме параллельного импорта, но теперь начнутся официальные поставки.

По размерам и формату Geely Okavango 2024 сопоставим с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe: длина 4860 мм, ширина 1910 мм, высота 1770 мм, колесная база 2825 мм.

В России кроссовер предложат в единственной модификации:

  • Бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 200 л.с и 325 Hm (разработанный компанией Volvo). В роли КПП: 7-ступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. Привод только передний. Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч пока не известен, но у китайской версии 7,9 секунд.

Дорожный просвет 200 мм. Задняя подвеска: независимая, многорычажная.

“Живые” фото

Geely Okavango L 2024


Старт продаж и цены

Цены и комплектации на новый Geely Okavango 2024 будут объявлены в ближайшее время. А пока ориентиром могут стать параллельные кроссоверы, примерная стоимость начинается от 3 000 000 рублей.

К слову в Китае кроссовер продается под названием Geely Haoyue, причем есть две версии: стандартный Haoyue и более дорогой и современный Haoyue L (предлагаются они одновременно). В России официальные продажи начнутся именно Haoyue L, который является более современным и дорогим.

На российских классифайдах (досках объявлений) тоже есть разные предложения, более простая версия продается под названием Geely Okavango, а более дорогая под Haoyue L – речь идет о параллельных поставках.

Салон

Новый кроссовер предложен с 7-местным салоном (посадочная формула 2+3+2), на втором ряду установлены три раздельных кресла (боковые оснащены подогревом), а на третьем ряду могут разместиться только два пассажира. Дефлекторы вентиляции есть у каждого ряда (с возможностью регулировок).

Багажник объемом 227 литров, при сложенном третьем ряде – 628 литров, а если сложить второй и третий ряд получится 2360 литров.

На передней панели классическая архитектура: перед водителем виртуальный дисплей приборной панели (10,25-дюймов), а по центру размещен экран мультимедийной системы размером 12,3-дюйма. На центрально тоннеле расположен классический селектор переключения передач.

Комплектации

В России Geely Okavango 2024 предложат двух комплектациях:

  • Luxury: 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора (360), 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-котроль, электрорегулировки водительского сиденья, светодиодную оптику, подогрев руля и передних кресел, круиз-контроль и другие опции.
  • Flagship: добавлена панорамная крыша, электрорегулировки переднего пассажирского кресла, электропривод пятой двери (багажника) и электронные помощники безопасности.

Старт официальных продаж назначен на начало весны 2024-го.



GT-NEWS рекомендует:
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Iran Khodro Tara 2025
09 октября 2024
Iran Khodro Tara 2025: иранский седан скоро начнет официально продаваться в России. Цены, характеристики и фото
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top