Geely Okavango 2024: в России объявлены цены и комплектации на 7-местный кроссовер

Geely Okavango 2024

В России объявлены цены и комплектации на семиместный кроссовер Geely Okavango 2024 – от 3 449 990 рублей.

Напомним, Geely Okavango по размерам и формату сопоставим с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe: длина 4860 мм, ширина 1910 мм, высота 1770 мм и колесная база 2825 мм. В салоне 7-мест, посадочная формула 2+3+2, на втором ряду три раздельных кресла.

На российском рынке кроссовер предложен в следующей модификации:

  • Бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 200 л.с и 325 Hm (разработанный компанией Volvo) в связке с 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями. Привод только передний. Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 9,6 секунд.

Дорожный просвет 200 мм. Задняя подвеска: независимая, многорычажная.

Цены и комплектации

Бензин (200 л.с) | Робот | Передний привод

Luxury3 449 990 рублей
Flagship3 599 990 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 14.02.2024
  • Geely Okavango 2024
    Geely Okavango L 2024


    Geely Okavango 2024 будет продаваться в двух комплектациях Luxury и Flagship. В начальную входит 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора, электрорегулировки водительского сиденья, двухзонный климат-контроль, функцию бесключевого доступа, запуск мотора с кнопки, 19-дюймовые колесные диски и светодиодная оптика.

    Топ-версия Flagship дополнительно оснащается панорамной крышей, электроприводом пятой двери (багажника), электрорегулировками переднего пассажирского кресла, электроенные ассистенты и передний датчик парковки.

    Салон

    Geely Okavango 2024 имеет трехрядный салон, где на втором установлены три раздельных кресла (у двух боковых есть подогрев), а на галерке могут разместиться два пассажира.

    Объем багажника 227 литров, если сложить третий ряд, то получится 628 литров, а максимальный объем со сложенными двумя рядами – 2360 литров.

    Спереди классическая архитектура: по центру установлен дисплей мультимедийной системы 12,3-дюйма, на центрально тоннеле установлен традиционный селектор переключения передач, а перед водителем экран с виртуальной приборной панелью.

    • В Китае Geely Okavango называется Haoyue L.
    • Впервые кроссовер Geely Haoyue появился в 2020 году, а спустя два года была представлена модернизированная и более оснащенная версия с приставкой L. В доработанном виде (но с другим названием) автомобиль и начал продаваться в России, хотя у себя на родине до сих пор параллельно продаются две модификации. К слову, по параллельному импорту на российский рынок привозят и более простою версию.


    Видеообзор

    GT-NEWS рекомендует:
    Tank 500 2025
    13 января 2025
    Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
    Tesla Model Y 2025
    10 января 2025
    Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
    Lynk & Co 900 2025
    10 января 2025
    Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
    Zeekr 007 GT 2025
    09 января 2025
    Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
    Lada Niva Legend 2025
    07 января 2025
    Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
    Lada Granta 2025
    06 января 2025
    Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
    Минивэн Лада на базе Весты 2025
    02 января 2025
    Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
    Цены Лада 2025
    29 декабря 2024
    Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
    KGM Rexton 2025
    28 декабря 2024
    KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top