Geely Tullega 2020

Geely Tugella: российские дилеры озвучили цены на новый китайский кроссовер

Флагманская модель китайской компании Geely Tugella на российском рынке, названная в честь знаменитого водопада, поступила в продажу. Первая доступная модификация получила оснащение уровня Flagship, а ее стартовая цена в РФ составила 2 499 990 рублей. Кроссовер собирается на белорусском заводе БелДжи, откуда в Россию поступают пользующиеся хорошим спросом Geely Atlas.

Прямо сейчас китайский флагман комплектуется единственным бензиновым двигателем – это турбочетверка объемом 2.0 литра, способная развивать 238 л. с. (350 Нм). Отдельно подчеркивается, что данный силовой агрегат создавался в тесной кооперации с мотористами Volvo, правда, сама шведская компания, как известно, давно принадлежит самим китайцам.

В качестве трансмиссии здесь – такой же безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» Aisin. К слову, этот паркетник – первый в модельной линейке Geely, где используется модульная платформа CMA, которая также создавалась специалистами Volvo. Именно на ней сегодня базируется компактный кроссовер Volvo XC40.
В базовом оснащении китайской новинки:

  • панорамный люк;
  • светодиодная оптика;
  • литые диски на 20”;
  • виртуальная приборная панель;
  • дисплей мультимедиа 12,3”;
  • двухзонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • 8 парктроников;
  • комбинированная обивка салона (замша/кожа Nappa);
  • аудиосистема с 8 динамиками и пр.

Согласно ОТТС, в продаже также должна появиться 199-сильная версия китайского паркетника, к тому же логичным было бы появление и версий с более скромным оснащением. Купе-кроссовер, известный в Китае под индексом FY 11, у себя на родине успешно продается уже 2 года, а главной целью его экспансии на международные рынки выступает конкурентная борьба с Volkswagen Tiguan 2021 года, Toyota RAV-4 и Mazda CX-5.

Geely Tugella 2020
Салон нового кроссовера Geely Tugella

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top