Genesis GV80 2020

Genesis GV80 сертифицирован для России, известны модификации кроссовера

Корейский конкурент «европейцам» Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5 уже готов скоро поступить в продажу, о чем свидетельствует информация, появившаяся в базе данных Росстандарта. Премиум-кроссовер Genesis GV80 должен появиться в автосалонах осенью, а его неофициальная презентация состоялась на площадке одного из российских гольф-клубов.

Полученные с этого закрытого мероприятия фотографии дали понять, что в России производитель привезет внедорожник без каких-либо изменений кузова, колесной базы или дизайна экстерьера, а благодаря базе Росстандарта, редакции gt-news.ru удалось узнать подробности технического оснащения модели.

Genesis GV80
Все модификации GV80, которые будут продаваться в России, получат полный привод и автоматическую 8-скоростную трансмиссию. Гамма доступных двигателей включает три варианта:

  • 2.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мощностью 249 л. с. (422 Нм);
  • 3.5-литровый бензиновый шестицилиндровый мощностью 380 л. с. (530 Нм);
  • 3.0-литровый дизельный турбированный мощностью 249 л. с. (588 Нм).

Оба 249-сильный мотора являются дефорсированными с целью уменьшения налоговых отчислений. На прочих рынках бензиновый агрегат сохраняет свои первоначальные 304 л. с., турбодизельный – 278 л. с.

Согласно ОТТС, Genesis GV80 в российской спецификации сможет комплектоваться колесными дисками размерностью 19, 20 и 22 дюйма, будет иметь снаряженную массу 2175-2400 кг. и в базовой версии предложит пятиместный салон. Доплатив, покупатель внедорожника сможет поставить на него третий ряд сидений.

Разумеется, комплектация автомобиля такого класса базово будет достаточно богатой, а ряд дополнительных современных систем и функций появится в списке опций. Во сколько производитель оценивает такой кроссовер, пока не объявлено, но в США цена Genesis GV80 с не придушенным двигателем 2.5 стартует с 48,9 тысяч долларов (около 3.6 млн. руб.)

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top