В ноябре 2021 года практически одновременно были показаны два концепта – Kia EV9 и Hyundai Seven (Ioniq 7). Это трехрядные электрические внедорожники, которые были заявлены в качестве будущих флагманов для обеих корейских марок.
Данные машины сразу породнила платформа E-GMP (Electric Global Modular Platform), которая уже используется на машинах менее статусного класса Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5, но в своем первоначальном не растянутом виде. Однако вскоре новинок может оказаться три, поскольку аналогичный большой «внедорожник» должен появиться и у премиальной марки концерна – Genesis GV90, как главный конкурент BMW X7.
Официальных заявлений о том, что премиальный суббренд от Hyundai Group готовится к выпуску большого семиместного кроссовера под условным названием Genesis GV90, нет. Тем не менее, подобные слухи активно муссируются в корейской прессе, а еще больше интриги журналистам удалось внести благодаря шпионским фотографиям, на которых тестируется крупный электрический автомобиль, почему-то несущий на себе кузовные детали от внедорожника Hyundai Palisade.
Для большинства же корейских экспертов вопрос решен: электрический Genesis GV90 обязательно появится, а то, каким он может оказаться внешне, уже показали на своих любительских рендерах некоторые популярные автомобильные издания.
Неофициальные рендеры
Внешний дизайн и салон
По их мнению, существует две концепции, одна из которых сделает будущий флагман похожим на Genesis G90 с его двухъярусной оптикой, выходящей за пределы передних крыльев, хромированной окантовкой бокового остекления и аналогичным декором в районе порогов и бамперов.
При этом «щит» радиаторной решетки получит скругленные углы, из-за чего станет больше напоминать форму сердца. Вторая концепция – это форма и стилистика, отражающие дизайн кроссовера GV80. Здесь аналогичная оптика, но иная решетка и практически отсутствующий на кузове хром.
Основным акцентом, который, по мнению сторонних наблюдателей, будет сделан при разработке внутреннего убранства нового электрокроссовера Genesis GV90 2023 года, станет создание просторного салона. Для этого инженеры могут отдать предпочтение более квадратной форме кузова, уйдя от ставшего уже привычным для машин марки стиля фастбэк. Не стоит забывать и о солидной колесной базе в 3,2 метра, которая точно позволит обеспечить комфорт пассажирам третьего ряда, не забыв и про вместительный грузовой отсек.
Техническая начинка и характеристики
Будущий Genesis GV90 будет роднить с Kia EV9 и Hyundai Seven растянутая платформа, которая сделана специально для внедорожников размера XXL, и которая, судя по первым тизерам «корейцев», позволяет сделать в салоне машин идеально ровный пол.
А это делает более вероятным, что все эти модели будут иметь полноприводную трансмиссию с двумя электрическими двигателями. При этом стоит держать в уме, что Hyundai Motor Group может заготовить для своей премиум-марки нечто более эксклюзивное и мощное, к тому же серийный GV90 выйдет позже моделей Ioniq 7 и EV9.
Дата выхода
Если Hyundai действительно работает над новым трехрядным кроссовером, то его первой презентации стоит ожидать в 2023 году. Серийные же экземпляры таких машин в лучшем случае появятся в 2024-ом, а лучшим индикатором для отслеживания этого события станет дебют родственных Ioniq 7 и Kia EV9.