Kia EV9 2023: представлен серийный внедорожник, флагман электрического семейства компании

Kia EV9 2023

Представлен серийный Kia EV9 2023 – полностью электрический внедорожник длиною около 5-метров, концепт которого впервые показали в 2021 году.

Новинка является флагманом семейства EV, специально образованное для электромобилей компании Kia, а ее первенцем стал кроссовер EV6.

Внешний дизайн серийного электровнедорожника EV9 практически не отличается от футуристичного концепта, за исключением светотехники и других небольших штрихов.

Kia EV9 2023

Одна из особенностей нового Kia EV9 2023 это функциональный салон. Во первых из-за электрической начинки у внедорожника ровный пол, что помогло установить сиденья с широкой возможностью трансформации, как у минивэнов и микроавтобусов. Пассажирские места оснащены USB-разъемоми и подстаканниками.

Всего Kia EV9 имеет несколько конфигураций салона – шестиместную и семиместную. У шестиместной версии средний ряд состоит из двух раздельных кресел, имеющих возможно разворачиваться на 90 градусов для более комфортного выхода из автомобиля.

Kia EV9 2023

Технических подробностей пока мало, есть только предварительные данные. Предполагается, что Kia EV9 2023 будет предлагаться в двух модификациях:

  • Заднеприводная версия (203 л.c 339 Hm), запас хода – 350 или 470 км
  • Полноприводная версия (406 л.c 515 Hm), запас хода – 390 или 420 км
  • Полноприводная версия (406 л.c 651 Hm), запас хода – 390 или 420 км

Продажи начнутся летом 2023 года. Предварительные цены на рынке США от 56 000 долларов.

Фотогалерея

Kia EV9 2023
Kia EV9 2023
Kia EV9 2023
Kia EV9 2023
Kia EV9 2023


Видеообзор экстерьера и интерьера

Подробный обзор




В ноябре 2021 года конгломерат Kia/Hyundai показал свое видение того, какими должны быть полноразмерные электрические кроссоверы. Одновременно оказались представлены концепты Kia Concept EV9 и Hyundai Seven – электрокары, которые базируются на новейшей платформе E-GMP, но при этом серьезно различаются стилем.

Если в Hyundai сделали ставку на высокотехнологичную роскошь, то Kia предложили брутальный облик внедорожника и заведомо придали ему статус флагманской модели в линейке, где планируется создать множество электрокаров, начиная с EV1 и заканчивая EV9.

Kia EV9 2023

Платформа E-GMP уже используется на купеобразном кросс-хэтчбеке EV6, но «девятка» станет большим кроссовером длиной около 5 метров с колесной базой в 3100 мм.

Это сразу на 200 мм. больше, чем у Kia Telluride – внедорожника, по отношению к которому EV9 станет «электрическим аналогом». Сама же новинка уже тестируется, хотя пока и полностью облачена в камуфляж, но корейцы активно делятся о своей новой модели информацией, в том числе раскрывая технические характеристики готовящихся электрических трансмиссий.

Внешний дизайн и салон




Kia Concept EV9 отличался угловатостью дизайна кузова и имел массу атрибутов, которые вряд ли появятся на серийных машинах. Шпионские снимки электрической «девятки» подтверждают, что профиль авто будет иметь сглаженные углы, а угол наклон передней стойки окажется гораздо меньшим.

На серийных авто также не будет накладок на колесных арках, а дверные ручки будут выдвижными. О салоне же внедорожника пока можно судить лишь по тизерам, где предлагается концепция с «чистой» передней панелью и кластером, состоящим из двух широкоформатных дисплеев.

Техническая начинка и характеристики

Согласно обнародованной информации, которая пока не имеет статуса официальной, электрокроссовер Kia EV9 будет предлагаться в пяти версиях со следующими известными параметрами:

  • один мотор на 200 л. с. (339 Нм), задний привод, запас хода – 354 км;
  • один мотор на 200 л. с. (339 Нм), задний привод, более емкая батарея и запас хода в 467 км;
  • два двигателя суммарной мощностью 400 л. с. (515 Нм), полный привод, запас хода – 418 км;
  • два двигателя суммарной мощностью 400 л. с. (515 Нм), полный привод, 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, запас хода – 386 км;
  • два двигателя суммарной мощностью 400 л. с. (653 Нм), полный привод, 21-дюймовые колеса, увеличенный клиренс, запас хода не указывается.

В списке доступных опций уже подтверждена система Highway Driving Pilot, которая также досталась полноразмерному седану Genesis G90. Это автопилот третьего уровня, где вмешательство водителя будет требоваться только в экстренных ситуациях.

Цены и старт продаж

Официальный дебют Kia EV9 запланирован на первую половину текущего года. В эти же сроки должен появиться и аналог от Hyundai. А чтобы потенциальные покупатели уже сейчас смогли прицениться к корейской новинке, производитель заранее объявил цены на все 5 модификаций:

  • $56000
  • $61000
  • $63000
  • $68000
  • $73000
  • При желании установить на авто систему Highway Driving Pilot придется доплатить еще $4800.



    Kia EV9 2023

    Kia EV9 2023

    Kia EV9 2023




    Kia EV9 2023

    GT-NEWS рекомендует:
    Cadillac Escalade 2025
    17 июля 2024
    Cadillac Escalade 2025: внедорожник обновлен по мотивам электрической версии. Фото, цены и подробности
    Li Auto M8 2025
    16 июля 2024
    Li Auto M8 2025: на подходе полностью электрический кроссовер от Lixiang
    16 июля 2024
    Лада Веста с турбомотором (150 л.с) от Haval: АвтоВАЗ ведет переговоры с китайской компанией о поставках двигателя как у Haval Jolion
    Audi A5 2025
    16 июля 2024
    Audi A5 2025 нового поколения стала прямым наследником A4. Седан, универсал Avant и S5
    14 июля 2024
    Как АвтоВАЗ был спонсором футбольного клуба “Монако”
    Zeekr 7x 2024
    12 июля 2024
    Zeekr 7x 2024: новый электкроссовер от дочерней марки Geely снял камуфляж. Фото, цены, характеристики и все подробности
    Lada iskra 2024
    11 июля 2024
    Лада Искра в кузове универсал замечена на тестовых испытаниях. Фото, цены и подробности
    Zeekr 7x 2024
    10 июля 2024
    Zeekr 7x (CX1E) 2024: новый электрокроссовер от суббренда Geely. Первые фото, характеристики, предварительные цены и подробности
    Omoda C7 2024
    09 июля 2024
    Omoda C7 появится в России в 2025 году: предварительные цены, характеристики, фото и все подробности о новом флагмане марки
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top