Гиперкар мощностью 1085 л.c возрождает автомобильный бренд Delage

D12

За 48 лет своего существования (1905-1953) французская компания Delage выпустила несколько десятков моделей спортивных автомобилей. Самым удачным проектом производителя стал спорткар Delage 2LCV, который помог гонщикам Альберту Диво и Роберту Бенуа занять второе и третье места на Гран-При Франции 1924 года.

В 2019-ом году стало известно, что французский бренд возрождается, а глава вновь созданной компании Лоран Тапи уже запустил испытания нового автомобиля Delage D12.

Речь идет о гиперкаре, который прямо сейчас «наматывает» круги на немецком Нюрбургринге. По словам создателей этой машины, ее силовая установка выдает 1085 л.с, имеет конструкцию V12, объем в 7.6 литра и является безнаддувной!

Компания Delage не называет, кто именно разработал этот двигатель, но известно, что в в помощь агрегату определен электродвигатель относительно небольшой мощности. Также известно, что на Delage D12 используется восьмиступенчатая механическая трансмиссия.

Цель нового проекта французской компании – побить рекорд круга на Нюрбургринге, став самым быстрым суперкаром. Пока лучшее время преодоления легендарной Северной петли остается за Lamborghini Aventador LP 770-4 Superveloce Jota, который в 2018 году на 21-километровой трассе показала результат 6 минут 44.97 секунды.

Разработчики из Delage надеются превзойти этот результат и подчеркивают, что покупателям серийной версии гиперкара удастся ощутить с его помощью то, что чувствуют пилоты Формулы-1. В сухих цифрах это: 2,8 секунды до 100 км/ч и 375 км/ч максимальной скорости.

Производство серийной модели D12 начнется в следующем году. Автомобиль будет иметь вес 1400 кг и предлагать две модификации – GT и Club. В планах компании выпустить всего 30 таких автомобилей, каждый из которых будет стоить приблизительно 2,3 миллиона долларов.

За 48 лет своего существования (1905-1953) французская компания Delage выпустила несколько десятков моделей спортивных автомобилей. Самым удачным проектом производителя стал спорткар Delage 2LCV, который помог гонщикам Альберту Диво и Роберту Бенуа занять второе и третье места на Гран-При Франции 1924 года. В 2019-ом стало известно, что французский бренд возрождается, а глава вновь созданной компании Лоран Тапи уже запустил испытания нового автомобиля Delage D12.

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top