Лады Гранты Спорт больше не будет. АвтоВАЗ решил, что не выгодно

Компания АвтоВАЗ решила не включать в обновленное семейство Lada Granta модификации, которые носили название Sport. Напомним, что «заряженные» седаны, сходившие с конвейера до 2018 года, оснащались бензиновым инжекторным двигателем объемом 1.6 литра и имели ряд доработок, способствовавших динамичному стилю езды: увеличенные в диаметре тормозные диски, газонаполненные амортизаторы, уменьшенный на 20 мм. клиренс, низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках и тюнинг в виде «спортивного» пластикового обвеса.

Впервые эти автомобили были представлены публике в 2011 году, а их выпуск был приурочен созданию российского монокубка среди кузовных автомобилей Лада Гранта, который просуществовал всего два года.

Почему решили закрыть проект?

Основная и единственная причина закрытия программы Гранта Спорт – отсутствие спроса. В 2018 году российский производитель продал менее 2 тысяч таких автомобилей в кузове седан и около 350 – в версии хэтчбек, что объективно говорило о нерациональности дальнейшего развития модели.

Руководство АвтоВАЗа решило лишний раз не тратиться на модернизацию производственных мощностей и исключить из программы обновления семейства Гранта нерентабельную модификацию. К слову, та же учесть постигнет и хэтчбек Лада Калина NFR, который вовсе выпускался еще меньшим тиражом.

Какие спортивные версии Лады останутся на рынке?

Теперь в линейке Гранта статус самой «заряженной» модификации перейдет седану в версии Drive Active, под капотом которого находится 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л. с. Если же взять весь ассортимент автомобилей тольяттинского завода, то единоличным претендентом на обладание настоящим спортивным характером станет Lada Vesta Sport.

Эта модификация самой популярной сегодня модели АвтоВАЗа оснащается 1.8-литровой бензиновой силовой установкой, выдающей 145 л. с., а ее кузов дополнен задним спойлером с интегрированным в него стоп-сигналом, стильным диффузором, аэродинамическими накладками на порогах и двумя патрубками выпускной системы. Стоимость спортивной версии Весты сегодня стартует с отметки 1,22 млн. рублей.

GT-NEWS рекомендует:
15 февраля 2025
Лада Нива Тревел 2025: все подробности о рестайлинге с новым двигателем (1.8). Фото, цены и характеристики
Tenet 2025
12 февраля 2025
Tenet: новый российский бренд от АГР под которым (скорее всего) предложат Chery Tiggo 7L
Лада Искра Кросс 2025
10 февраля 2025
Лада Искра Кросс (и Универсал): полноценная премьера всего семейства. Фото, предварительные цены и все подробности
Chery Arrizo 8 2025
10 февраля 2025
Chery Arrizo 8 подвергся рестайлингу. Ждем в России уже в 2025 году. Первые фото и подробности
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top