Лады Гранты Спорт больше не будет. АвтоВАЗ решил, что не выгодно

Компания АвтоВАЗ решила не включать в обновленное семейство Lada Granta модификации, которые носили название Sport. Напомним, что «заряженные» седаны, сходившие с конвейера до 2018 года, оснащались бензиновым инжекторным двигателем объемом 1.6 литра и имели ряд доработок, способствовавших динамичному стилю езды: увеличенные в диаметре тормозные диски, газонаполненные амортизаторы, уменьшенный на 20 мм. клиренс, низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках и тюнинг в виде «спортивного» пластикового обвеса.

Впервые эти автомобили были представлены публике в 2011 году, а их выпуск был приурочен созданию российского монокубка среди кузовных автомобилей Лада Гранта, который просуществовал всего два года.

Почему решили закрыть проект?

Основная и единственная причина закрытия программы Гранта Спорт – отсутствие спроса. В 2018 году российский производитель продал менее 2 тысяч таких автомобилей в кузове седан и около 350 – в версии хэтчбек, что объективно говорило о нерациональности дальнейшего развития модели.

Руководство АвтоВАЗа решило лишний раз не тратиться на модернизацию производственных мощностей и исключить из программы обновления семейства Гранта нерентабельную модификацию. К слову, та же учесть постигнет и хэтчбек Лада Калина NFR, который вовсе выпускался еще меньшим тиражом.

Какие спортивные версии Лады останутся на рынке?

Теперь в линейке Гранта статус самой «заряженной» модификации перейдет седану в версии Drive Active, под капотом которого находится 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л. с. Если же взять весь ассортимент автомобилей тольяттинского завода, то единоличным претендентом на обладание настоящим спортивным характером станет Lada Vesta Sport.

Эта модификация самой популярной сегодня модели АвтоВАЗа оснащается 1.8-литровой бензиновой силовой установкой, выдающей 145 л. с., а ее кузов дополнен задним спойлером с интегрированным в него стоп-сигналом, стильным диффузором, аэродинамическими накладками на порогах и двумя патрубками выпускной системы. Стоимость спортивной версии Весты сегодня стартует с отметки 1,22 млн. рублей.

GT-NEWS рекомендует:
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
BAW 212
09 июня 2024
BAW 212 второго поколения 2024: абсолютно новый “Китайский УАЗ” представлен спустя 60 лет. Цены, фото и характеристики
07 июня 2024
Лада Искра 2024: стали известны точные размеры кузова и дорожный просвет новинки (+ подробности о ценах)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top