Лады Гранты Спорт больше не будет. АвтоВАЗ решил, что не выгодно

Компания АвтоВАЗ решила не включать в обновленное семейство Lada Granta модификации, которые носили название Sport. Напомним, что «заряженные» седаны, сходившие с конвейера до 2018 года, оснащались бензиновым инжекторным двигателем объемом 1.6 литра и имели ряд доработок, способствовавших динамичному стилю езды: увеличенные в диаметре тормозные диски, газонаполненные амортизаторы, уменьшенный на 20 мм. клиренс, низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках и тюнинг в виде «спортивного» пластикового обвеса.

Впервые эти автомобили были представлены публике в 2011 году, а их выпуск был приурочен созданию российского монокубка среди кузовных автомобилей Лада Гранта, который просуществовал всего два года.

Почему решили закрыть проект?

Основная и единственная причина закрытия программы Гранта Спорт – отсутствие спроса. В 2018 году российский производитель продал менее 2 тысяч таких автомобилей в кузове седан и около 350 – в версии хэтчбек, что объективно говорило о нерациональности дальнейшего развития модели.

Руководство АвтоВАЗа решило лишний раз не тратиться на модернизацию производственных мощностей и исключить из программы обновления семейства Гранта нерентабельную модификацию. К слову, та же учесть постигнет и хэтчбек Лада Калина NFR, который вовсе выпускался еще меньшим тиражом.

Какие спортивные версии Лады останутся на рынке?

Теперь в линейке Гранта статус самой «заряженной» модификации перейдет седану в версии Drive Active, под капотом которого находится 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л. с. Если же взять весь ассортимент автомобилей тольяттинского завода, то единоличным претендентом на обладание настоящим спортивным характером станет Lada Vesta Sport.

Эта модификация самой популярной сегодня модели АвтоВАЗа оснащается 1.8-литровой бензиновой силовой установкой, выдающей 145 л. с., а ее кузов дополнен задним спойлером с интегрированным в него стоп-сигналом, стильным диффузором, аэродинамическими накладками на порогах и двумя патрубками выпускной системы. Стоимость спортивной версии Весты сегодня стартует с отметки 1,22 млн. рублей.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top