Лады Гранты Спорт больше не будет. АвтоВАЗ решил, что не выгодно

Компания АвтоВАЗ решила не включать в обновленное семейство Lada Granta модификации, которые носили название Sport. Напомним, что «заряженные» седаны, сходившие с конвейера до 2018 года, оснащались бензиновым инжекторным двигателем объемом 1.6 литра и имели ряд доработок, способствовавших динамичному стилю езды: увеличенные в диаметре тормозные диски, газонаполненные амортизаторы, уменьшенный на 20 мм. клиренс, низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках и тюнинг в виде «спортивного» пластикового обвеса.

Впервые эти автомобили были представлены публике в 2011 году, а их выпуск был приурочен созданию российского монокубка среди кузовных автомобилей Лада Гранта, который просуществовал всего два года.

Почему решили закрыть проект?

Основная и единственная причина закрытия программы Гранта Спорт – отсутствие спроса. В 2018 году российский производитель продал менее 2 тысяч таких автомобилей в кузове седан и около 350 – в версии хэтчбек, что объективно говорило о нерациональности дальнейшего развития модели.

Руководство АвтоВАЗа решило лишний раз не тратиться на модернизацию производственных мощностей и исключить из программы обновления семейства Гранта нерентабельную модификацию. К слову, та же учесть постигнет и хэтчбек Лада Калина NFR, который вовсе выпускался еще меньшим тиражом.

Какие спортивные версии Лады останутся на рынке?

Теперь в линейке Гранта статус самой «заряженной» модификации перейдет седану в версии Drive Active, под капотом которого находится 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л. с. Если же взять весь ассортимент автомобилей тольяттинского завода, то единоличным претендентом на обладание настоящим спортивным характером станет Lada Vesta Sport.

Эта модификация самой популярной сегодня модели АвтоВАЗа оснащается 1.8-литровой бензиновой силовой установкой, выдающей 145 л. с., а ее кузов дополнен задним спойлером с интегрированным в него стоп-сигналом, стильным диффузором, аэродинамическими накладками на порогах и двумя патрубками выпускной системы. Стоимость спортивной версии Весты сегодня стартует с отметки 1,22 млн. рублей.

GT-NEWS рекомендует:
Citroen C5 Aircross 2024
27 марта 2024
Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. Цены и комплектации
Defender OCTA 2024
27 марта 2024
Land Rover Defender OCTA 2024: на подходе самая мощная и дорогая версия с V8 (от BMW)
27 марта 2024
Новая Волга 2024: ГАЗ зарегистрировал бренд “VOLGA”, начало производства запланировано на середину 2024 года. Все подробности и первые фото
Mercedes-AMG G63 2024
26 марта 2024
Mercedes-AMG G63 2024 обновлен вместе с гражданским G500: под капотом по прежнему V8, а на подходе полностью элекрическая модификация “Гелендвагена”
BAIC X75 2024
26 марта 2024
BAIC X75 2024: все цены и комплектации в России
Haval H7 2024
25 марта 2024
Haval H7 2024 (Big Dog): осенью в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Solaris HS 2024
22 марта 2024
Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024: цены и комплектации от официального дилера
SWM G05 Pro 2024
22 марта 2024
Модельный ряд SWM в России (с ценами 2024): G01, G01F и SWM G05 Pro. Комплектации и характеристики
Evolute i-Jet 2024
22 марта 2024
Evolute i-Jet 2024: объявлены цены в России на новый электрический кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top