Лады Гранты Спорт больше не будет. АвтоВАЗ решил, что не выгодно

Компания АвтоВАЗ решила не включать в обновленное семейство Lada Granta модификации, которые носили название Sport. Напомним, что «заряженные» седаны, сходившие с конвейера до 2018 года, оснащались бензиновым инжекторным двигателем объемом 1.6 литра и имели ряд доработок, способствовавших динамичному стилю езды: увеличенные в диаметре тормозные диски, газонаполненные амортизаторы, уменьшенный на 20 мм. клиренс, низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках и тюнинг в виде «спортивного» пластикового обвеса.

Впервые эти автомобили были представлены публике в 2011 году, а их выпуск был приурочен созданию российского монокубка среди кузовных автомобилей Лада Гранта, который просуществовал всего два года.

Почему решили закрыть проект?

Основная и единственная причина закрытия программы Гранта Спорт – отсутствие спроса. В 2018 году российский производитель продал менее 2 тысяч таких автомобилей в кузове седан и около 350 – в версии хэтчбек, что объективно говорило о нерациональности дальнейшего развития модели.

Руководство АвтоВАЗа решило лишний раз не тратиться на модернизацию производственных мощностей и исключить из программы обновления семейства Гранта нерентабельную модификацию. К слову, та же учесть постигнет и хэтчбек Лада Калина NFR, который вовсе выпускался еще меньшим тиражом.

Какие спортивные версии Лады останутся на рынке?

Теперь в линейке Гранта статус самой «заряженной» модификации перейдет седану в версии Drive Active, под капотом которого находится 16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л. с. Если же взять весь ассортимент автомобилей тольяттинского завода, то единоличным претендентом на обладание настоящим спортивным характером станет Lada Vesta Sport.

Эта модификация самой популярной сегодня модели АвтоВАЗа оснащается 1.8-литровой бензиновой силовой установкой, выдающей 145 л. с., а ее кузов дополнен задним спойлером с интегрированным в него стоп-сигналом, стильным диффузором, аэродинамическими накладками на порогах и двумя патрубками выпускной системы. Стоимость спортивной версии Весты сегодня стартует с отметки 1,22 млн. рублей.

GT-NEWS рекомендует:
03 марта 2024
Утильсбор с 1 апреля 2024 года: что изменится в растаможки автомобилей через Киргизию, Беларусь и Казахстан? И что будет с параллельным импортом?
Lada Granta Cross 2024
02 марта 2024
Новая Лада Гранта 2024: цены и комплектации от производителя (“заводской” прайс-лист всего семейства). Седан, лифтбек, кросс-универсал, Drive Active и Granta Sport
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top