Haval H9 (P11) 2024 года: первые подробности о новом поколении

Haval H9 2024

Появились первые шпионские фото нового нового рамного китайского внедорожник под заводским названием Haval P11. По предварительной информации, который может оказаться преемником Haval H9. Судя по шпионским фото, габариты новинки могут оказаться больше родственного – Tank 500.

Редакция GT-News.ru собрала все подробности о новом рамном внедорожнике Haval H9 2024 (P11): первые фото, информация о технической части и дата выхода.

Haval H5 2023
Недавно представленный рамный внедорожник Haval H5, который в перспективе может появиться в России.

Первые подробности о преемнике Haval H9 (или новом поколении)

Haval H9 нынешнего поколения (образца 2021 года). На фото рестайлинговый внедорожник. К слову, российская версия имеет немного другой внешний дизайн и интерьер.



В момент своего первого появления на рынке в 2014 году внедорожник Haval H9 сразу получил прозвище «китайский Prado». По экстерьеру машина действительно сильно напоминала легендарного «японца», но при последующих доработках в 2017 и 2019 гг. внешность авто стала приобретать все более оригинальный дизайн.

В 2023-ем модель ждет смена поколения, и сейчас в китайских автомобильных СМИ идет жаркая дискуссия на тему: каким окажется новый Haval H9. Кто-то утверждает, что авто перейдет в класс Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade, а внешне станет схоже с большим пикапом Great Wall King Kong Poer.

Great Wall Poer KingKong

Другие находят подтверждение прогнозам, по которым «девятка» получит платформу от Tank 500, а стилистически окажется близка к недавно вышедшему Haval H5.

Наибольший численный перевес из прогнозистов имеют те, кто внимательно следит за разработкой внедорожника под кодовым индексом P11.

Его очертания напоминают «Большую собаку», а задняя подвеска представлена массивным мостом, что намекает на родство машины с Tank 500. В свою очередь, новинка также сильно смахивает на готовящийся к дебюту рестайлинговый Haval Dargo X, но, как минимум, имеет иные задние фонари, поэтому может считаться отдельной моделью. Она-то и претендует на то, чтобы стать «новым H9», который будет продаваться на внешних рынках как «девятка» второго поколения.

Внешний дизайн и салон

Интерьер Haval H5. Вполне возможно, что у нового H9 будет похожий.

Фотошпионы попытались измерить длину кузова Haval H9 2024 года и пришли к выводу, что она составит около 4900 мм. Это не сделает машину самой крупной в семействе, поскольку у обновленного H5 расстояние от бампера до бампера составляет 5190 мм.

Тем не менее, почти 5-метровая длина внедорожника теоретически оставляет возможность установки третьего ряда сидений, и нет сомнений, что китайцы предусмотрят это хотя бы в качестве опции.

Очевидным видится и полное преображение салона новой «девятки», где на смену классическому дизайну с интегрированным в переднюю панель дисплеем мультимедиа и «приборкой», привычно помещенной в углубление за рулевым колесом, появится более современная архитектура.

Техническая начинка и характеристики

Если считать, что новым поколением Haval H9 станет внедорожник, пока известный под названием P11 и базирующийся на платформе от пятисотого Танка, то базовой силовой установкой может оказаться 3.0-литровая V-образная «шестерка» в комплекте со стартером-генератором на 48V. Такой агрегат на Tank 500 выдает 354 л. с.

Однако на экспорт такие машины могут идти и без электрического «довеска»: такой же мотор на машинах, поставляемых в Р России, не имеет стартер-генератора, поэтому выдает лишь 299 «лошадок».

Если же китайцы посчитают, что новый Haval H9 с таким силовым агрегатом начнет конкурировать с Танком, то внедорожнику могут достаться двигатели попроще, например, 2.0-литровый бензомотор на 252 л. с. либо 186-сильная турбодизельная силовая установка рабочим объемом 2.4 литра.

Цены и модификации актуальной версии

Все подробности о Haval H9 второго поколения вероятнее всего будут полностью раскрыты в начале 2024 года.

Пока же российским автолюбителям китайская марка предлагает рестайлинговые «девятки» с 2.0-литровыми бензиновыми и дизельными моторами (218 и 190 л. с. соответственно), с автоматическими трансмиссиями и на полном приводе.

По оснащению доступны две комплектации: Elite (4099000-4219000 руб.) и Premium (4299000 руб.), где у более дорогой есть трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, премиальная аудиосистема Infinity, обивка сидений дорогой кожей, система вентиляции и массажа для передних кресел и пр.

КомплектацииЦены

Бензин 2.0 (218 л.c) | AT | 4x4

Elite4 099 000 рублей
Premium4 299 000 рублей

Дизель 2.0 (190 л.c) | AT | 4x4

Elite4 219 000 рублей

Фотогалерея актуальной китайской версии, у российской немного другой внешний дизайн и интерьер


GT-NEWS рекомендует:
GAC Empow 2025
17 сентября 2024
GAC Empow в России официально начнет продаваться в 2025 году: цены, фото и характеристики. Конкурент Kia Cerato и VW Jetta
Lada Vesta
16 сентября 2024
Лада Веста с ESC 2024: все цены и комплектации модернизированную Vesta с системой стабилизацией ESP (и другими новыми опциями)
Geely Galaxy E8
16 сентября 2024
Geely Galaxy E8 2025 на платформе как у Zeekr: старт продаж в Беларуси (а потом в России). Цены, фото и подробности
Льготное автокредитование 2023
15 сентября 2024
Программы льготного автокредитования 2024 и автолизинга получили дополнительное финансирование. Все условия: кто может воспользоваться? На какие автомобили распространяется? Размер скидки
13 сентября 2024
Volkswagen Teramont Pro 2025: рассекречено новое поколение огромного кроссовера. Фото и цены
Volkswagen Tayron
12 сентября 2024
Volkswagen Tayron 2025: удлиненный Tiguan. Первые подробности и фото
Лада Нива Легенд 2025
12 сентября 2024
Лада Нива Легенд со светодиодными ДХО и цветом “Кориандр”. Цены и комплектации слегка модернизированной версии
Geely Cityray
10 сентября 2024
Geely Cityray 2024: в России появится новый кроссовер. Цены, фото и подробности. Конкурент Chery Tiggo 7 Pro
ГАЗ Соболь NN 4x4
09 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации, официальный старт продаж нового поколения. “Комби” и “Цельнометаллический фургон”
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top