Honda откажется от дизельного топлива в Европе к 2021 году

23 сентября представители японской компании Honda Motor Co. объявили о прекращении производства дизельных силовых установок для автомобилей, поставляемых в страны Старого Света. Согласно информации агентства Reuters, руководство концерна переключит освободившиеся мощности на выпуск гибридных и электрических моделей, что полностью соответствует планам производителя выйти на 100-процентную электрификацию европейского автопарка своих новых машин.

Есть сведения и о том, что японцы готовят объявление о закрытии завода Honda в английском Суиндоне в 2022 году, где в настоящее время выпускаются дизельные агрегаты 1.6 i-DTEC. В качестве причин такого шага указываются не только ужесточения норм выбросов на территориях все большего числа государств, но и значительное падение спроса на дизельное топливо среди автовладельцев по всему миру.

По мнению руководства Honda, в таких условиях приходится постоянно увеличивать инвестиции для «экологической очистки» дизельных агрегатов, лишая финансирования важные программы, связанные с новыми исследованиями и разработками в более перспективных областях автомобилестроения, включая сегмент электрокаров.

В этой связи можно вспомнить о последней генерации кроссовера CR-V, которая впервые не предусматривает дизельного варианта, ведь на смену ему пришла бензин-электрическая гибридная установка. И это несмотря на то, что модель продолжает пользоваться высоким спросом в Индии, Таиланде и на Филиппинах, где пока действуют мягкие экологические нормы, не требующие установки на автомобили сложных систем очистки выхлопа.

Похожая история наблюдается и с моделью Jazz, которая со следующего поколения будет только гибридной. Наконец, здесь же и оригинальная новинка Франкфуртского салона – полностью электрический мини-хэтчбек Honda E, с которым японцы связывают свои наиболее далеко идущие планы.

GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top