Honda откажется от дизельного топлива в Европе к 2021 году

23 сентября представители японской компании Honda Motor Co. объявили о прекращении производства дизельных силовых установок для автомобилей, поставляемых в страны Старого Света. Согласно информации агентства Reuters, руководство концерна переключит освободившиеся мощности на выпуск гибридных и электрических моделей, что полностью соответствует планам производителя выйти на 100-процентную электрификацию европейского автопарка своих новых машин.

Есть сведения и о том, что японцы готовят объявление о закрытии завода Honda в английском Суиндоне в 2022 году, где в настоящее время выпускаются дизельные агрегаты 1.6 i-DTEC. В качестве причин такого шага указываются не только ужесточения норм выбросов на территориях все большего числа государств, но и значительное падение спроса на дизельное топливо среди автовладельцев по всему миру.

По мнению руководства Honda, в таких условиях приходится постоянно увеличивать инвестиции для «экологической очистки» дизельных агрегатов, лишая финансирования важные программы, связанные с новыми исследованиями и разработками в более перспективных областях автомобилестроения, включая сегмент электрокаров.

В этой связи можно вспомнить о последней генерации кроссовера CR-V, которая впервые не предусматривает дизельного варианта, ведь на смену ему пришла бензин-электрическая гибридная установка. И это несмотря на то, что модель продолжает пользоваться высоким спросом в Индии, Таиланде и на Филиппинах, где пока действуют мягкие экологические нормы, не требующие установки на автомобили сложных систем очистки выхлопа.

Похожая история наблюдается и с моделью Jazz, которая со следующего поколения будет только гибридной. Наконец, здесь же и оригинальная новинка Франкфуртского салона – полностью электрический мини-хэтчбек Honda E, с которым японцы связывают свои наиболее далеко идущие планы.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top