Honda откажется от дизельного топлива в Европе к 2021 году

23 сентября представители японской компании Honda Motor Co. объявили о прекращении производства дизельных силовых установок для автомобилей, поставляемых в страны Старого Света. Согласно информации агентства Reuters, руководство концерна переключит освободившиеся мощности на выпуск гибридных и электрических моделей, что полностью соответствует планам производителя выйти на 100-процентную электрификацию европейского автопарка своих новых машин.

Есть сведения и о том, что японцы готовят объявление о закрытии завода Honda в английском Суиндоне в 2022 году, где в настоящее время выпускаются дизельные агрегаты 1.6 i-DTEC. В качестве причин такого шага указываются не только ужесточения норм выбросов на территориях все большего числа государств, но и значительное падение спроса на дизельное топливо среди автовладельцев по всему миру.

По мнению руководства Honda, в таких условиях приходится постоянно увеличивать инвестиции для «экологической очистки» дизельных агрегатов, лишая финансирования важные программы, связанные с новыми исследованиями и разработками в более перспективных областях автомобилестроения, включая сегмент электрокаров.

В этой связи можно вспомнить о последней генерации кроссовера CR-V, которая впервые не предусматривает дизельного варианта, ведь на смену ему пришла бензин-электрическая гибридная установка. И это несмотря на то, что модель продолжает пользоваться высоким спросом в Индии, Таиланде и на Филиппинах, где пока действуют мягкие экологические нормы, не требующие установки на автомобили сложных систем очистки выхлопа.

Похожая история наблюдается и с моделью Jazz, которая со следующего поколения будет только гибридной. Наконец, здесь же и оригинальная новинка Франкфуртского салона – полностью электрический мини-хэтчбек Honda E, с которым японцы связывают свои наиболее далеко идущие планы.

GT-NEWS рекомендует:
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Dacia Bigster 2025
10 октября 2024
Dacia Bigster 2025: старший брат Дастера. Какой могла быть новая Нива-3?
Lada Aura 2024
10 октября 2024
Лада Аура 2025: официальные цены и старт серийного производства. Фото, характеристики, комплектации
Iran Khodro Tara 2025
09 октября 2024
Iran Khodro Tara 2025: иранский седан скоро начнет официально продаваться в России. Цены, характеристики и фото
WEY 80
09 октября 2024
WEY 80 2024: премиальный минивэн в России выйдет в 7-местной версии Premium и 6-местной Business Lounge
09 октября 2024
Официально: кроссовер Лада на базе Весты (B-Plus Cross) впервые покажут в 2025 году на ПМЭФ. Первые “живые” фото
Lada Vesta ESC
09 октября 2024
Лада Веста с ESC (ESP) 2024: цены и комплектации. Новые автомобили с системой стабилизацией уже у дилеров
Lada Niva Sport 2024
07 октября 2024
Лада Нива Спорт 2024 с мотором 1.6 (118 л.с): цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top