Honda откажется от дизельного топлива в Европе к 2021 году

23 сентября представители японской компании Honda Motor Co. объявили о прекращении производства дизельных силовых установок для автомобилей, поставляемых в страны Старого Света. Согласно информации агентства Reuters, руководство концерна переключит освободившиеся мощности на выпуск гибридных и электрических моделей, что полностью соответствует планам производителя выйти на 100-процентную электрификацию европейского автопарка своих новых машин.

Есть сведения и о том, что японцы готовят объявление о закрытии завода Honda в английском Суиндоне в 2022 году, где в настоящее время выпускаются дизельные агрегаты 1.6 i-DTEC. В качестве причин такого шага указываются не только ужесточения норм выбросов на территориях все большего числа государств, но и значительное падение спроса на дизельное топливо среди автовладельцев по всему миру.

По мнению руководства Honda, в таких условиях приходится постоянно увеличивать инвестиции для «экологической очистки» дизельных агрегатов, лишая финансирования важные программы, связанные с новыми исследованиями и разработками в более перспективных областях автомобилестроения, включая сегмент электрокаров.

В этой связи можно вспомнить о последней генерации кроссовера CR-V, которая впервые не предусматривает дизельного варианта, ведь на смену ему пришла бензин-электрическая гибридная установка. И это несмотря на то, что модель продолжает пользоваться высоким спросом в Индии, Таиланде и на Филиппинах, где пока действуют мягкие экологические нормы, не требующие установки на автомобили сложных систем очистки выхлопа.

Похожая история наблюдается и с моделью Jazz, которая со следующего поколения будет только гибридной. Наконец, здесь же и оригинальная новинка Франкфуртского салона – полностью электрический мини-хэтчбек Honda E, с которым японцы связывают свои наиболее далеко идущие планы.

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 8L 2024
17 июня 2024
Chery Tiggo 8L 2024: первые фото нового поколения. Подробности, дата выхода в России и цены
Tank 500 Blacktrail
16 июня 2024
Tank 500 Blacktrail 2024: в России появится новая топ-версия с черным декором, увеличенной мощностью и запасом хода
Lada Vesta Aura 2023
13 июня 2024
Лада Аура 2024: удлиненная Веста поступит в продажу уже через несколько месяцев. Цены и подробности
Lada Niva Sport 2024
11 июня 2024
Лада Нива Спорт 2024 с двигателем от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с): фото, цены, характеристики и все подробности
11 июня 2024
Универсалы Лада Гранта Кросс 2024 снова появились у дилеров: цены и комплектации
Soueast S09
11 июня 2024
Модельный ряд Soueast в России: S09, S07 и S06. Очередный китайский бренд выходит на рынок
Lada Niva Travel 2025
10 июня 2024
Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики
10 июня 2024
Амбертрак Ворк 2024 (JMC Vigus): цены и комплектации на новый пикап калининградской сборки
Lada Vesta Sport 2024
10 июня 2024
Лада Веста 2024 с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) скоро появится в продаже
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top