Honda уйдет из Формулы-1 в 2021 году

Honda F1

Honda Motor Company сообщила о закрытии своей программы в главном автоспортивном чемпионате планеты, что стало сюрпризом для многих болельщиков и шокирующей новостью для двух клиентов японской компании – команд Red Bull и AlphaTauri.

Эксперты уже спешат назвать этот шаг японцев «первой ласточкой», которая предваряет, возможно, массовый уход поставщиков двигателей, а причиной этому становятся грядущие преобразования в мировой автомобильной отрасли, о которых и сообщили представители Honda.

2021 год станет последним для японской компании в чемпионате F1, поскольку она концентрирует все свои усилия на создание безуглеродных силовых установок. Японцы, а вместе с ними и многие другие мировые гранды автомобильной промышленности, видят будущее за электрокарами и техникой, потребляющей водородное топливо.

Все это входит в рамки повсеместно распространяемых экологических инициатив, а включение в эту работу уже сейчас, по мнению руководства Honda, поможет компании оказаться в технологических лидерах при вступлении отрасли в фактически новую автомобильную эру.

Руководители команд Red Bull и AlphaTauri уже отреагировали, дипломатично заявив, что уважают решение японского концерна и благодарят своих партнеров за успешные годы сотрудничества. Но они также отметили, что их «конюшням» уже сейчас придется решать задачи по поиску конкурентоспособных силовых установок на сезон 2022 года.

Прямо сейчас выбор не столь велик, причем два из трех доступных вариантов – Mercedes и Ferrari – могут оказаться недоступны по причине нежелания этих компаний делиться своими моторами с прямыми конкурентами по чемпионату. К третьему варианту – Renault – в следующем сезоне добавится еще один – Aston Martin, но какая установка ляжет в основу последнего двигателя, или он окажется «сырым» и будет создаваться «с нуля», пока неизвестно.

GT-NEWS рекомендует:
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
KGM Korando
08 января 2025
KGM Korando (ранее SsangYong): скоро официальный старт продаж в России корейского кроссовера. Подробности и предварительные цены
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, лифтбек, кросс универсал, Sportline и Sport. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top