Honda уйдет из Формулы-1 в 2021 году

Honda F1

Honda Motor Company сообщила о закрытии своей программы в главном автоспортивном чемпионате планеты, что стало сюрпризом для многих болельщиков и шокирующей новостью для двух клиентов японской компании – команд Red Bull и AlphaTauri.

Эксперты уже спешат назвать этот шаг японцев «первой ласточкой», которая предваряет, возможно, массовый уход поставщиков двигателей, а причиной этому становятся грядущие преобразования в мировой автомобильной отрасли, о которых и сообщили представители Honda.

2021 год станет последним для японской компании в чемпионате F1, поскольку она концентрирует все свои усилия на создание безуглеродных силовых установок. Японцы, а вместе с ними и многие другие мировые гранды автомобильной промышленности, видят будущее за электрокарами и техникой, потребляющей водородное топливо.

Все это входит в рамки повсеместно распространяемых экологических инициатив, а включение в эту работу уже сейчас, по мнению руководства Honda, поможет компании оказаться в технологических лидерах при вступлении отрасли в фактически новую автомобильную эру.

Руководители команд Red Bull и AlphaTauri уже отреагировали, дипломатично заявив, что уважают решение японского концерна и благодарят своих партнеров за успешные годы сотрудничества. Но они также отметили, что их «конюшням» уже сейчас придется решать задачи по поиску конкурентоспособных силовых установок на сезон 2022 года.

Прямо сейчас выбор не столь велик, причем два из трех доступных вариантов – Mercedes и Ferrari – могут оказаться недоступны по причине нежелания этих компаний делиться своими моторами с прямыми конкурентами по чемпионату. К третьему варианту – Renault – в следующем сезоне добавится еще один – Aston Martin, но какая установка ляжет в основу последнего двигателя, или он окажется «сырым» и будет создаваться «с нуля», пока неизвестно.

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top