Hongqi HS3 2024: цены и комплектации в России. Старт продаж премиального кроссовера (конкурент Lexus NX или BMW X3)

Hongqi HS3 2024

В России стартовали продажи нового китайского кроссовера Hongqi HS3, на презентации в Москве продемонстрировали новинку и раскрыли цены.

Новый Hongqi HS3 — это среднеразмерный кроссовер от китайского премиум-бренда по габаритам и формату сопоставимый с Lexus NX, Kia Sportage или Honda CR-V.

Длина кузова: 4655 мм, ширина 1900 мм, высота 1668 мм, колесная база 2770 мм.

Для Китая это тоже относительная новинка, дебют состоялся в прошлом году.

Hongqi HS3 2024

В России Hongqi HS3 2024 предложен в двух технических модификациях:

  • Базовая идет с бензиновым турбомоторм 1.5 (156 л.с и 252 Hm) в связке с 7-ступенчатым «роботом». Привод только передний. Разгон до 100 км/ч — 9,9 секунд.
  • Следующая по рангу идет версия с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с и 380 Hm, а в роли коробки передач: классический 8-ступенчатый «автомат» от японской фирмы Aisin. Привод: полный. Разгон до 100 км/ч — 6,9 секунд.
Hongqi HS3 2024

Цены и комплектации

КомплектацииЦены
Бензин 1.5 156 л.c | Робот | Передний привод
Comfort3 990 000 рублей
Бензин 2.0 245 л.c | AT | Полный привод 4x4
Deluxe4 590 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 28.06.2024


Оснащение и оборудование

Комплектация Comfort (от 3 990 000 рублей) оснащается шестью подушками безопасности, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних кресел (и подогревом), контурной подсветкой (можно выбрать 253 варианта), 19-дюймовые колесные диски и электропривод пятой двери багажника.

Топовая комплектация Deluxe (от 3 590 000 рублей) дополнительно включает: вентиляцию передних сидений, отделку салона из натуральной кожи, приветственную подсветку и 20-дюймовые колесные диски.

Внешний дизайн и салон

Hongqi HS3 2024

Экстерьер нового Hongqi HS3 2024 выполнен в общем стиле марки, спереди объемная решетка радиатора с фирменным красным гребешком, а по краям на уровне капота дневные ходовые огни в форме полукруглых скоб, а ниже установлены основные фары. А на корме во всю ширину кузова растянулась линия оптики с Т-образными формами по краям.

В целом, дизайн довольно консервативный для современных китайских кроссоверов, здесь даже нет модных нынче выдвижных ручек боковых дверей, вместо них традиционные (читай как удобные) рукоятки.

В салоне основное внимание привлекает центральный вертикальный дисплей мультимедийной системы (12,6-дюймов), на центрально тоннеле установлена традиционный селектор трансмиссии и пара подстаканников. Перед водителем классический круглый руль за которым виртуальные приборы.

На выбор предложена зеленая, синяя, белая или черная отделка салона.


GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top