Hongqi HS3 2024: цены и комплектации в России. Старт продаж премиального кроссовера (конкурент Lexus NX или BMW X3)

Hongqi HS3 2024

В России стартовали продажи нового китайского кроссовера Hongqi HS3, на презентации в Москве продемонстрировали новинку и раскрыли цены.

Новый Hongqi HS3 – это среднеразмерный кроссовер от китайского премиум-бренда по габаритам и формату сопоставимый с Lexus NX, Kia Sportage или Honda CR-V.

Длина кузова: 4655 мм, ширина 1900 мм, высота 1668 мм, колесная база 2770 мм.

Для Китая это тоже относительная новинка, дебют состоялся в прошлом году.

Hongqi HS3 2024

В России Hongqi HS3 2024 предложен в двух технических модификациях:

  • Базовая идет с бензиновым турбомоторм 1.5 (156 л.с и 252 Hm) в связке с 7-ступенчатым “роботом”. Привод только передний. Разгон до 100 км/ч – 9,9 секунд.
  • Следующая по рангу идет версия с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с и 380 Hm, а в роли коробки передач: классический 8-ступенчатый “автомат” от японской фирмы Aisin. Привод: полный. Разгон до 100 км/ч – 6,9 секунд.
Hongqi HS3 2024

Цены и комплектации

КомплектацииЦены
Бензин 1.5 156 л.c | Робот | Передний привод
Comfort3 990 000 рублей
Бензин 2.0 245 л.c | AT | Полный привод 4x4
Deluxe4 590 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 28.06.2024


Оснащение и оборудование

Комплектация Comfort (от 3 990 000 рублей) оснащается шестью подушками безопасности, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних кресел (и подогревом), контурной подсветкой (можно выбрать 253 варианта), 19-дюймовые колесные диски и электропривод пятой двери багажника.

Топовая комплектация Deluxe (от 3 590 000 рублей) дополнительно включает: вентиляцию передних сидений, отделку салона из натуральной кожи, приветственную подсветку и 20-дюймовые колесные диски.

Внешний дизайн и салон

Hongqi HS3 2024

Экстерьер нового Hongqi HS3 2024 выполнен в общем стиле марки, спереди объемная решетка радиатора с фирменным красным гребешком, а по краям на уровне капота дневные ходовые огни в форме полукруглых скоб, а ниже установлены основные фары. А на корме во всю ширину кузова растянулась линия оптики с Т-образными формами по краям.

В целом, дизайн довольно консервативный для современных китайских кроссоверов, здесь даже нет модных нынче выдвижных ручек боковых дверей, вместо них традиционные (читай как удобные) рукоятки.

В салоне основное внимание привлекает центральный вертикальный дисплей мультимедийной системы (12,6-дюймов), на центрально тоннеле установлена традиционный селектор трансмиссии и пара подстаканников. Перед водителем классический круглый руль за которым виртуальные приборы.

На выбор предложена зеленая, синяя, белая или черная отделка салона.


GT-NEWS рекомендует:
23 января 2025
Sinotruk Bolden S7 2025: в России скоро появится большой рамный пикап с турбодизелем и классическим “автоматом”
Лада Искра 2025
23 января 2025
Лада Искра 2025: предварительные цены и комплектации. Все подробности: универсал, кросс-универсал, старт продаж у официальных дилеров, фото и характеристики
Lada Iskra Sport 2025
22 января 2025
Представлена Lada Iskra Sport для ледовых гонок с двигателем 1.8 (173 л.с) от заводской команды LADA Sport ROSNEFT
KGM Tivoli 2025
18 января 2025
KGM Tivoli 2025: в России скоро выйдет корейский паркетник компактного класса. Ранее SsangYong
Jetour T2 Discovery 2025
16 января 2025
Jetour T2 Discovery 2025: новая комплектация с “автоматом” (вместо “робота”)
Lada Granta 2025
14 января 2025
Лада Гранта 2025: цены и комплектации (после подорожания 14 января). Cедан, лифтбек, Кросс (универсал), Sportline и Sport
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Jetour T1 2025
12 января 2025
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
Tesla Model Y 2025
11 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top