Hongqi HS3 2024: цены и комплектации в России. Старт продаж премиального кроссовера (конкурент Lexus NX или BMW X3)

Hongqi HS3 2024

В России стартовали продажи нового китайского кроссовера Hongqi HS3, на презентации в Москве продемонстрировали новинку и раскрыли цены.

Новый Hongqi HS3 — это среднеразмерный кроссовер от китайского премиум-бренда по габаритам и формату сопоставимый с Lexus NX, Kia Sportage или Honda CR-V.

Длина кузова: 4655 мм, ширина 1900 мм, высота 1668 мм, колесная база 2770 мм.

Для Китая это тоже относительная новинка, дебют состоялся в прошлом году.

Hongqi HS3 2024

В России Hongqi HS3 2024 предложен в двух технических модификациях:

  • Базовая идет с бензиновым турбомоторм 1.5 (156 л.с и 252 Hm) в связке с 7-ступенчатым «роботом». Привод только передний. Разгон до 100 км/ч — 9,9 секунд.
  • Следующая по рангу идет версия с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с и 380 Hm, а в роли коробки передач: классический 8-ступенчатый «автомат» от японской фирмы Aisin. Привод: полный. Разгон до 100 км/ч — 6,9 секунд.
Hongqi HS3 2024

Цены и комплектации

КомплектацииЦены
Бензин 1.5 156 л.c | Робот | Передний привод
Comfort3 990 000 рублей
Бензин 2.0 245 л.c | AT | Полный привод 4x4
Deluxe4 590 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 28.06.2024


Оснащение и оборудование

Комплектация Comfort (от 3 990 000 рублей) оснащается шестью подушками безопасности, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних кресел (и подогревом), контурной подсветкой (можно выбрать 253 варианта), 19-дюймовые колесные диски и электропривод пятой двери багажника.

Топовая комплектация Deluxe (от 3 590 000 рублей) дополнительно включает: вентиляцию передних сидений, отделку салона из натуральной кожи, приветственную подсветку и 20-дюймовые колесные диски.

Внешний дизайн и салон

Hongqi HS3 2024

Экстерьер нового Hongqi HS3 2024 выполнен в общем стиле марки, спереди объемная решетка радиатора с фирменным красным гребешком, а по краям на уровне капота дневные ходовые огни в форме полукруглых скоб, а ниже установлены основные фары. А на корме во всю ширину кузова растянулась линия оптики с Т-образными формами по краям.

В целом, дизайн довольно консервативный для современных китайских кроссоверов, здесь даже нет модных нынче выдвижных ручек боковых дверей, вместо них традиционные (читай как удобные) рукоятки.

В салоне основное внимание привлекает центральный вертикальный дисплей мультимедийной системы (12,6-дюймов), на центрально тоннеле установлена традиционный селектор трансмиссии и пара подстаканников. Перед водителем классический круглый руль за которым виртуальные приборы.

На выбор предложена зеленая, синяя, белая или черная отделка салона.


GT-NEWS рекомендует:
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Sollers SF1 2025
10 апреля 2025
Sollers SF1: объявлены цены в России на бюджетный фургон. Это перелицованный JAC Refine M3 Plus. Характеристики, грузоподъемность, габариты
Lada Granta Cross 2025
08 апреля 2025
Лада Гранта 2026: вариатор, Granta Cross лифтбек и лонг-универсал. Масштабное обновление самого бюджетного семейства
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top