В России стартовали продажи нового китайского кроссовера Hongqi HS3, на презентации в Москве продемонстрировали новинку и раскрыли цены.
Новый Hongqi HS3 — это среднеразмерный кроссовер от китайского премиум-бренда по габаритам и формату сопоставимый с Lexus NX, Kia Sportage или Honda CR-V.
Длина кузова: 4655 мм, ширина 1900 мм, высота 1668 мм, колесная база 2770 мм.
Для Китая это тоже относительная новинка, дебют состоялся в прошлом году.
В России Hongqi HS3 2024 предложен в двух технических модификациях:
- Базовая идет с бензиновым турбомоторм 1.5 (156 л.с и 252 Hm) в связке с 7-ступенчатым «роботом». Привод только передний. Разгон до 100 км/ч — 9,9 секунд.
- Следующая по рангу идет версия с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с и 380 Hm, а в роли коробки передач: классический 8-ступенчатый «автомат» от японской фирмы Aisin. Привод: полный. Разгон до 100 км/ч — 6,9 секунд.
Цены и комплектации
| Комплектации | Цены |
|---|---|
| Бензин 1.5 156 л.c | Робот | Передний привод | |
| Comfort | 2 690 000 рублей |
| Бензин 2.0 245 л.c | AT | 4x4 | |
| Deluxe | 3 290 000 рублей |
| Последнее обновление комплектаций и цен 06.08.2025 | |
Оснащение и оборудование

Комплектация Comfort (от 3 990 000 рублей) оснащается шестью подушками безопасности, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних кресел (и подогревом), контурной подсветкой (можно выбрать 253 варианта), 19-дюймовые колесные диски и электропривод пятой двери багажника.
Топовая комплектация Deluxe (от 3 590 000 рублей) дополнительно включает: вентиляцию передних сидений, отделку салона из натуральной кожи, приветственную подсветку и 20-дюймовые колесные диски.
Внешний дизайн и салон

Экстерьер нового Hongqi HS3 2024 выполнен в общем стиле марки, спереди объемная решетка радиатора с фирменным красным гребешком, а по краям на уровне капота дневные ходовые огни в форме полукруглых скоб, а ниже установлены основные фары. А на корме во всю ширину кузова растянулась линия оптики с Т-образными формами по краям.
В целом, дизайн довольно консервативный для современных китайских кроссоверов, здесь даже нет модных нынче выдвижных ручек боковых дверей, вместо них традиционные (читай как удобные) рукоятки.
В салоне основное внимание привлекает центральный вертикальный дисплей мультимедийной системы (12,6-дюймов), на центрально тоннеле установлена традиционный селектор трансмиссии и пара подстаканников. Перед водителем классический круглый руль за которым виртуальные приборы.
На выбор предложена зеленая, синяя, белая или черная отделка салона.













































