Hyundai Elantra 2023 (Avante): рестайлинг с новым лицом

Hyundai Elantra 2023

В Южной Корее анонсирован обновленный седан Hyundai Avante 2023 модельного года (на глобальном рынке — Elantra).

Внешний дизайн рестайлинга остался узнаваемым, но серьезно переработан, особенно передняя часть. У Hyundai Elantra 2023 года появилась новая оптика, бампера, передние крылья и решетка радиатора, которая стала меньше и теперь разделена горизонтальной линией бампера.

В задней части — новый бампер, тогда как оптика осталась прежней. Еще из обновок — новые колеса и расширенная цветовая палитра кузова.

Hyundai Elantra 2023

Архитектура салона Hyundai Eleantra 2023 осталась прежней — передняя панель с двумя соединенными экранами и крупной опорой на центральном туннеле. Обновления включают добавленные Type-C разъемы, а также новые функции и варианты отделки.

Любопытная обновка — у кондиционера появилась функция «продувки», которая сушит воздух в салоне после прекращения работы двигателя, для того, чтобы не скапливалась влага. Функция особенно актуальна в Южной Кореи где высокая влажность, вплоть до образования плесени в квартирах и автомобилях.

Гамма модификаций обновленной Hyundai Elantra (Avante) в Южной Кореи осталась прежней:

  • бензиновый атмосферник — 1.6 (123 л.c) в паре с вариатором
  • Газовый двигатель — 1.6 (120 л.c) в паре с «автоматом»
  • Гибридная версия — двигатель 1.6 и электромотор.

Фотогалерея рестайлинга

Hyundai Elantra 2023


Подробности о рестайлинге

Hyundai Elantra 2021
Дорестайлинговая Элантра образца 2020 года.

Компактный седан Hyundai Elantra (южнокорейское название модели –Avante) в версии седьмого поколения был показан весной 2020-го. Ровно спустя 3 года производитель представляет результат фейслифтинга: на сайте корейской компании появились изображения автомобиля с кодовым обозначением CN7 PE, где «CN7» означает Elantra 7, а «PE» – Product Enhancement или «Улучшение продукта».

Hyundai Elantra 2023 остается одной из самых популярных моделей марки и, в целом, по всему миру, где счет проданных седанов давно превысил планку в 10 миллионов.




В 2020-ом это авто еще больше укрепило свои позиции, во многом за счет удачного преображения из рядового седана в «четырехдверное купе». Попутно кузов автомобиля стал более крупным, а дизайн экстерьера – более стильным, но текущий рестайлинг вносит во внешность машины очередные коррективы.

Внешний дизайн

Hyundai Elantra 2023 года получает основные изменения в передней части: «дьявольская улыбка», сформированная характерной формой радиаторной решетки и расположением фар головного света, уступает место более простой архитектуре.

На бампере появилась планка, которая, по сути, разделила решетку на две части, что можно считать возвращением к классическому решению, где в переднем свесе формируется свой центральный воздухозаборник.

При этом более узкими стали фары, что сделало экстерьер машины еще более агрессивным и спортивным. На корме заменен лишь бампер, который теперь украшает новый псевдо диффузор и широкая U-образная серебряная вставка, растянутая от одного края свеса к другому.

Кроме того расширена площадь глянцевых поверхностей, тогда как красные отражатели немного растянулись в ширину.

Салон

Внутри рестайлинговый седан Hyundai Elantra готов предложить только одно изменение – новый пакет Sage Green, где используется отделка из экологически чистых материалов.

Соответственно, оснащение передней панели остается прежним: с двумя 10.25-дюймовыми дисплеями и фирменным мультирулем. Уровень максимальной комплектации такого авто по-прежнему будет предлагать 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, «музыку» Bose и парктроники.

Техническая начинка и характеристики

Предлагаемый в Южной Корее седан Hyundai Avante 2023 имеет большую гамму моторов, начиная с 1.6-литрового атмосферного MPI (123 л. с.), заканчивая 141-сильным гибридом.

Средний вариант – это турбодвигатель мощностью 200 л. с., к которому в пару идет «коробка» 6-АКПП. Сюрпризом здесь может стать модификация Elantra GT N Line, которая пока в рестайлинговом исполнении не представлена, но она вполне может рассчитывать на силовую установку 1.6 GDI в ее форсированной версии.

Цены и старт продаж

Корейский прайс-лист на Hyundai Avante (Elantra) до рестайлинга имеет следующие цифры – от 16 до 25 миллионов вон, что эквивалентно 0,9-1,4 миллионам российских рублей.

Фейслифтинг станет поводом для небольшого увеличения цен, а приобрести обновленную версию авто корейцы смогут уже текущей весной. К слову, теоретически появления Hyundai Elantra 2023 с новым экстерьером можно ожидать и в России. Сейчас машины седьмого поколения, ввезенные по схеме «параллельного импорта», у нас продаются по ценам от 2,7 млн. рублей.

Hyundai Elantra 2023



GT-NEWS рекомендует:
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top