Hyundai представила необычный концепт тягача работающего на водородном топливе

На ежегодной Североамериканской выставке коммерческих автомобилей NACVS, в этом году начавшей работу 28 октября, корейская компания Hyundai представила концепт коммерческого грузовика HDC-6 Neptune, приводимый в движение за счет использования водородного топлива.

Производитель пока не раскрыл технических деталей своей инновационной разработки, сообщив лишь о том, что используемые в грузовике «топливные элементы» идеальным образом подходят крупнотоннажным грузовикам, рассчитанным на преодоление больших расстояний.


Огромный диапазон возможного пробега без дозаправки, большая полезная нагрузка, более низкие затраты на перевозку – в Hyundai заявили, что HDC-6 Neptune обладает всеми этими преимуществами, а в качестве испытательного полигона для изучения возможностей новой машины производитель выбрал американский рынок коммерческих автомобилей.

Новинка получила ультрасовременный дизайн, стиль которого сами разработчики обозначили как ар-деко. Его наиболее заметные атрибуты – огромное ветровое стекло-крыша, цифровые боковые зеркала и функциональная «решетка радиатора», за которой прячутся некие выдвижные механизмы.

Салон грузовика пока представлен лишь в виде изображений и эскизов, но стиль его оформления схож с экстерьером, а в ряду уникальных элементров оснащения – проекционный дисплей с дополненной реальностью, куда выводится вся необходимая водителю информация.

Вместе с тягачом корейцы представили еще одну свою разработку – прицеп Nitro ThermoTech (совместная разработка с Air Liquide), где реализована идея использования криогенной системы охлаждения азотом, позволяющей добиться более быстрой скорости охлаждения содержимого кузовного отсека и бесшумности работы оборудования.

Представители Hyundai сообщили, что материалами изготовления прицепа стали сэндвич-панели, включающе в себя армированные волокна и полимерную оболочку, что помогло снизить общий вес прицепа, увеличить прочность его стенок и улучшить КПД охлаждения груза.

GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top