Hyundai представила необычный концепт тягача работающего на водородном топливе

На ежегодной Североамериканской выставке коммерческих автомобилей NACVS, в этом году начавшей работу 28 октября, корейская компания Hyundai представила концепт коммерческого грузовика HDC-6 Neptune, приводимый в движение за счет использования водородного топлива.

Производитель пока не раскрыл технических деталей своей инновационной разработки, сообщив лишь о том, что используемые в грузовике «топливные элементы» идеальным образом подходят крупнотоннажным грузовикам, рассчитанным на преодоление больших расстояний.


Огромный диапазон возможного пробега без дозаправки, большая полезная нагрузка, более низкие затраты на перевозку – в Hyundai заявили, что HDC-6 Neptune обладает всеми этими преимуществами, а в качестве испытательного полигона для изучения возможностей новой машины производитель выбрал американский рынок коммерческих автомобилей.

Новинка получила ультрасовременный дизайн, стиль которого сами разработчики обозначили как ар-деко. Его наиболее заметные атрибуты – огромное ветровое стекло-крыша, цифровые боковые зеркала и функциональная «решетка радиатора», за которой прячутся некие выдвижные механизмы.

Салон грузовика пока представлен лишь в виде изображений и эскизов, но стиль его оформления схож с экстерьером, а в ряду уникальных элементров оснащения – проекционный дисплей с дополненной реальностью, куда выводится вся необходимая водителю информация.

Вместе с тягачом корейцы представили еще одну свою разработку – прицеп Nitro ThermoTech (совместная разработка с Air Liquide), где реализована идея использования криогенной системы охлаждения азотом, позволяющей добиться более быстрой скорости охлаждения содержимого кузовного отсека и бесшумности работы оборудования.

Представители Hyundai сообщили, что материалами изготовления прицепа стали сэндвич-панели, включающе в себя армированные волокна и полимерную оболочку, что помогло снизить общий вес прицепа, увеличить прочность его стенок и улучшить КПД охлаждения груза.

GT-NEWS рекомендует:
Renault 5 E-Tech 2024
26 февраля 2024
Renault 5 E-Tech 2024: компактный электрокар с ретро-дизайном в стиле спортивного хэтчбека Renault 5 Turbo 80-х гг
26 февраля 2024
Zeekr 001 2024: рестайлинг самого продаваемого электромобиля в России. Фото и характеристики
Solaris HS 2024
23 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): седан снова в России, но под новой маркой. Комплектации (цены скоро станут известны)
22 февраля 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (Kia Rio и Rio X-Line): в России снова начал продаваться популярный седан
Hyundai Creta 2 2022
22 февраля 2024
Solaris HC 2024 (Hyundai Creta): возобновление российских продаж. Комплектации и характеристики (цены скоро объявят)
22 февраля 2024
Модельный ряд Solaris 2024 (ранее Hyundai и Kia): HS (Солярис), Solaris HC ( Hyundai Creta), KRS (Kia Rio) и KRX (Kia Rio X-Line). Комплектации и старт продаж
Lada Iskra 2024
22 февраля 2024
Лада Искра 2024: рассказываем все подробности о новом семействе АвтоВАЗа. Фото и дата выхода
Dongfeng 2024 новинки в России
21 февраля 2024
Новинки Dongfeng 2024 в России: 600, 500, DFSK iX5, DFSK iX7, Mage, Huge, AX7 и Paladin. Цены и дата выхода
Lada Largus Cross 2024
21 февраля 2024
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top