Hyundai i20 2023: рестайлинг компактного хэтчбека

Hyundai i20

Популярность компактных хэтчбеков в Европе стимулирует компанию Hyundai продолжать продажи модели i20, несмотря на явное падение спроса: если раньше корейцам удавалось ежегодно реализовывать около 100 тысяч таких автомобилей, то за последние 12 месяцев в странах Старого Света было продано немногим более 60 тысяч машин Hyundai i20.

Один из основных конкурентов – Ford Fiesta, даже при более высоких показателях продаж решил уйти с рынка, но корейской компании есть, на кого равняться, ведь лидер сегмента – Peugeot 208 – в 2022-ом только в Европе был продан в количестве 205 тысяч штук, поэтому Hyundai i20 подвергли рестайлингу в 2023 году.

Внешний дизайн и салон

Hyundai i20



Слегка усилить позиции модели Hyundai i20 разработчик пробует за счет небольшого рестайлинга. Традиционно для таких случаев под обновление пошли бампера и радиаторная решетка, появились новые колесные диски и цвета кузова. В салоне, всё, что светится, стало полностью светодиодным, в контурной подсветке появились новые элементы, но нестандартные варианты внутренней отделки по-прежнему предлагаются только в виде платных опций.

Дисплей мультимедийки всё так же представлен в двух вариантах размера на 8.0» и 10.25», но в более крупном исполнении отныне он получает модуль для работы с 4G и возможность беспроводного обновления ПО. Некоторые улучшения достались и штатному комплексу систем безопасности: фирменная корейская система экстренного торможения AEB/AEBS «научилась» распознавать велосипедистов.

Техническая начинка и характеристики

В Европе хэтчбеки Hyundai i20 остаются с прежней моторной гаммой, состоящей из «турботроек» T-GDI рабочим объемом 1.0 литр. Силовые установки предлагаются в двух вариантах форсировки – на 100 и 120 л. с., а благодаря стартер-генераторам на 48V они получают статус мягкогибридных. Выбор КПП также сохранился – либо 6-скоростная «механика» iMT, либо преселективный «робот» на 7 ступеней.

Чуть позже в продаже появятся «бюджетные» модификации с четырехцилиндровым мотором 1.2, который выдает 84 л. с. и комплектуется только МКПП, а также «заряженные» Hyundai i20 N, которые до настоящего времени оснащались 1.6-литровым турбомотором GDi мощностью 204 л. с. К слову, эта версия имеет такую же массу в 1190 кг., что и спортивный раллийный хэтч i20 WRC, поэтому она демонстрирует отличную динамику: 6,7 секунды до «сотни» и 230 км/ч «максималки».

Цены и старт продаж

Относительно небольшой объем доработок не приведет к сильному подорожанию обновленных версий Hyundai i20, которые появятся в продаже во второй половине текущего года. Актуальная цена модели в Европе – от 19750 евро.


Hyundai i20

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top