В Южной Корее запущены продажи обновленного хэтчбека Hyundai Veloster N, а главным новшеством модернизированного авто стала более производительная трансмиссия. Прежде для передачи крутящего момента на переднюю ось здесь использовалась 6-скоростная «механика». Теперь же ее место займет абсолютно новая восьмиступенчатая «коробка» DCT с двойным «мокрым» сцеплением.
По словам разработчика, такая трансмиссия больше подходит для силовых установок с высоким крутящим моментом. Более того, именно благодаря ей на Hyundai Veloster N удалось увеличить показатель вращающей тяги на 7%: с 353 Нм до 377 Нм для 2.0-литрового 250-сильного 4-цилиндрового мотора Turbo GDI, который ставится на базовую версию Veloster N. Такая же прибавка в процентах фиксируется и на 2-цилиндровом двигателе Turbo GDI мощностью 275 л. с., который идет с пакетом Performance.
Источники из Hyundai сообщают, что увеличение крутящего момента – заслуга новой технологии, получившей название N Grin Shift. Благодаря ей трансмиссия в состоянии использовать т. н. избыточный турбонаддув, получая возможность обеспечивать максимальный отклик трансмиссии на протяжении 20 секунд.
Это увеличивает крутящий момент, причем, утверждается, что управлять работой трансмиссии водитель сможет посредством центрального сенсорного дисплея, меню которого предлагает возможность смены режимов работы «коробки».
В остальном новая генерация Хендэ Велостер N останется прежней: внешний вид, компоновка салона (изменились лишь контуры спинок сидений), наличие активной спортивной выхлопной системы, подвески с электронным управлением (ECS), высокоэффективных тормозов, 19-дюймовых литых колесных дисков и шин Pirelli P Zero.
Точная цена новинки пока не оглашается, поэтому ориентироваться можно на стоимость дореформенных модификаций: $27,4 тысячи за базовую версию и $29,5 тысячи – за авто с пакетом Performance.