Infiniti QX80 2024: новое поколение флагманского внедорожника представлено спустя 14 лет. Все подробности и цены

Infiniti QX80 2024

Дебютировал Infiniti QX80 нового поколения с индексом кузова Z63, который пришел на смену прошлой генерации Z62, представленной еще в 2010 году.

Новый Infiniti QX80 2024 сохранил свой формат, — это по прежнему огромный рамный внедорожник. Но при смене генерации обновился каждый аспект, добавлены современные технологии, появилась другая силовая часть и само собой, полностью изменен внешний дизайн и салон.

Infiniti QX80 2024

Под капотом произошла революция, вместо прежнего атмосферного бензинового V8 5.6, установлен новый битурбомотор V6 3.5 (VR35DDT) мощностью 456 л.с и 698 Hm (против 406 л.с и 560 Hm у прошлой модели). Прибавка составила 50 л.с и 138 Hm.

Пока не все характеристики раскрыты, но с новым агрегатом, внедорожник должен стать не только быстрее, но и экономичнее.

В роли коробки передач: новый 9-ступенчатый «автомат», вместо прежней 7-ступенчатой «коробки».

На выбор предложен задний или полный привод.

Внешний дизайн полностью соответствует концепту Infiniti Monograph

Дизайн нового Infiniti QX80 2024 не стал сюрпризом, еще в прошлом году был представлен концепт-кар QX80 Monograph, который предвосхитил серийную версию, раскрыв все карты. Экстерьер представленного QX80 мало чем отличается от концепта, только лишь деталями.

Переднюю часть украшает огромная решетка радиатора с наклонными вертикальными прутьями, — такая конструкция вдохновлена бамбуковым лесом. А по середине размещена подсвечивающаяся эмблема бренда. Еще одной важной чертой является двухэтажная оптика: основные фонари встроены в бампер, а на уровне капота размещены тонкие полоски ходовых огней.

На корме особого внимания заслуживает оптика в виде световой полосы во всю ширину кузова (состоящая из 300 светодиодов), а ниже красуется крупная надпись марки INFINITI.

Из других особенностей можно выделить встроенные боковые ручки, которые автоматически отодвигаются при приближении к автомобилю, а также невозможно не заметить окрашенные в черный цвет стойки кузова и крышу, придающие внедорожнику «парящую» верхнюю часть.

К сожалению, габариты кузова пока не раскрыты, но вряд ли новый QX80 окажется компактнее прошлого поколения, длина которого 5340 мм. Что ставит его в один класс с Cadillac Escalade и Lexus LX600.

Интерьер

Infiniti QX80 2024 нового поколения выйдет на рынок в модификации с трехрядным салоном, причем каждому их них уделено внимание. Например, даже на галерке есть подогрев, а кресла второго ряда оснащены вентиляцией и массажем, не говоря уже о комфорте передних сидаков. Применена отделка из дорогих материалов: мягкая кожа и натуральное дерево.

Передняя панель имеет модную нынче архитектуру с визуально соединенными экранами без козырька (по 14,3-дюйма каждый), приборной панели и мультимедийной системы (со встроенными сервисами Google). Есть еще один сенсорный дисплей (на центральном тоннеле) размером 9-дюймов, для управления климат-контролем и передними креслами.

В начальных версиях доступна аудиосистема с 14-динамиками, а в более дорогих по салону «разбросано» уже 24-динамика, а также штатный саббуфер и 24-канальный усилитель.

Из других особенностей можно выделить контурную подсветку салона (со множеством цветовых вариантов), а также фирменную систему климат-контроля работающую на основе биометрии: в потолок встроен инфракрасный датчик, определяющий комфорт пассажиров второго ряда, а при необходимости автоматически включается кондиционер. Звучит ненадежно и заумно, но в Infiniti заявляют, что проведенные эксперименты показали, что с помощью данной функции пассажиры в два раза быстрее добиваются комфортной температуры.

Помимо прочего, в салоне есть фронтальная камера, которая может делать фотографии водителя и пассажиров, а также автоматически постить их в социальные сети.

Говоря о камерах внешнего обзора, то у нового Infiniti QX80 есть система Front Wide View, с помощью которой изображения с внешних камер транслируются на оба экрана (приборной панели и центрального). Есть еще специальная функция показывающая изображения из под капота, что удобно, для определения бордюров и других низких препятствий.

Цены, комплектации и старт продаж

В продажу новый Infiniti QX80 Z63 поступит летом 2024 года, но цены и комплектации уже объявлены. Базовая версия это Pure, а на вершине расположилась богатая версия Autograph.

Стоимость, например, в США, стартует с отметки $84 445 (7 900 000 рублей по текущему курсу).

Все цены на новое поколение (для США)

КомплектацииЦены
QX80 Pure RWD$84,445
QX80 Pure 4WD$87,545
QX80 Luxe RWD$91,545
QX80 Luxe 4WD$94,645
QX80 Sensory 4WD$102,640
QX80 Autograph 4WD$112,590



GT-NEWS рекомендует:
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: предварительные цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Lada Azimut 2025
18 июня 2025
Лада Азимут 2025: первый в истории АвтоВАЗа кроссовер на базе Весты. Фото, дата выхода, характеристики, предварительные цены и все подробности
17 июня 2025
Кроссовер Лада B Plus Cross на базе Весты: 18 июня (13:00 МСК). Прямая трансляция официальной премьеры и последних новостей (Лада Азимут)
Icaur 2026
17 июня 2025
iCaur (iCAR): очередной бренд от Chery для российского рынка. Модельный ряд, фото, цены и все подробности. 03, V23 и V27
Audi Q3 2025
17 июня 2025
Audi Q3 2025 нового поколения (3-gen): мировая премьера. Фото, цены и характеристики. Дизель, бензин и гибрид
Changan UNI-V 2025
16 июня 2025
Changan UNI-V 2025: масштабный рестайлинг спортивного лифтбека. Первые фото и все подробности. Ждем в России
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 sakuratoto3 agen toto macau rusa88 idn sport idnsport login
Top