Iran Khodro 2022 в России: модельный ряд и все подробности

В России до конца 2022 года начнут официально продавать автомобили иранского производителя – Iran Khodro. Такое заявление сделал генеральный директор – Мехди Хатиби. В целом, компания собирается нарастить экспорт с 20 тысяч до 100 тысяч единиц продукции, причем российский рынок должен стать одним из самых приоритетных.

В предполагаемый модельный ряд войдет седан Iran Khodro Tara, на данный момент являющиеся самой свежей легковой моделью бренда. Технически, Tara построена на платформе седана Peugeot 301, который французы выпустили в 2012 году специально для развивающихся рынков.

Iran Khodro Tara 2022
Iran Khodro Tara 2022

К слову, практически все автомобили Iran Khodro базируются на платформах зарубежных производителей по купленной лицензии, в основном это Peugeot (легковые) и Mercedes-Benz (грузовые и автобусы).

Стоимость Iran Khodro Tara на местном рынке ориентировочно составляет 12 000 $. Седан комплектуется бензиновым атмосферным мотором – 1.6 л (113 л.c) и автоматической или механической коробкой передач. Причем двигатель отвечает строгим экологическим нормам Евро-5.

Peugeot 301 – являющийся донором для Iran Khodro Tara.

Видеообзор иранских автомобилей которые были показаны в Москве в 2021 году:

  • Iran Khodro – крупный иранский автомобильный производитель выпускающий более 1 миллиона транспортных средств в год. Среди которых легковые автомобили, пикапы, автобусы и грузовики.
  • В основном компания выпускает модели на платформах сторонних производителей: легковые модели по лицензии Peugeot, а грузовые и автобусы Mercedes-Benz.
  • Помимо Ирана, производственные мощности Iran Khodro присутствуют и в других странах: Египте, Сирии, Венесуэле, Сенегале и Азербайджане.
  • В 2006 году иранская компания уже продавала свою продукцию на российском рынке, правда дела тогда не пошли. За три года было продано всего 12 000 автомобилей Iran Khodro Samand (построенный на платформе старого Peugeot 405).
Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top