Iran Khodro Dena 2023: иранский седан который скоро должен появиться в России

Стало известно, что в России начнут продаваться иранские автомобили Iran Khodro, а эксклюзивным представителем станет компания Рольф. Предполагается, что модельный ряд будет состоять из трех седанов: IKCO Dena, IKCO Soren и IKCO TARA.

Про IKCO TARA (конкурент Lada Vesta) и IKCO Soren мы уже подробно писали, сейчас речь пойдет о Iran Khodro Dena. Это компактный седан построенный на платформе старого Пежо 405, который начал производиться в 2015 году. Ожидается, что в России модель будет поставляться в версии с атмосферным бензиновым двигателем 1.6, а также с механической или автоматической КПП.

Обзор седана Iran Khodro Dena




Седан IKCO Dena, также как и модель Soren, это еще один преемник модели Samand – седан Dena был представлен в 2011-ом, но на конвейер попал лишь спустя 4 года. По сравнению с откровенно устаревшей моделью Soren это авто выглядит более современно.

В длину кузов растянулся на 4558 мм при колесной базе в 2671 мм, что обеспечивает вполне просторный пятиместный салон. У этого седана своя оригинальная светотехника, в бамперах есть противотуманки, но внешние кузовные панели все еще отдают недорогой «штамповкой» и имеют минимум декора.

А вот с интерьером модель Dena явно сделала шаг навстречу прогрессу: эргономичная конструкция передней панели оказалась выстроена вокруг центральной V-образной консоли с вмонтированной в нее мультимедийкой (в максимальной комплектации).

По бокам расположились центральные воздуховоды, а ниже оснащенный яркой индикацией пульт управления «климатом». Приборная панель здесь аналоговая с индивидуальными колодцами для каждого «циферблата». Руль же сохранил фирменный дизайн, но получил небольшое украшение в виде светлой контрастной вставки.

Седан Iran Khodro Dena 2023 имеет относительно широкие удобные кресла и полноценный трехместный диван – все с тканевой обивкой. За счет «бюджетного» пластика и псевдо-деревянных панелей, выступающих в качестве украшения дверных карт и передней консоли. В багажном отделении предусмотрено порядка 500 литров грузового объема, причем под фальшполом находится полноразмерная «запаска» на стальном диске.

Dena также строилась на шасси от старого Peugeot 405, но усилитель рулевого управления здесь может быть электрическим, а тормоза на всех колесах дисковыми. Силовой установкой, с которой модель постарается покорить российский рынок, станет та же турбочетверка, что и на седане Soren, выдающая 148-150 л. с.

У себя на родине Iran Khodro Дена также комплектуется атмосферными моторами и одним битопливным агрегатом, помимо бензина, потребляющим сжиженный природный газ. В качестве платных опций для модели заявлены дополнительные боковые подушки безопасности, штатная навигационная система и камера заднего вида.

GT-NEWS рекомендует:
Tenet 2025
12 февраля 2025
Tenet: новый российский бренд от АГР под которым (скорее всего) предложат Chery Tiggo 7L
Лада Искра Кросс 2025
10 февраля 2025
Лада Искра Кросс (и Универсал): полноценная премьера всего семейства. Фото, предварительные цены и все подробности
Chery Arrizo 8 2025
10 февраля 2025
Chery Arrizo 8 подвергся рестайлингу. Ждем в России уже в 2025 году. Первые фото и подробности
06 февраля 2025
Sollers ST8 2025: цены и комплектации на перелицованный JAC T8 Pro ульяновской сборки (официальный прайс-лист). Характеристики и фото
Chery Tiggo 7 Plus 2025
06 февраля 2025
Chery Tiggo 7L 2025: рестайлинг бестселлера для российского рынка. Первые фото, предварительные цены и подробности
Great Wall Poer 2025
05 февраля 2025
Great Wall Poer 2025: обновленный пикап выходит на российский рынок. Характеристики, предварительные цены и все подробности
Lada Vesta 2026
04 февраля 2025
Лада Веста нового поколения (C-класса) 2026: первые подробности о второй генерации
Sollers ST8 2024
31 января 2025
Sollers ST8 2025 (JAC T8) представлен пикап под российской маркой. Цены, комплектации и подробности
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top