JAC A5 Plus 2023: новый лифтбек который в России будет продаваться в виде “Москвича 6”

JAC A5 Plus 2023

В Китае начались продажи нового лифтбека JAC A5 Plus, по размерам и формату сопоставимого со Skoda Octavia. В России новинка тоже будет предлагаться, но в виде модели “Москвич 6” (старт продаж начнется в конце 2023-го).

В КНР JAC A5 Plus предлагается в следующей модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с и 210 Hm) в паре с шестиступенчатой “механикой” или вариатором. Привод передний. Задняя подвеска – независимая. Клиренс – 145 мм. Максимальная скорость – 170 км/ч. Двигатель адаптирован под “92-й” бензин.

Ожидается, что российский Москвич 6 будет предложен в аналогичной версии, но с дефорсированным мотором – 1.5 (136 л.с).

Москвич 6 2023
Анонсированный весной – Москвич 6

Напомним, в 2019 году в Китае появился лифтбек JAC Jiayue A5 (позже название было сокращено до JAC A5). В России также появился JAC A5, но под экспортным названием JAC J7 (причем продается до сих пор). А параллельно в 2021 году вышла более дорогая и спортивная версия лифтбека под дочерним брендом – Sehol Yao.

Cудя по всему, производитель больше не планирует выпускать новые модели под брендом Sehol, поэтому рестайлинг лифтбека представлен под материнским брендом – JAC A5 Plus 2023. Даже не рестайлинг, а ребрендинг, ведь представленный A5 Plus является сборной солянкой из модели Sehol Yao и более упрощенной JAC A5.

Фотогалерея

JAC A5 Plus 2023


Видеообзор

Все подробности о JAC A5 Plus




Вслед за «третьим» Москвичом, который имеет вид компактного кроссовера, на российский рынок готовится выйти лифтбек Москвич 6. Эта машина заочно уже была представлена публике в минувшем апреле, ведь не секрет, что она станет перелицованной копией «китайца» JAC A5 Plus.

Только что одноименный автомобиль дебютировал в Китае и, к слову, очень порадовал местных автолюбителей своей ценой – $9200-$12000. Удивительно, но она оказалась ниже, чем у предшественника этого лифтбека – модели JAC A5, которая имела не такой броский дизайн.

Внешний дизайн

Внешность рестайлинговой версии китайского лифтбека фактически досталась от модели Sehol Yao, которая создавалась как более престижная «спортивная» модификация JAC A5.

Так на версии с приставкой Plus и появилась новая оптика, более агрессивные бампера с видоизмененной радиаторной решеткой, что также привело к небольшим изменениям габаритов авто. JAC A5 Plus, а вместе с ним и Москвич 6 будут иметь в длину 4780 мм, что может обещать достаточно просторный пятиместный салон и вместительный багажный отсек.

Салон




Интерьер рестайлингового лифтбека JAC A5 Plus 2023 стал комбинацией решений, применявшихся на моделях JAC A5 и Sehol Yao. Так, от последнего была взята передняя консоль с большим планшетом мультимедийки (10.4 дюйма), который вырастает словно трамплин из кожуха центрального тоннеля.

Приборная же панель здесь может быть аналоговой либо цифровой, «нарисованной» на 7-дюймовом дисплее. А вот центральная надстройка копирует такую же на JAC A5, что объясняется использованием тех же трансмиссий, что и на дореформенной модели.

Примечательно, что Москвич 6 будет оснащаться стильными «псевдоспортивными» креслами с интегрированными подголовниками, правда, эти сиденья в «базе» будут иметь механические регулировки. Также обещана относительно недорогая обивка из искусственной кожи, которой также будет отделана передняя панель.

Техническая начинка и характеристики

JAC A5 Plus 2023 и Москвич 6 будут оснащаться одинаковым 1.5-литровым бензомотором, но с разной степенью форсировки. В китайской версии агрегат HFC4GB2.4E окажется 150-сильным, а в России он будет выдавать не более 136 «лошадок». В комплекте с ним окажется «коробка» 6-МКПП, а в более дорогих версиях – вариатор.

Если «шестому» Москвичу достанутся те же комплектации, что и китайскому «собрату», то уже в начальной версии оснащения на авто появится круиз-контроль и штатная камера заднего вида. Остальные модификации не будут иметь «механики», а в дополнение к вариатору получат обширный список допоборудования.

Это и навигатор, и система автозапуска, и камеры кругового обзора, люк с электроприводом, подогревы передних кресел, а также электрические регулировки водительского сиденья.

Цены и старт продаж в России (в виде модели «Москвич 6»)

JAC A5 Plus, который поступил в продажу в Китае, обходится местным покупателям от 65,8 до 85,8 тысяч юаней. В пересчете на российские рубли это 0,77-1,00 миллиона, но таких цен на российском рынке, Москвич 6, не предложит.

Какой окажется наценка на авто, которое собрано на московском автозаводе, имеет дефорсированный мотор и иные эмблемы – можно будет узнать перед стартом продаж.

Он запланирован на третий квартал текущего года. Однако если сопоставить цены на JAC JS4 в Китае и Москвич 3 в России. Это значит, что «шестой» Москвич в начальной комплектации может стоить от 2,1 миллиона рублей.




GT-NEWS рекомендует:
Solaris KRX 2024
01 марта 2024
Solaris KRS и KRX 2024 (ранее Kia Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line): возобновление продаж корейских автомобилей под новой маркой Солярис. Комплектации и предварительные цены
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION
01 марта 2024
Chery Tiggo 4 Pro 18 YEARS EDITION 2024: цены и комплектации на рестайлинговый кроссовер с новым салоном
Chery eQ7 2024
29 февраля 2024
Chery eQ7 2024: в России скоро появится электрический кроссовер под новой маркой Tiggo
Oting Paladin 2024
29 февраля 2024
Отинг Паладин 2024: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник на платформе Nissan Terra
Changan CS55 Plus 2024
29 февраля 2024
UNI-S 2024 (ранее Changan CS55 Plus): цены и комплектации в России на новый кроссовер
Solaris HS
28 февраля 2024
Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены, комплектации и возобновление продаж под новым брендом
Omoda E5 2024
28 февраля 2024
Omoda E5 2024: электрическая версия кроссовера на российском рынке появится весной
BIAC X75 2024
28 февраля 2024
BAIC X75 2024: в России скоро начнет продаваться новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq) Предварительные цены
Lada Vesta с автоматом
28 февраля 2024
Лада Веста 2024 с автоматической АКПП (вариатором) и двигателем 1.8 EVO (122 л.с). Старт производства
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top