JAC A5 Plus 2023: новый лифтбек который в России будет продаваться в виде “Москвича 6”

JAC A5 Plus 2023

В Китае начались продажи нового лифтбека JAC A5 Plus, по размерам и формату сопоставимого со Skoda Octavia. В России новинка тоже будет предлагаться, но в виде модели “Москвич 6” (старт продаж начнется в конце 2023-го).

В КНР JAC A5 Plus предлагается в следующей модификации:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с и 210 Hm) в паре с шестиступенчатой “механикой” или вариатором. Привод передний. Задняя подвеска – независимая. Клиренс – 145 мм. Максимальная скорость – 170 км/ч. Двигатель адаптирован под “92-й” бензин.

Ожидается, что российский Москвич 6 будет предложен в аналогичной версии, но с дефорсированным мотором – 1.5 (136 л.с).

Москвич 6 2023
Анонсированный весной – Москвич 6

Напомним, в 2019 году в Китае появился лифтбек JAC Jiayue A5 (позже название было сокращено до JAC A5). В России также появился JAC A5, но под экспортным названием JAC J7 (причем продается до сих пор). А параллельно в 2021 году вышла более дорогая и спортивная версия лифтбека под дочерним брендом – Sehol Yao.

Cудя по всему, производитель больше не планирует выпускать новые модели под брендом Sehol, поэтому рестайлинг лифтбека представлен под материнским брендом – JAC A5 Plus 2023. Даже не рестайлинг, а ребрендинг, ведь представленный A5 Plus является сборной солянкой из модели Sehol Yao и более упрощенной JAC A5.

Фотогалерея

JAC A5 Plus 2023


Видеообзор

Все подробности о JAC A5 Plus




Вслед за «третьим» Москвичом, который имеет вид компактного кроссовера, на российский рынок готовится выйти лифтбек Москвич 6. Эта машина заочно уже была представлена публике в минувшем апреле, ведь не секрет, что она станет перелицованной копией «китайца» JAC A5 Plus.

Только что одноименный автомобиль дебютировал в Китае и, к слову, очень порадовал местных автолюбителей своей ценой – $9200-$12000. Удивительно, но она оказалась ниже, чем у предшественника этого лифтбека – модели JAC A5, которая имела не такой броский дизайн.

Внешний дизайн

Внешность рестайлинговой версии китайского лифтбека фактически досталась от модели Sehol Yao, которая создавалась как более престижная «спортивная» модификация JAC A5.

Так на версии с приставкой Plus и появилась новая оптика, более агрессивные бампера с видоизмененной радиаторной решеткой, что также привело к небольшим изменениям габаритов авто. JAC A5 Plus, а вместе с ним и Москвич 6 будут иметь в длину 4780 мм, что может обещать достаточно просторный пятиместный салон и вместительный багажный отсек.

Салон




Интерьер рестайлингового лифтбека JAC A5 Plus 2023 стал комбинацией решений, применявшихся на моделях JAC A5 и Sehol Yao. Так, от последнего была взята передняя консоль с большим планшетом мультимедийки (10.4 дюйма), который вырастает словно трамплин из кожуха центрального тоннеля.

Приборная же панель здесь может быть аналоговой либо цифровой, «нарисованной» на 7-дюймовом дисплее. А вот центральная надстройка копирует такую же на JAC A5, что объясняется использованием тех же трансмиссий, что и на дореформенной модели.

Примечательно, что Москвич 6 будет оснащаться стильными «псевдоспортивными» креслами с интегрированными подголовниками, правда, эти сиденья в «базе» будут иметь механические регулировки. Также обещана относительно недорогая обивка из искусственной кожи, которой также будет отделана передняя панель.

Техническая начинка и характеристики

JAC A5 Plus 2023 и Москвич 6 будут оснащаться одинаковым 1.5-литровым бензомотором, но с разной степенью форсировки. В китайской версии агрегат HFC4GB2.4E окажется 150-сильным, а в России он будет выдавать не более 136 «лошадок». В комплекте с ним окажется «коробка» 6-МКПП, а в более дорогих версиях – вариатор.

Если «шестому» Москвичу достанутся те же комплектации, что и китайскому «собрату», то уже в начальной версии оснащения на авто появится круиз-контроль и штатная камера заднего вида. Остальные модификации не будут иметь «механики», а в дополнение к вариатору получат обширный список допоборудования.

Это и навигатор, и система автозапуска, и камеры кругового обзора, люк с электроприводом, подогревы передних кресел, а также электрические регулировки водительского сиденья.

Цены и старт продаж в России (в виде модели «Москвич 6»)

JAC A5 Plus, который поступил в продажу в Китае, обходится местным покупателям от 65,8 до 85,8 тысяч юаней. В пересчете на российские рубли это 0,77-1,00 миллиона, но таких цен на российском рынке, Москвич 6, не предложит.

Какой окажется наценка на авто, которое собрано на московском автозаводе, имеет дефорсированный мотор и иные эмблемы – можно будет узнать перед стартом продаж.

Он запланирован на третий квартал текущего года. Однако если сопоставить цены на JAC JS4 в Китае и Москвич 3 в России. Это значит, что «шестой» Москвич в начальной комплектации может стоить от 2,1 миллиона рублей.




GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top