JAC JS3 2023 (рестайлинг S3): в России скоро появится новый компактный паркетник

JAC S3 2023

Ожидается, что в России скоро начнутся продажи нового китайского паркетника JAC JS3 2023, который придет на смену JAC S3.

JAC JS3 – это обновленная версия знакомого в России паркетника S3, которая в Китае вышла еще в 2019 году. А до нас модель доберется только в 2023 году. К слову, в соседнем Казахстане данный автомобиль уже продается, но под другим именем – JAC S3 Pro.

4,3-метровый JAC JS3 (по размерам сопоставимый с Рено Дастер) практически полностью сохраняет дизайн кузова, не считая передка, полностью переработанного для реализации идеи двухуровневой оптики и установки безрамочной радиаторной решетки.

Видеообзор


Фактически на авто поменялся массивный передний бампер, над которым теперь размещаются узкие ДХО. Свес заменили и сзади: теперь там нет фальш патрубков, зато появилась контрастная накладка фальш диффузора. С новыми бамперами паркетник стал длиннее на 20 мм. (4345x1765x1640 мм.) при сохранившейся колесной базе (2560 мм.), однако его 170-миллиметровый клиренс уменьшился до 155 мм.

Салон

В обновленном салоне паркетника JAC JS3 2023 – более современное рулевое колесо, но за ним под накладным козырьком по-прежнему располагаются «колодцы» аналоговой приборной панели.

А вот центральный мультимедийный дисплей увеличился в размерах и стал 10,2-дюймовым, попутно избавившись от трапециевидной формы своего корпуса и «подружившись» с Apple CarPlay и Android Auto.

Замене подверглась и обивка, как на передней панели, так и на креслах, где появилась более качественная искусственная кожа. Оснащение – тоже на относительно достойном для машин такого ценового сегмента уровне: с шестью подушками безопасности, передним и задним парктрониками, датчиком света, климат-контролем, круиз-контролем, системой ESP и более современной камерой заднего вида.

Техническая начинка и характеристики

Согласно уже оформленному на данную модель ОТТС, она может продаваться в России в версиях с атмосферными двигателями рабочим объемом 1.5 (105 л. с.) и 1.6 (109 л. с.) литра.

Сочетаться с ними может 6-ступенчатая МКПП либо «коробка» типа вариатор. Вместе с тем, если к нам попадут машины казахской сборки, то двигатель 1.6 может оказаться 118-сильным, что, впрочем, не сделает паркетник заметно более резвым. Так, предшественник JAC S3, который имел полуторалитровую атмосферную четверку на 112 л. с. максимально разгонялся до 175 км/ч, а первую сотню набирал за 11,5 секунды. При этом в смешанном режиме он потреблял 5,9 литра топлива.

Цены и старт продаж

Мини-кроссоверы JAC JS3 2023 года должны появиться в российских салонах в сентябре-октябре. Предварительные цены – от 1 800 000 рублей за модификации на «механике» и от 1,83 млн. за версии с вариатором. Для сравнения, в прайс-листе на уходящий S3 значатся суммы в 1,4-1,59 млн.



GT-NEWS рекомендует:
Lada Priora 2024
26 июля 2024
Подробности о новой Ладе Приоре 2024-2025: собирается ли АвтоВАЗ ее возродить? Рассуждаем о шансах возвращении популярной модели
BMW X5 2024
26 июля 2024
BMW X5 2025 нового поколения (G65): первые фото и подробности
Geely Preface L 2024
25 июля 2024
Рестайлинговый Geely Preface выйдет на российский рынок до конца 2024 года: цены, фото и характеристики
Xiaomi MX11 2024
24 июля 2024
Кроссовер Xiaomi MX11 дебютирует в 2025 году: первые фото
Exlantix ET 2024
24 июля 2024
Exlantix ET 2024: в России скоро начнет продаваться кроссовер от премиального бренда Chery. Цены, фото и характеристики
Chery Fulwin T10
24 июля 2024
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T10 попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он проехал 2100 км без до запровок. Его ждут в России
Lada Iskra
22 июля 2024
Лада Искра начнет выпускаться уже в ближайшие месяцы, а товарные машины появятся у дилеров в декабре 2024 года
XCITE X-Cross 8 2024
22 июля 2024
XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности
Haval Monster 2024
22 июля 2024
Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top