В Японии прошла премия автомобиль 2019-2020 года, победил снова паркетник

С 1980 года японцы ежегодно выбирают лучший, по мнению журналистов местных автоизданий, автомобиль, а последним обладателем премии Japan Car of the Year 2018 числился компактный кроссовер Volvo XC40.

В этом году первый приз уже в восьмой раз за историю проведения конкурса взяла разработка компании Toyota, и на этот раз титул снова достался паркетнику. Им стал RAV4, который буквально накануне был показан на автошоу в Лос-Анджелесе в своей «топовой» версии Prime.

Toyota Rav 4 2019

Свою последнюю награду от японских журналистов Toyota получала в далеком 2009-ом, когда выпустила третье поколение Приуса. В 2019 году ей противостояли довольно сильные соперники, причем треть из них имели японскую «прописку».

Топ-5 лидеров в 2019 году получился следующим:

  • Toyota RAV4;
  • Mazda 3;
  • BMW 3-series;
  • Toyota Corolla;
  • Jaguar I-Pace.

Свой выбор в пользу «рафика» японские эксперты объяснили высоким уровнем комфорта в салоне кроссовера, отличными ездовыми качествами, большим объемом багажника и достойным выбором шасси, где представлены сразу три типа полного привода.

В рамках этого ежегодного мероприятия вручались награды и в других номинациях. Так, самым инновационным назвали Nissan Skyline (в прошлом году – Honda Clarity PHEV), приз за удовольствие от вождения получил Jeep Wrangler (в 2018-ом – BMW X2), а лучшим импортным авто японцы назвали BMW 3-series.

Еще одна – чисто японская номинация касалась миниатюрных кей-каров, где лучшим был признан Nissan Dayz (он же Mitsubishi eK). В этом году свое экспертное мнение высказывало сразу 69 японских журналистов, которым было предложено выставить баллы каждой представленной модели. Кроссовер Toyota RAV4 победил с внушительным отрывом от второго места (436 баллов против 328).

Интересно, но за 38 лет проведения данного конкурса главный приз доставался неяпонским автомобилям лишь трижды. В 2013-ом премии был удостоен Volkswagen Golf, в 2017-ом – Volvo XC60, а в прошлом году его шведский «собрат» XC40. Все остальные годы призы получали автомобили марок Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Lexus.

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Citroen C5 Aircross 2024
27 марта 2024
Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. Цены и комплектации
Defender OCTA 2024
27 марта 2024
Land Rover Defender OCTA 2024: на подходе самая мощная и дорогая версия с V8 (от BMW)
27 марта 2024
Новая Волга 2024: ГАЗ зарегистрировал бренд “VOLGA”, начало производства запланировано на середину 2024 года. Все подробности и первые фото
Mercedes-AMG G63 2024
26 марта 2024
Mercedes-AMG G63 2024 обновлен вместе с гражданским G500: под капотом по прежнему V8, а на подходе полностью элекрическая модификация “Гелендвагена”
BAIC X75 2024
26 марта 2024
BAIC X75 2024: все цены и комплектации в России
Haval H7 2024
25 марта 2024
Haval H7 2024 (Big Dog): осенью в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Solaris HS 2024
22 марта 2024
Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024: цены и комплектации от официального дилера
SWM G05 Pro 2024
22 марта 2024
Модельный ряд SWM в России (с ценами 2024): G01, G01F и SWM G05 Pro. Комплектации и характеристики
Evolute i-Jet 2024
22 марта 2024
Evolute i-Jet 2024: объявлены цены в России на новый электрический кроссовер
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top