Jetta VA3 2023: бюджетный китайский седан на платформе Volkswagen привезенный в Россию по схеме параллельного импорта. Цены и комплектации

Jetta VA3

Jetta — это автомобильный бренд созданный в 2019 году немецким и китайским производителями: FAW-Volkswagen. Автомобили марки Jetta являются техническими близнецами моделей Volkswagen, но с более упрощенным оснащением и оборудованием.

Например, Jetta VA3 — это перелицованный седан Volkswagen Jetta, но только не тот который продавался в России, а тот, что предлагался на рынке КНР, с 2012 по 2019 год. Но для России это тоже не чужая модель, технически и конструктивно он близок к лифтбекам VW Polo и Skoda Rapid, которые предлагались у нас до февраля прошлого года и выпускались на заводе в Калуге.

И самое важное, седаны Jetta VA3 появились в России, их привезли по схеме параллельного импорта.

Jetta VA3

Если сравнивать габариты седана Jetta VA3 и когда то «российского» лифтбека VW Polo, то получатся следующие данные:

  • Длина: 4501 мм (4469 мм у VW Polo)
  • Ширина: 1704 мм (1706 мм у VW Polo)
  • Высота: 1469 мм (1471 мм у VW Polo)
  • Колесная база: 2604 мм (2591 мм у VW Polo)

Под капотом седана атмосферный мотор — 1.5 MPI (111 л.с и 145 Hm), напомним, что у VW Polo (или Skoda Rapid) стоял другой атмосферный мотор — 1.6 MPI (110 л.с и 155 Hm).

В паре с мотором — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin («коробки» те же, что были у «российского» Polo). Время разгона до 100 км/ч — 12 секунд (с «механикой») и 12,5 секунд (с автоматом).

У российских дилеров седан Jetta VA3 доступен в трех комплектациях Life, Enjoyment и Glory. Так как нет официально рекомендованной цены, то разброс большой.

Цены на базовую комплектацию с механической коробкой передач и скудным оснащением начинаются от 1 600 000 рублей (в среднем). А за топовую версию с «автоматом» придется отдать в районе 2 000 000 рублей (на дилерских сайтах и досках объявлений есть цены дешевле, но это с учетом трейд-ин, кредита и других дополнительных условий).

Сразу стоит отметить, что по оснащению, материалам и оборудованию (причем не зависимо от комплектации), китайский седан Jetta VA3 сильно проигрывает лифтбеку VW Polo, который некогда продавался в России.

Фотогалерея

Jetta VA3
Jetta VA3

Интерьер



Видеообзор экстерьера и интерьера

Подробности, а также основные отличия от Volkswagen Polo



По состоянию на начало 2023 года бюджетный сегмент российского автомобильного рынка продолжает находиться в заметном дефиците. Поэтому некоторые дилеры решили привезти в Россию по схеме параллельного импорта бюджетные автомобили Volkswagen.

Jetta – это китайско-немецкая марка, созданная силами компаний FAW Volkswagen в 2019 году, которая сегодня старается предложить по-настоящему доступные автомобили.

Их низкая цена во многом объясняется тем, что они не разрабатывались «с нуля»: модель VA3 стала перелицованной копией седанов Volkswagen, и в базовой комплектации она просто лишена многих систем оснащения. При этом платформа и техническая «начинка» осталась нетронутой, а в максимальной комплектации у «китайского Поло» появляются климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник и некоторые другие «опции».

Внешний дизайн

Во внешности седана Jetta VA3 2023 года легко угадывается «немец». Из оригинального – только радиаторная решетка, задний бампер, оптика и крышка багажника. На передке машины и по центру кормы красуются эмблемы марки в виде стилизованной буквы «J», плюс на «китайце» стоят колесные диски нового дизайна, хотя в «базе», разумеется, буду предлагаться 14-дюймовые «штамповки». Габариты такой машины также весьма похожи на размеры донора: 4501х1704х1479 мм.

Салон



Особенно заметным «упрощение» становится при изучении салона. Передняя панель выглядит архаично, хотя и имеет встроенный дисплей мультимедийки. Приборная доска здесь аналоговая, панель управления климатом – с вращающимися рукоятками, также имеется аудиосистема с 4 динамиками, штатный кондиционер и 2 подушки безопасности.

Отделка сидений выполнена с использованием темной ткани, между передними креслами – классический рычаг «ручника» и рычаг КПП. Спинка заднего дивана не раскладывается, поэтому багажник может предложить лишь свои изначальные 548 литров. В подполье багажного отсека находится докатка и скромный органайзер с домкратом.

Техническая начинка и характеристики

Китайская Jetta VA3 будет приводиться в движение атмосферным двигателем 1.5 MPI. Его мощность составит 111 л.с, а согласно наклейке на лючке бензобака, заправлять машину можно 92-м бензином.

Базово на седан будут ставить «механику», но есть и опциональная «коробка» 6-АКПП. Турбомоторы и «роботы» данному «бюджетнику» не положены, задняя подвеска может быть только полузависимой, а вот задние барабанные тормоза в дорогих версиях Enjoyment и Glory станут дисковыми.

Jetta VA3

Jetta VA3




GT-NEWS рекомендует:
21 марта 2025
KhaDm: У Лада Искры проблемы с безопасностью! Дефект связан с подушкой безопасности переднего пассажира
Foton Tunland V7 2025
18 марта 2025
Foton Tunland V7 и Tunland V9: в России начинаются официальные продажи больших пикапов. Цены и комплектации (официальный прайс-лист). Mars 7 и Mars 9
Haval H7 2025
17 марта 2025
Haval H7 2025: цены и комплектации в России (официальный прайс-лист). Старт продаж брутального кроссовера
Mercedes-Benz CLA 2025
17 марта 2025
Mercedes-Benz CLA 2025: мировая премьера третьего поколения. Электро и бензин
Лада Искра
13 марта 2025
Лада Искра: цены, фото, комплектации, дата выхода, характеристики и безопасность. Универсал и кросс-универсал
Exlantix ET 2025
12 марта 2025
Exlantix ET: старт официальных продаж гибридного кроссовера в России. Предварительные цены, фото и характеристики
BYD Denza N9
12 марта 2025
BYD Denza N9: большой гибридный внедорожник стал флагманом марки. Цены, фото и характеристики
Nordcross 001
11 марта 2025
Nordcross 001: в России появится новая марка под которой предложат Zeekr и Lynk & Co. Первенцем станет 7-местный кроссовер Lynk & Co 09
Zeekr 9x 2025
10 марта 2025
Zeekr 9x: на подходе самый большой и дорогой кроссовер марки. Первый в истории гибридный «Зикр»
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top