Kaiyi E5 2024: рестайлинг китайского седана, который в этом года начал продаваться в России

Kaiyi E5 2024

Китайский седан Kaiyi E5 в России начал продаваться весной 2023 года. А его производство налажено на калининградском “Автоторе” где раньше производились BMW и Kia.

Цены на российском рынке на Kaiyi E5 начинаются от 1 959 000 рублей. Напомним, по размерам это конкурент некогда популярных у нас Kia Cerato или Hyundai Elantra.

В Китае автомобиль продается с 2021 года, но совсем недавно вышла версия 2024 модельного года, т.е Kaiyi E5 подвергся первому рестайлингу.

Итак, обновленный Kaiyi E5 2024 модельного года отличается новой объемной решеткой радиатора и другими бамперами, а в салоне лишь новый селектор коробки передач.

Под капотом по прежнему бензиновый турбомотор 1.5 156 л.c (в России дефорсирован до 147 л.c) в связке с вариатором или пятиступенчатой “механикой”. Вообщем, рестайлинг получился довольно скромным.

О выходе обновленного седана Kaiyi E5 2024 модельного года в России, пока ничего неизвестно, ведь совсем недавно состоялся старт продаж дореформенной версии. Причем дело не сколько в продажах, а в производстве. А с другой стороны рестайлинг получился уж совсем скромным. Вообщем ждем официальной информации.

Kaiyi E5 образца 2021 года (именно такой вариант сейчас продается в России)

Kaiyi E5 2024 модельного года (рестайлинг представленный в Китае)


Фотогалерея рестайлинга

Kaiyi E5 2024

Цены и комплектации (актуальной российской версии, получается 2023 модельного года)

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 (147 л.c) | CVT | Передний привод

Luxury2 195 000 рублей
Luxury +2 290 000 рублей
Luxury Sport2 360 000 рублей
Последнее обновление цен 07.11.2023


Обзор

Салон обновленной версии (с измененным селектором КПП)

Китайский седан Kaiyi E5 уже известен российскому рынку, поскольку прямо сейчас такие машины собираются на мощностях калининградского Автотора. Машина первого поколения представляет собой последователя Chery Arrizo 7, что неудивительно, так как 48% акций бренда Kaiyi держит компания Чери, попутно выступая основным техническим партнером данной марки.

При этом она делится не только технологиями, но и специалистами: так, за дизайн машин Kaiyi сегодня отвечает создатель Chery Tiggo 7, Exeed TXL, а также бывший работник знаменитого итальянского ателье Pininfarina бельгиец Лоуи Вермерш (Lowie Vermeersch). Он приложил руку и к созданию рестайлинговой версии седана E5, которая только что поступила в продажу в КНР.

Внешний дизайн

Переднеприводный седан компактного сегмента Kaiyi E5 в Китае выпускается с конца июля 2021 года, а спустя 2 года, как это принято у лидеров мирового автомобильного рынка, китайский производитель решил провести рестайлинг/фейслифтинг своей модели.

Однако масштаб работы, проделанной над версией седана 2024 модельного года, оказался крайне скромным. Фактически на авто изменился лишь передний свес с интегрированной в нем радиаторной решеткой.

В результате последняя лишилась центральной перемычки, которая прежде была окрашена в цвет кузова, и из-за этого стала смотреться крупнее. Одновременно с этим изменилась пластика боковых воздуховодов, где также появились новые контрастные накладки.

Еще одним пунктом фейслифтинга можно считать смену дизайна колесных дисков, причем, на обновленном авто появились «скучные» классические спицы вместо прежних, имитирующих традиционное японское метательное оружие «сюрикен».

Салон




По салону под замену пошел лишь блок трансмиссии, поэтому рестайлинговый Kaiyi E5 2024 года внутри можно отличить лишь по новому электронному селектору КПП.

Все остальное осталось на своих местах: трехспицевый мультируль с усеченным в нижней части ободом, приборная панель с аналоговыми циферблатами и цветным экраном маршрутного компьютера посередине, торчащий дисплей мультимедиа диагональю 10.25 дюйма, а также необычной формы кнопочная панель, позволяющая управлять «микроклиматом».

Остались неизменными и спортивные кресла с интегрированными подголовниками и контрастной обивкой из искусственной кожи. Объем багажника китайского седана также не изменился – он по-прежнему вмещает 450 литров поклажи.

Техническая начинка и характеристики

Обновленный седан Kaiyi E5 2024 модельного года имеет независимую многорычажную заднюю подвеску, дисковые тормоза «по кругу» и электрический усилитель рулевого управления.

Двигатель классический – полуторалитровая турбочетверка на 147 л.с. и 230 Нм. В стартовой версии оснащения седану достается 6-скоростная «механика», а за доплату полагается бесступенчатый вариатор CVT, имитирующий 9 передач. До 100 км/ч такая четырехдверка разгоняется за 9,0-9,5 секунды, а ее расход топлива в комбинированном режиме составляет 6,6-6,9 литра на «сотню».

Цены и старт продаж

Обновленный Kaiyi E5 2024 модельного года уже продается в Китае по цене 76,9-93,9 тысячи юаней (10,6-13,0 тысяч долларов США). Для сравнения, дорестайлинговый седан российской сборки оценивается от 1 959 900 рублей.



Kaiyi E5 2024

Салон обновленной версии (с измененным селектором КПП)



GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top