Kia K5 2024: плановый рестайлинг бизнес-седана. Вернется ли в Россию?

Kia K5 2024

В Южной Корее представлен обновленный седан Kia K5 2024 модельного года, как раз в середине жизненного цикла модели.

В ходе рестайлинга K5 получил новую переднюю оптику, которая стала тоньше и имеет более сложную зигзагообразную форму. Фирменная решетка радиатора «улыбка тигра» осталась прежней, но бампер теперь другой. На корме аналогичные изменения: новый бампер и другая задняя оптика измененной формы и с новой графикой.

Еще расширенна цветовая гамма кузова, добавлены два варианта Wolf Gray и Moonscape Matte Grey. А также колесные диски (размером с 16 до 19 дюймов) обрели новый дизайн.

В слоне Kia K5 2024 изменения более масштабные. Седан обрел новую переднюю панель как у рестайлингового Kia Sorento: это большой дисплей без козырька совмещающий виртуальную приборную панель (12,3-дюйма) и экран информационно-развлекательной системы (12,3-дюйма).

На центральной консоли добавлена функция отпечатка пальца и отсутствует классический селектор АКПП, вместо него шайба для переключения режимов работы «коробки». Впрочем, это прерогатива корейского рынка, ведь до рестайлинга у машин для местного рынка его тоже не было. Вполне вероятно, что в других странах он появится. Также производитель обещает больше шумоизоляционного материала.


В технике никаких изменений не произошло, по крайнее мере на корейском рынке. Kia K5 2024 все также доступен в следующих модификациях:

  • Бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с) и восьмиступенчатый «автомат»
  • Бензиновый атмосферник 2.0 (160 л.с) в паре с шестиступенчатым «автомат»
  • Гибрид (204 л.с) двухлитровый бензиновый атмосферник и электродвигатель
  • Версия «на газу» — 146 л.с

На рынке США автомобиль предложен с турбомотором 1.6 (182 л.с) и 8-ступенчатым “автоматом”. Привод: передний или полный. К слову, полноприводная модификация впервые у K5/Optima появилась в 2020 году, но пока она предложена только в Штатах.

В Северной Америке есть еще самая мощная в гамме версия GT с турбодвигателем 2.5 (294 л.с), но привод только передний, а в роли КПП – восьмиступенчатый “робот”.

Напомним, в России до февраля 2022 года официально седан Kia K5 продавался с двумя атмосферными бензиновыми моторами: 2.0 (150 л.с) и 2.5 (194 л.с). Но после февральских событий 2022-года официальные продажи прекратились.

Сейчас автомобиль привозят на российский рынок по схеме параллельного импорта, в основном из Казахстана и Южной Корее. Ориентировочные цены от 3 300 000 рублей.

  • Третье поколение Kia K5 дебютировало в 2019 году, раньше бизнес седан на экспортных рынках назывался Kia Optima.
Kia K5 2021
Актуальная модель образца 2019 года.
Kia K5 2024



GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top