Kia Optima 2020

Полный привод и 290 л.с для новой Киа Оптимы

Пока поклонники корейской техники из числа российских автолюбителей продолжают ждать прихода на рынок новой Kia Optima 2020, которая была презентована в Южной Корее всего месяц назад, производитель еще больше подогрел интерес к своей разработке, сообщив о расширении модификаций.

Теперь линейка пополняется еще двумя силовыми агрегатами: 2.5-литровым атмосферным GDi (194 л. с.), который сегодня устанавливается на Hyundai Sonata, и его модификацией с турбонаддувом 2.5 T-GDI. Последняя предлагает достойную мощность в 290 л. с., к тому же специально для нее в Киа подготовили новую роботизированную трансмиссию.

Новая турбочетверка станет работать в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, тогда как остальные версии смогут довольствоваться старыми «коробками» 6-АКПП и 8-АКПП.

Сведения о мощной Оптимы просачивались в информационное пространство и раньше, поскольку именно такой мотор инженеры планировали ставить на «заряженную» Sonata N Line. Самое же интересное, что в Optima этот двигатель, скорее всего, будет устанавливаться на полноприводное шасси! Инженеры пока не сообщили дополнительных технических подробностей о данной модификации, но фактом остается то, что для модели Оптима/К5 это будет первая версия с приводом на обе оси.

Kia Optima 2021

Стоит ли рассчитывать на появление полноприводного 290-сильного седана в России? Известно, что руководство корейской компании продолжает изучать спрос и пока вовсе окончательно не определилось, какие двигатели подойдут российскому рынку.

Скорее всего, «первой пробой пера» станут младшие атмосферники, которые и покажут, насколько высок интерес к обновленной модели среди наших автолюбителей. В Корее же новинку встретили с огромными энтузиазмом и любопытством, подарив ей реальные перспективы стать настоящим бестселлером 2020 года.

Автор: Кропоткинский Станислав

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры в целом. Водительский стаж: 7 лет. Любимый автомобиль: BMW M4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top