В Корее показали первые изображения новой Киа Оптимы

Kia Optima 2020

Вслед за компанией Hyundai, показавшей свой среднеразмерный седан Sonata версии 2020 года, в Kia решили продемонстрировать реальные фотографии обновленной модели K5, которая на зарубежных рынках больше известна под названием Optima.

Имея дело уже не с эскизами и дизайнерскими набросками, а с полноценными изображениями экстерьера новинки, становится очевидным, что корейцы решили поменять применяемую ранее дизайнерскую концепцию.

Агрессивный облик новой Киа Оптимы 2020, присущий настоящим фастбекам – это не только смелый ход, но и намек на качественно иной уровень корейской техники, которую мы привыкли ассоциировать с доступными широким массам автомобилями.

Kia Optima 2020

Новая Kia Optima продолжает оставаться седаном, хотя и с ультракоротким хвостом багажника, образовавшимся из-за сильно заваленного заднего стекла. И все же, самые яркие штрихи нового экстерьера находятся спереди, где наблюдателя строго осматривает хищная светодиодная оптика, выглядывающая из-под нависающего капота; и сзади, где появились не менее оригинальные фонари, объединенные пунктирной LED-полоской.

Kia Optima 2020
Первые фото нового кузова Киа Оптимы

Общие габариты седана поменялись следующим образом: он стал длиннее на 50 мм. (колесная база – на 45 мм.), сохранил прежнюю ширину, но стал ниже на 20 мм. При этом колесные диски допускают размер от 16 до 19 дюймов и несколько вариантов окраски, а сам новый кузов может нести базовое двухцветное исполнение, что, как показывают опубликованные фотографии, обновленному экстерьеру новой Оптимы только к лицу.

Интерьер ещё не показали, есть только эскизы

Kia Optima 2020
Официальные скетчи салона Kia Optima 2020

К сожалению, готовящийся к презентации автомобиль был показан лишь снаружи: об интерьере седана по-прежнему приходится судить по единственному тизеру, где виднеется крайне лаконичная с точки зрения наличия на ней физических кнопок передняя панель, шайба управления трансмиссией и два прямоугольных сенсорных цветных дисплея. При этом стоит ожидать, что пространства в салоне прибавится, а компенсировать снижение высоты кузова конструкторам придется за счет установленных ниже посадочных мест.

Презентация седана Kia Optima 2020 года состоится уже в следующем месяце, в декабре, но новинку пока предложат лишь корейскому рынку. Путь седана до российских автосалонов ориентировочно займет не менее полугода, и примерно столько же придется подождать европейцам и американцам. О стоимости авто производитель пока не сообщает, но ориентироваться он будет на ту же Сонату, которая в базовой версии оценена в $24330.

Фото

Kia Optima 2020

Kia Optima 2020

Kia Optima 2020 Kia Optima 2020

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
FAW Bestune B70 2024
16 октября 2024
FAW Bestune B70 2024: рестайлинг выходит на российский рынок. Комплектации и предварительные цены
Lada Vesta ESC
16 октября 2024
Лада Веста 2024 с автоматической трансмиссией (вариатором) и двигателем 1.6 (106 л.c): цены на более доступную модификацию
Tesla Cybercub 2025
11 октября 2024
Tesla Cybercub 2025: автономное “роботакси” без руля и педалей по цене “менее 30 000$”
Soueast S09 2024
11 октября 2024
Soueast S09 2024: предварительные цены в России, характеристики и фото перелицованного кроссовера Jetour X90 Plus
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top