В Корее показали первые изображения новой Киа Оптимы

Kia Optima 2020

Вслед за компанией Hyundai, показавшей свой среднеразмерный седан Sonata версии 2020 года, в Kia решили продемонстрировать реальные фотографии обновленной модели K5, которая на зарубежных рынках больше известна под названием Optima.

Имея дело уже не с эскизами и дизайнерскими набросками, а с полноценными изображениями экстерьера новинки, становится очевидным, что корейцы решили поменять применяемую ранее дизайнерскую концепцию.

Агрессивный облик новой Киа Оптимы 2020, присущий настоящим фастбекам – это не только смелый ход, но и намек на качественно иной уровень корейской техники, которую мы привыкли ассоциировать с доступными широким массам автомобилями.

Kia Optima 2020

Новая Kia Optima продолжает оставаться седаном, хотя и с ультракоротким хвостом багажника, образовавшимся из-за сильно заваленного заднего стекла. И все же, самые яркие штрихи нового экстерьера находятся спереди, где наблюдателя строго осматривает хищная светодиодная оптика, выглядывающая из-под нависающего капота; и сзади, где появились не менее оригинальные фонари, объединенные пунктирной LED-полоской.

Kia Optima 2020
Первые фото нового кузова Киа Оптимы

Общие габариты седана поменялись следующим образом: он стал длиннее на 50 мм. (колесная база – на 45 мм.), сохранил прежнюю ширину, но стал ниже на 20 мм. При этом колесные диски допускают размер от 16 до 19 дюймов и несколько вариантов окраски, а сам новый кузов может нести базовое двухцветное исполнение, что, как показывают опубликованные фотографии, обновленному экстерьеру новой Оптимы только к лицу.

Интерьер ещё не показали, есть только эскизы

Kia Optima 2020
Официальные скетчи салона Kia Optima 2020

К сожалению, готовящийся к презентации автомобиль был показан лишь снаружи: об интерьере седана по-прежнему приходится судить по единственному тизеру, где виднеется крайне лаконичная с точки зрения наличия на ней физических кнопок передняя панель, шайба управления трансмиссией и два прямоугольных сенсорных цветных дисплея. При этом стоит ожидать, что пространства в салоне прибавится, а компенсировать снижение высоты кузова конструкторам придется за счет установленных ниже посадочных мест.

Презентация седана Kia Optima 2020 года состоится уже в следующем месяце, в декабре, но новинку пока предложат лишь корейскому рынку. Путь седана до российских автосалонов ориентировочно займет не менее полугода, и примерно столько же придется подождать европейцам и американцам. О стоимости авто производитель пока не сообщает, но ориентироваться он будет на ту же Сонату, которая в базовой версии оценена в $24330.

Фото

Kia Optima 2020

Kia Optima 2020

Kia Optima 2020 Kia Optima 2020

Автор: Кропоткинский Станислав

GT-NEWS рекомендует:
Exlantix ET 2024
16 апреля 2024
Exlantix ET 2024: новый электрокроссовер в конце года приедет в Россию, а сейчас стартовали продажи в Китае. Цены и характеристики (конкурент Li Auto L7)
Lada Niva Legend Urban
16 апреля 2024
Лада Нива Легенд 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя). Classic’24, Luxe’24, Urban’24 и BLACK’24
Jaecoo J8 2024
15 апреля 2024
Новый Jaecoo J8 в комплектации Supreme-V. Цены и характеристики
Jaecoo J8 2024
15 апреля 2024
Jaecoo J8: цены и комплектации в России, фото и характеристики. Active, Supreme и Supreme-V
Solaris HS 2024
15 апреля 2024
Solaris HS 2024: цены и комплектации (официальный прайс-лист) на вновь вернувшийся в Россию Hyundai Solaris
BMW X3 2024
15 апреля 2024
BMW X3 2024 (G45): на подходе новое поколение кроссовера. Фото, характеристики и все подробности
14 апреля 2024
Лада Веста с вариатором и мотором 1.6 (106 л.с) встала на конвейер. Ранее двухпедальная Веста предлагалась только с двигателем 1.8 EVO (122 л.с)
Haval H9 2024
14 апреля 2024
Haval H9 2024 в новом кузове: в России скоро выйдет брутальный 7-местный внедорожник с дизельным мотором. Цены, фото, комплектации
Jaecoo J8 2024
12 апреля 2024
Jaecoo J8 2024: старт продаж в России начнется 15 апреля. Цены и комплектации Active, Supreme и Supreme-V
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top