Вслед за компанией Hyundai, показавшей свой среднеразмерный седан Sonata версии 2020 года, в Kia решили продемонстрировать реальные фотографии обновленной модели K5, которая на зарубежных рынках больше известна под названием Optima.
Имея дело уже не с эскизами и дизайнерскими набросками, а с полноценными изображениями экстерьера новинки, становится очевидным, что корейцы решили поменять применяемую ранее дизайнерскую концепцию.
Агрессивный облик новой Киа Оптимы 2020, присущий настоящим фастбекам – это не только смелый ход, но и намек на качественно иной уровень корейской техники, которую мы привыкли ассоциировать с доступными широким массам автомобилями.

Новая Kia Optima продолжает оставаться седаном, хотя и с ультракоротким хвостом багажника, образовавшимся из-за сильно заваленного заднего стекла. И все же, самые яркие штрихи нового экстерьера находятся спереди, где наблюдателя строго осматривает хищная светодиодная оптика, выглядывающая из-под нависающего капота; и сзади, где появились не менее оригинальные фонари, объединенные пунктирной LED-полоской.

Общие габариты седана поменялись следующим образом: он стал длиннее на 50 мм. (колесная база – на 45 мм.), сохранил прежнюю ширину, но стал ниже на 20 мм. При этом колесные диски допускают размер от 16 до 19 дюймов и несколько вариантов окраски, а сам новый кузов может нести базовое двухцветное исполнение, что, как показывают опубликованные фотографии, обновленному экстерьеру новой Оптимы только к лицу.
Интерьер ещё не показали, есть только эскизы

К сожалению, готовящийся к презентации автомобиль был показан лишь снаружи: об интерьере седана по-прежнему приходится судить по единственному тизеру, где виднеется крайне лаконичная с точки зрения наличия на ней физических кнопок передняя панель, шайба управления трансмиссией и два прямоугольных сенсорных цветных дисплея. При этом стоит ожидать, что пространства в салоне прибавится, а компенсировать снижение высоты кузова конструкторам придется за счет установленных ниже посадочных мест.
Презентация седана Kia Optima 2020 года состоится уже в следующем месяце, в декабре, но новинку пока предложат лишь корейскому рынку. Путь седана до российских автосалонов ориентировочно займет не менее полугода, и примерно столько же придется подождать европейцам и американцам. О стоимости авто производитель пока не сообщает, но ориентироваться он будет на ту же Сонату, которая в базовой версии оценена в $24330.
Фото
Автор: Кропоткинский Станислав