Kia Picanto 2024: рестайлинг мини-хэтчбека

Kia Picanto 2024

Представлен обновленный Kia Picanto 2024 модельного года. Главная новость рестайлинга — полностью переработанный внешний дизайн. А вот интерьер остался практически нетронутым. Впрочем, как и техническая начинка.

Kia Picanto (или Kia Morning в Южной Корее) третьего поколения выпускается с 2017 года. Три года назад случился первый рестайлинг, и вот сейчас второе обновление, получившееся более масштабным.

Итак, обновленная версия малолитражки Kia Picanto 2024 модельного года получила полностью новый дизайн (в компании его называют Opposites United), в стиле флагманского электрокроссовера — KIA EV9.

Kia Picanto 2024

Особенность заключается в вертикально расположенной передней оптике и соединяющей их линией во всю ширину “лица”. В ближайшее время, аналогичный дизайн появится и у других моделей марки, например, у обновленного Kia Sorento 2024.

Измененный стиль потребовал замену кузовных деталей, установлены новый капот и передние крылья. Но габаритная длина кузова по прежнему составляет — 3 595 мм.

Задняя часть также “переформатирована” за счет новых фонарей с соединяющей перемычкой. Также расширена цветовая гамма кузова (на 4 варианта).

К слову, у обновленной Kia Picanto 2024 сохранилась версия GT-Line. У которой изменен дизайн переднего бампера, а сзади установлен псевдодиффузор.

Архитектура салона осталась прежней. Но появилась виртуальная приборная панель у дорогих комплектаций и обновлена медиасистема (экран по прежнему 8-дюймов, но появилось новое ПО с функцией обновления “по воздуху”). Еще добавлены разъемы USB Type-С (на первом и втором ряду).

Также обновлен комплекс электронных помощников безопасности: контроль слепых зон, система экстренного (автоматического) торможения, распознавания пешеходов, ассистент движение по полосе и другие функции.

В свою очередь, вся техника осталась прежней. Kia Picanto 2024 модельного году доступен в следующих модификациях (в зависимости от рынка сбыта):

  • Бензиновый атмосферник 1.0 (76 л.с) и четырехступенчатый “автомат” (в Южной Корее)
  • Бензиновый атмосферник 1.0 (67 л.с) в связке с пятиступенчатой “механикой” или “роботом” с одним сцеплением. (для Европы)
  • Бензиновый атмосферник 1.2 (84 л.с) в связке с пятиступенчатой “механикой” или “роботом” с одним сцеплением. (для Европы)

Старт продаж Kia Picanto 2024 модельного года уже начался в родной Южной Корее, цены — от 10 100 долларов.

Напомним, до февраля 2022-го в России также официально продавался мини-хэтчбек Kia Picanto. У нас он шел с бензиновым атмосферником 1.0 (67 л.с) в паре с “механикой” или “роботом”. Стоимость начиналась от — 1 334 900 рублей.

GT-NEWS рекомендует:
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top