Lada Granta 2022

Лада Гранта Classic 2022 (1.6 MT 90) +675 ТЫС: цены и комплектации упрощенной версии

АвтоВаз опубликовал обновленные цены на Ладу Гранту 2022 модельного года, а также список опций и оборудования, в том числе упрощенной модификации Classic.

Напомним, что Лада Гранта Classic стала “антисакционным” вариантом автомобиля производство которого уже началось. Такая Granta будет продаваться без ABS, подушки безопасности водителя, Эра-Глонасс, а также иммобилайзера (электронное противоугонное устройство) и преднатяжителя ремней безопасности.

Зато удалось сохранить, и даже добавить в комплектацию Classic следующие опции:

  • Электроусилитель руля;
  • Передние стеклоподъемники;
  • Бортовой компьютер;
  • Крепления isofix;
  • Центральный замок;
  • Аудиоподготовка с 4-динамиками;
  • 14-дюймовые колеса;
  • Обогрев зеркал (раньше в Classic не было);
  • Электропривод зеркал (раньше в Classic не было);
  • Молдинги дверей, дверные ручки и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Обновленный прайс-лист Лады Гранты 2022 (Комплектации и цены)

Упрощенная Лада Гранта Classic выпускается в кузове седан, универсал и лифтбек. АвтоВаз опубликовал полный прайс-лист и объявил о старте продаж комплектации Classic 2022 модельного года:

Комплектации Мотор Привод КПП

Classic “Упрощенная” версия

Седан:

678 300 рублей бензин 1,6 л. (90 л.с) Передний MT

Лифтбек:

698 300 рублей бензин 1,6 л. (90 л.с) Передний MT

Универсал:

705 300 рублей бензин 1,6 л. (90 л.с) Передний MT

Цены на остальные оставшиеся в гамме комплектации Luxe и Luxe Prestige:

Комплектации Мотор Привод КПП

Luxe

841 400 рублей бензин 1,6 л. (90 л.с) Передний MT
866 400 рублей бензин 1,6 л. (106 л.с) Передний MT
961 400 рублей бензин 1,6 л. (98 л.с) Передний AT

Luxe Prestige

866 400 рублей бензин 1,6 л. (106 л.с) Передний MT

Lada Granta 2022
Lada Granta Drive Active 2021
Lada Granta 2022
Lada Granta Drive Active
Lada Granta Drive Active
Lada Granta Drive Active
Lada Granta 2020
Lada Granta 2020
Lada Granta 2020
Lada Granta 2020
Лада Гранта Седан


Двигатель и КПП

Лада Гранта Classic 2022 предлагается с начальным восьмиклапанным мотором (ВАЗ-11182) – 1.6 (90 л.c) и механической коробкой передач. Паспортные характеристики остались прежними: 11,2 c – разгон до 100 км/ч, 6,8 л/100 км – расход топлива, 179 км/ч – максимальная скорость. По логике характеристики должны были немного измениться, ведь дилеры подтвердили, что экологический класс упрощенной Гранты понижен с Евро-5 до Евро-2.

Также цены объявлены и на остальные оставшиеся в гамме комплектации Гранты (Luxe и Prestige), причем они стали ниже на 23 400 рублей. Информации о начале производства таких версий нет, но они сохранили ABS, подушку безопасности водителя и остальную электронику. К удивлению сохранена модификация с японским “автоматом” Jatco, а также модели с 16-клапанным двигателем.

Видимо производство таких версий начнется после поиска поставщиков с необходимым оборудованием, а пока будут производиться упрощенные Лады, после Гранты которыми станут Niva Travel и Vesta. Причем “антисанкционная” Веста будет уже с обновленной внешностью.



Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top