Лада Ларгус 2024 начала поступать к официальным дилерам: цены и комплектации (ижевская сборка). Фургоны и пассажирские универсалы

Lada Largus 2024

Вновь производимые универсалы и фургоны Лады Ларгус ижевской сборки начали поступать к официальным дилерам, об этом сообщает RCI News.

Официальный старт продаж состоится в ближайшие недели или дни, в некоторых шоу-румах Ларгусы 2024 модельного года уже представлены.

Официальные цены:

  • Пассажирский универсал: от 1 660 000 рублей
  • Фургон: от 1 670 000 рублей
Старт серийного производства в Ижевске.

Интересно, что пассажирский универсал оказался дешевле коммерческого фургона, раньше всегда было наоборот.

Пока объявлены цены только на базовую комплектацию Classic, в которую входит скромное оборудование: кондиционер, водительская подушка безопасности (всего лишь одна) и ABS. У такой комплектации нет подогрева кресел, а вместо магнитолы – заглушка.

Позже в наличии появятся Ларгусы в более оснащенной комплектации Comfort, по цене от 1 760 000 рублей.

До 2022 года стоимость была заметно ниже, вот примерный диапазон цен (актуальные на начало 2022-го): 1 300 900 – 1 471 900 рублей.

Но несмотря на это, спрос ожидается высоким, ведь в прошлом году дефицитные новые Ларгусы продавали за более чем 2 000 000 рублей!

Фотогалерея Largus Cross, производство которого возобновится осенью 2024-го

Lada Largus Cross 2024
Largus Cross Quest
Лада Ларгус 2021


Напомним, 15 мая 2024 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийной сборки Лады Ларгус после долгого простоя. Ведь автомобиль построен на иностранной тележке Renault B0, в которой высока доля дефицитных комплектующих, судя по всему, именно поэтому Largus оказался последним автомобилем в модельном ряду Lada, производство которого возобновилось после “шокового” 2022 года.

Только с 2024 года Ларгусы производятся не в Тольятти как раньше, а в Ижевске. В данный момент в серию пошли пассажирские универсалы и коммерческие фургоны. В свою очередь, осенью 2024 года в гамму вернется Largus Cross, а также начнется производство полностью электрической модификации e-Largus.

Всего за 2024 год планируется произвести 50 тыс экземпляров, включая электрические версии, в последующем объем хотят наладить до 100 тыс машин в год. В общем, дефицита быть не должно.

Моторная гамма прежняя:

  • 8-кл 1.6 (90 л.с)
  • 16-кл 1.6 (106 л.с)

Оба агрегат идут в связке с 5-ступенчатой “механикой”. Версия с автоматической КП и двигателем 1.8 EVO (122 л.c), как у Лады Весты, в обозримом будущем не планируется.

  • Largus является копией Dacia Logan MCV 2006 года
  • В 2021 году минивэн пережил масштабный рестайлинг в ходе которого получил фирменный “X-фейс”.
Электрическая версия
Электрическая версия


GT-NEWS рекомендует:
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Tesla Model Y 2025
10 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top