Лада Веста FL 2022: все изменения рестайлинга

Lada Vesta NG 2022

В сентябре прошлого года модель Веста отметила свое 6-летие, и тогда же в сети Интернет стали появляться первые рендерные изображения рестайлинговой версии Lada Vesta FL 2022. В аббревиатуре разработчик зашифровал слово «Facelift», намекнув на эволюционную смену экстерьера, но в последующие месяцы стало понятно, что типичной для таких случаев сменой бамперов и радиаторной решетки дело не обойдется.

Практически сразу представители АвтоВАЗа заявили о существенной переделке салона автомобиля, а в доказательство этому стали регулярно публиковать патентные рисунки, на которых отметились практически все измененные детали интерьера.

Официальные фото нового поколения:

Lada Vesta 2022
Lada Vesta NG 2022
Lada Vesta 2022
Lada Vesta 2022


Салон

Запатентованные детали салона:

Lada Vesta FLЛада Веста ФЛ СалонLada Vesta FL 2022

В салоне новой Лады Весты FL 2022 изменения более глобальные, так как здесь почти не остается ни одного прежнего элемента внутренней отделки. Накладка передней консоли переделана под новую приборную панель (аналоговую от Renault Logan в базовых комплектациях и цифровую в дорогих), а также обновленное головное устройство, которое разместится между крупными вертикальными центральными воздуховодами.

Здесь также возможны различные варианты: в бюджетном исполнении – это однодиновая магнитола, в более дорогом – двухдиновая, а в «топовом» – крупный вертикальный планшет мультимедийной системы.

Вместо прежнего блока управления «климатом» на Lada Vesta FL появится модуль от Renault Arkana с тремя рукоятками и встроенными в них дисплеями. Чуть выше – блок «горячих клавиш» с «аварийкой» и подогревами кресел. Кроме этого в салоне появится новый мультируль и измененные дверные карты, а среди новых опций модели предусмотрены:

  • передний парковочный датчик,
  • кнопочный запуск двигателя,
  • система бесключевого доступа,
  • система мониторинга слепых зон.

Внешние изменения

Новая Lada Vesta SW Cross 2022 модельного года.


Информация из Одобрения типа транспортного средства всегда оказывается в свободном доступе, поэтому уже сейчас любой желающий может оценить масштаб доработок кузова новой Лады Весты FL 2022. Как и ожидалось, автомобилю достаются новые бампера, которые приведут к увеличению на 30 мм длины кузова (4440 мм.) при ширине в 1764 мм.

Такие же габариты будет иметь и универсал Vesta SW, тогда как версии Кросс окажутся ещё на 5 мм длиннее. Общий дизайн передней части сохранится, но «бумеранги», образующие фирменный X-face, слегка уменьшатся в размерах и станут «прокалывать» своей верхней оконцовкой новые фары.

Сама же светотехника в базе останется галогенной, но в дорогих версиях оснащения станет светодиодной. Боковины кузова сохранят свои Х-образные выштамповки, а на корме кроме новой оптики появится имитация патрубков – два симметричных отверстия оригинальной формы будут находиться на концах специальной накладки заднего бампера.

Моторы и КПП

Техническая начинка рестайлинговых автомобилей Лада Веста Fl 2022 не поменяется: флагманской модели АвтоВАЗа оставят в линейке двигателей тольяттинские агрегаты ВАЗ-21129 (1.6, 106 л. с.) и ВАЗ-21179 (1.8, 122 л. с.), а также французский мотор Renault H4M-HR16DE (1.6, 113 л. с.) Выбор трансмиссий также не поменяется – это «механика» ВАЗ и аналог от Renault плюс вариатор Jatco.

К слову, механическая ВАЗовская «коробка» демонстрирует наиболее привлекательные показатели по динамике разгона и максимальной скорости в сравнении с остальными вариантами: 10,2 секунды до «сотни» и 188 км/ч «максималки». Что же касается экономичности двигателей, то здесь лидером является 1.6-литровый 106-сильный мотор – 6,6-6,9 литра на каждые 100 км. в комбинированных условиях движения.

Платформой этого автомобиля остается «тележка» под названием «Lada B», спроектированная совместно с инженерами Renault-Nissan. Подвеска у Весты также не меняется: полузависимое шасси с торсионной балкой сзади и стойки МакФерсон спереди. При этом усилитель рулевого управления используется электрический, а тормоза являются дисковыми только спереди (сзади установлены обычные «барабаны»). Размерный ряд шин – 185/65 R15, 195/55 R16 и 205/50 R17.

Дата выхода и старт продаж

25 февраля 2022 года в силу вступает сертификат ОТТС, который был выдан Весте немногим ранее, и который фактически обозначил время запуска серийной сборки седанов, универсалов SW и их Cross-версий. Первые продажи производитель запланировал на весну 2022-го, и он готовится предложить покупателям сразу все доступные модификации автомобилей, кроме Vesta FL Sport (пока ее будут продавать в дореформенном виде с двигателем 1.8 (145 л. с.) и прежним дизайном).

Lada Vesta 2020
Лада Веста в дореформенной версии.

Фото

Lada Vesta 2022
Lada Vesta NG 2022
Lada Vesta 2022
Lada Vesta 2022

GT-NEWS рекомендует:
Aito M7 2024
18 апреля 2024
Seres M7 (Aito) 2024: гибридный кроссовер от Huawei теперь официально в России. Цены и комплектации
Seres 2024 в России
18 апреля 2024
Цены на Seres в России 2024 (Aito): M5, M7 и M9. Гибридные кроссоверы от Huawei теперь официально будут продаваться на российском рынке
Li Autio L6 2024
18 апреля 2024
Li Auto L6 2024: самый младший и не дорогой кроссовер от Lixiang. Цены (в юанях и рублях), фото, характеристики и все подробности
FangChengBao Leopard 8 BYD 2024
18 апреля 2024
FangChengBao Leopard 8: новый рамный внедорожник от BYD дебютирует в 2024 году. Это конкурент Toyota Land Cruiser 300 или Tank 500. Цены, фото и характеристики
Lada Niva Travel 2024
18 апреля 2024
Лада Нива Тревел: цены и комплектации на 2024 модельный год (а также новости о новом двигателе 1.8 c “дизельными характеристиками”)
Lada Granta Cross 2024
17 апреля 2024
Цены на Ладу Гранту Кросс 2024 в комплектации Quest (Квест). Универсалы начали поступать к дилерам
Livan X3 Pro
17 апреля 2024
Livan X3 Pro 2024 в комплектации Comfort оказался одним из самых дешевых кроссоверов в России. Цены и комплектации
Aito M5 2024
17 апреля 2024
Aito M5 2024: рестайлинговый кроссовер от Huawei представлен в Китае, ждем в России
Exeed E08 2024
17 апреля 2024
Exeed E08 2024: новый премиальный минивэн от дочерней марки Chery. Первые фото
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top