Лада Веста Спорт 2025 уже на подходе: АвтоВАЗ возобновил производство моторов 1.8 (145 л.с)

Lada Vesta Sport 2024

Судя по всему, АвтоВАЗ скоро вернет в гамму полноценную Лада Весту Спорт, ведь близкий к заводу паблик Avtograd News сообщил, что дочернее предприятие Lada Sport стала устанавливать на Vesta двигатель 1.8 мощностью 145 л.с.

Причем это сразу автомобили с системой ESC, которую совсем недавно стали снова устанавливать на стандартные Весты.

Напомним, Лада Веста Спорт перестала выпускаться еще в дорестайлинговом виде, и только в начале 2023 года АвтоВАЗ показал прототип уже обновленной Весты Спорт, причем сразу в кузове универсал SW, тогда как ранее был доступен исключительно седан.

Lada Vesta Sportline 2024
Lada Vesta Sport SW 2024
Lada Vesta SW Sportline

Фотогалерея версии Sportline (для иллюстрации)

До санкционного 2022-го Веста Спорт оснащалась форсированным двигателем 1.8 (145 л.c) в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JR5.

Очевидно, сейчас уже нет возможности устанавливать трансмиссию от Рено, а вазовская “пятиступка” не подходит по крутящему моменту. Но, по предварительным данным, АвтоВАЗ уже нашел замену – шестиступенчатая “механика” от китайского партнера, которая уже официально подтверждена для Лада Искры.

Дорестайлинговая Vesta Sport

Еще в прошлом году в Сети появилась информация, что на ВАЗе тестируют Лада Весту с 6-ступенчатой “механикой” от китайского партнера, судя по всему, ее и будут устанавливать на Весту Спорт, и остальные Лады.

Говоря о двигателе, то с ним все проще, ведь это собственный агрегат. Но его производство тоже долгое время было на паузе, из-за дефицитных комплектующих, и только весной 2024-го им стали оснащаться стандартные Весты (122 л.с), которым также достался вариатор (разумеется, “китайский”).

Делая выводы, Лада Веста Спорт 2025 будет оснащаться форсированным вазовским двигателем 1.8 (145 л.с), в пару к которому положена шестиступенчатая “механика” от китайского партнера.

Внешне Vesta Sport наверняка будет выглядеть как оспортивленная Sportline представленная в конце 2023-го. Напомним, Sportline отличается более агрессивным внешним обвесом, перенастроенной подвеской, уменьшенным клиренсом, а под ее капотом установлен двигатель от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с).

В общем, Sportline выглядит как полноценная Vesta Sport, но мотор у нее от Гранты Спорт.

Цены и старт продаж

Дебют Лада Весты Спорт, скорее всего, состоится уже в 2025 году, хотя первый показ может состояться и до конца 2024-го.

Очевидно, “полноценная” спортивная версия окажется дороже Sportline, цены на которую только начинаются от 2 176 000 рублей за седан и 2 350 000 рублей за универсал SW!

По нашему мнению, цены на Весту Спорт будут чуть более 2,5 млн рублей.

Lada Vesta Sportline 2023


GT-NEWS рекомендует:
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Haval H7 2025
17 декабря 2024
Haval H7 2025 (Big Dog): в России появится новый брутальный кроссовер. Предварительные цены и характеристики
Lada Granta Luxe Club
17 декабря 2024
Лада Гранта в комплектации CLUB Люкс 2025: климат-контроль и ПТФ. Скоро старт продаж максимальной версии. Цены
Chery Tiggo 9 2025
16 декабря 2024
Chery Tiggo 9 2025: цены и комплектации в России на новый кроссовер
Foton Mars 9 (Tunland V9)
15 декабря 2024
Foton Tunland V7 и Tunland V9 (Mars 7 и Mars 9): большие пикапы выходят на российский рынок. Китайские клоны американских Ford-150 и RAM 1500!
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top