Лада Веста Спорт 2025 уже на подходе: АвтоВАЗ возобновил производство моторов 1.8 (145 л.с)

Lada Vesta Sport 2024

Судя по всему, АвтоВАЗ скоро вернет в гамму полноценную Лада Весту Спорт, ведь близкий к заводу паблик Avtograd News сообщил, что дочернее предприятие Lada Sport стала устанавливать на Vesta двигатель 1.8 мощностью 145 л.с.

Причем это сразу автомобили с системой ESC, которую совсем недавно стали снова устанавливать на стандартные Весты.

Напомним, Лада Веста Спорт перестала выпускаться еще в дорестайлинговом виде, и только в начале 2023 года АвтоВАЗ показал прототип уже обновленной Весты Спорт, причем сразу в кузове универсал SW, тогда как ранее был доступен исключительно седан.

Lada Vesta 2026
Цены Лада 2025
Lada Vesta Sport SW 2024
Lada Vesta SW Sportline

Фотогалерея версии Sportline (для иллюстрации)

До санкционного 2022-го Веста Спорт оснащалась форсированным двигателем 1.8 (145 л.c) в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JR5.

Очевидно, сейчас уже нет возможности устанавливать трансмиссию от Рено, а вазовская «пятиступка» не подходит по крутящему моменту. Но, по предварительным данным, АвтоВАЗ уже нашел замену — шестиступенчатая «механика» от китайского партнера, которая уже официально подтверждена для Лада Искры.

Дорестайлинговая Vesta Sport

Еще в прошлом году в Сети появилась информация, что на ВАЗе тестируют Лада Весту с 6-ступенчатой «механикой» от китайского партнера, судя по всему, ее и будут устанавливать на Весту Спорт, и остальные Лады.

Говоря о двигателе, то с ним все проще, ведь это собственный агрегат. Но его производство тоже долгое время было на паузе, из-за дефицитных комплектующих, и только весной 2024-го им стали оснащаться стандартные Весты (122 л.с), которым также достался вариатор (разумеется, «китайский»).

Делая выводы, Лада Веста Спорт 2025 будет оснащаться форсированным вазовским двигателем 1.8 (145 л.с), в пару к которому положена шестиступенчатая «механика» от китайского партнера.

Внешне Vesta Sport наверняка будет выглядеть как оспортивленная Sportline представленная в конце 2023-го. Напомним, Sportline отличается более агрессивным внешним обвесом, перенастроенной подвеской, уменьшенным клиренсом, а под ее капотом установлен двигатель от Гранты Спорт 1.6 (118 л.с).

В общем, Sportline выглядит как полноценная Vesta Sport, но мотор у нее от Гранты Спорт.

Цены и старт продаж

Дебют Лада Весты Спорт, скорее всего, состоится уже в 2025 году, хотя первый показ может состояться и до конца 2024-го.

Очевидно, «полноценная» спортивная версия окажется дороже Sportline, цены на которую только начинаются от 2 176 000 рублей за седан и 2 350 000 рублей за универсал SW!

По нашему мнению, цены на Весту Спорт будут чуть более 2,5 млн рублей.

Lada Vesta Sportline 2023


GT-NEWS рекомендует:
Lada B-Cross 2025
19 мая 2025
Кроссовер Лада B-Cross HGH 2025: все подробности перед официальной премьерой. Первые фото, моторная гамма, размеры и характеристики
Toyota RAV4 2025
16 мая 2025
Toyota RAV4 2025 — 2026 нового поколения (6): первые фото и подробности перед официальной премьерой назначенной на 21 мая
Zeekr 9x 2025
15 мая 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Li Auto 2024
15 мая 2025
Lixiang официально в России: все цены на кроссоверы Li Auto (L6, L7 и L9). Старт продаж у дилеров
Lada Granta Active Cross 2025
14 мая 2025
Лада Гранта Актив Кросс 2025: новая модификация кросс-лифтбек официально представлена. Фото, предварительные цены и подробности
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx M2 от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top